Настольные игры. часть 1


Естественно, я решил поглубже изучить рынок «настолок» и я увидел удивительную вещь. По большому счету, игры в России производят две компании, но при этом рынок завален играми 90% которых абсолютный хлам, который если и продается, то исключительно в предновогодний сезон, когда продается всё, даже то что нафиг никому не нужно. Те игры, которые хоть как-то могут увлечь повторяют друг друга и найти что-то действительно новое не представляется возможным. Все ККИ это в том или ином виде клоны MTG, а игры для веселой компании это разные интерпретации пантомимы и «играй-бухай». Очень жаль, так как настольные игры это все же основа всех игр. Прежде чем сделать игру на PC или консоль, всегда делается «бумажный» прототип, я конечно не знаю как работают крупные студии, но это было бы логично, так как механика легче всего обкатывается на бумаге.

Тем не менее, чего-то действительного нового индустрия «настолок» не может предложить. По крайней мере если мы говорим о российском рынке. Возможно, я не слишком глубоко в это погрузился и не искал что-то новое. Но, если что-то новое нужно неистово искать, это означает что либо это не очень интересно, либо мы возвращаемся к проблеме издания игр. Единственным выходом из этой проблемы, я вижу вариант издаваться самим. Любой более или менее серьезной студи проще накопить денег и вложить их в ту игру на которую они могут поставить. Если игра хорошо продастся, то будет вариант продолжать работать, и по крайней мере, станет ясно где были допущены ошибки и будет получен драгоценный опыт.



