Наши в Рейкьявике #2. Закрытая презентация EVE VR
Истребитель управлялся с обычного геймпэда от XBox 360, но часть управления также лежала на самих очках виртуальной реальности - например, запуск ракеты в игре происходил вот как: ты зажимаешь левый курок на джойстике, на экране появляется прицел для захвата цели, ты движениями головы наводишь его на истребитель противника, и - дождавшись хищного писка системы наведения, отпускаешь курок и тем самым спускаешь своих маленьких реактивных друзей с цепи.
В остальном игра устроена очень просто - здесь можно стрелять лазерами прямо перед собой, можно включать форсаж и наоборот тормозить, можно “стрейфиться”, управляя боковыми соплами истребителя. Самая яркая особенность игры - разумеется, возможность вертеть головой внутри кокпита, высматривая противников или пытаясь увидеть, как далеко от тебя ракеты, которые выпустил по тебе оппонент, и о которых сообщает предупреждающая надпись на HUD’е.
Немного кружилась голова, картинка в очках была немного размытой, а инвертированное управление по вертикальной оси немного раздражало - но это пустяки, о которых не имеет смысла говорить на стадии прототипа. Опыт в любом случае был просто незабываемый!
**Репортаж:**Владимир Рыжков
Режиссер и оператор: Максим Самойлов
Самые свежие апдейты с EVE Fanfest 2013 - в блоге Владимир Рыжков на Канобу.