«Нас объединила ширинка Джона Сины»: Джеймс Ганн и актёры «Отряда самоубийц» о съёмках фильма
О подборе персонажей фильма
Джеймс Ганн, режиссёр: Я знал, какую историю хочу рассказать, и некоторые персонажи однозначно должны были попасть в фильм, они мне нравились – как Харли и Бумеранг. Но ещё я хотел использовать какого-нибудь супергероя-неудачника. Я буквально вбил в Google: «самый дурацкий персонаж всех времен и народов», и Человек-в-горошек возглавлял все топы. И я люблю крыс, так что Крысолов был лёгким выбором.
Ещё я хотел поработать с Идрисом Эльбой, и там было неважно, какого героя мы для него выберем. Нужно было просто найти персонажа, которого мы сможем вместе воссоздать на экране.
Идрис Эльба (Бладспорт): Да, сначала мне предлагали быть Крысоловом. Это был очень короткий разговор…
- Рецензия на новый «Отряд самоубийц». Самое безумное супергеройское приключение за последние два года
Джон Сина (Миротворец): Мне понравилось, что Джеймс [Ганн] набрал очень разноплановый каст, дал всем очень разные супергеройские личности, у каждого есть отличительные черты… за исключением Бладспорта и Миротворца. У них одинаковый набор умений, и из-за этого они начинают бороться за первенство. Они дерутся за статус альфы [в команде], а остальным героям это не нужно.
Сильвестр Сталлоне (Король-Акула): Я большой фанат морепродуктов, и когда мне пришло это предложение, я подумал: «О, от такого просто нельзя отказаться!». Я бы предпочёл сыграть окуня, но согласен и на такое. [Джеймс] платил мне червяками и прикормом. <…> Думаю, Акула умнее меня, мы с ним сразу законнектились.
О получившемся фильме
Джеймс Ганн, режиссёр: Я не мог поверить, что моя идея осталась неизменной – от питча с ребятами из Warner Bros. и продюсерами до самого конца. <…> С доверенной мне свободой я должен был экспериментировать. В фильмах такого уровня нужно постоянно рисковать, меняться, пробовать новое, иначе зрители не пойдут на них в кинотеатры. С одной и той же банальной структурой из трёх актов людям станет скучно.
Питер Сафран, продюсер: Джеймс предложил, чтобы одним из важнейших героев фильма стала шестидесятиметровая розовая морская звезда. После этого Джеймс уже ничем не сможет тебя удивить, ничто тебя больше не побеспокоит.
О съёмочном процессе
Питер Сафран, продюсер: У Джеймса было удивительно ясное видение того, что он хочет создать. Его первоначальные идеи – ровно то, что зрители увидят на экране, ничего не менялось.
Юэль Киннеман (Рик Флаг): По моему опыту, такие крупные проекты бывают очень хаотичными, вечно требуют перерабатывать и доснимать сцены. Для «Отряда» не было никаких пересъёмок. Все чувствовали, какой фильм мы делаем вместе.
Джеймс Ганн, режиссёр: Кстати, немногие знают, что мы сами сделали пляж [острова Корто Мальтезе – прим.ред.]. Это одна из самых больших декораций, когда-либо использованных в кино, целый пляж с фрагментом океана, с настоящими волнами. <…> Когда мы там находились, мы, конечно, не пили коктейли «Маргарита», но это ощущалось как реальный пляж.
Дэвид Дастмалчян (Человек-в-Горошек): В джунглях мы снимали тяжёлую сцену, один из самых сложных моментов во всём фильме. Я рассказывал, почему мой персонаж стал таким, какой он есть. <…> Я чувствовал себя немного потерянным, и вдруг Ганн подошёл, приобнял меня и дал мне несколько советов. Для меня это резюме всего проекта: мы на огромной съёмочной площадке, в джунглях, со всеми этими потрясающими актёрами… И всё равно самым главным в нём остались личные отношения между людьми. Режиссёр с его гениальным видением был готов подойти и дать мне минутку, дать мне настроиться. Это потрясающе.
- Харли, пародия на Капитана Америку и царь-акула: гайд по персонажам «Отряда Самоубийц» Джеймса Ганна
Пит Дэвидсон (Блэкгард): У меня были самые отстойные суперспособности из всех персонажей, но я так здорово повеселился. Люди на съёмках были такими добрыми: обычно у меня отнимают самый крутой реквизит, потому что я начинаю с ним дурачиться. А здесь мне дали побегать с пушками!
О смешном моменте со съёмок
Нэйтан Филлион (Т. Д. К.): Я думаю, это был монолог [актёра Флулы Борга – прим.ред.] в вертолёте, да?
Джеймс Ганн, режиссёр: Точно! Марго Робби, Джай Кортни, Джон Сина – они все были в вертолёте. И Флула Борг просто начал размышлять о том, как бы выглядели испражнения Харли Квинн. Это продолжалось где-то сорок пять минут, и мы не могли перестать хохотать. Ноль процентов отснятого там материала попало в фильм.
Марго Робби (Харли Квинн): Мы не могли перестать смеяться. И ничего из этих кадров нельзя было использовать, это было так нелепо. И так долго!
Джеймс Ганн, режиссёр: Такой был план. Я не хотел снимать всё идеально, это скучно. Я хотел, чтобы процесс оставался живым – и когда актёры работают друг с другом, их взаимодействие должно быть естественным. У нас мало импровизации в самом фильме, но именно она помогает делать другие диалоги намного более живыми.
О походе в стриптиз-клуб
Марго Робби (Харли Квинн): Ага, у нас было очень много интересных занятий на выходных. Скажем так, мы много исследовали Атланту [американский штат, где проходили съёмки – прим. ред.].
Идрис Эльба (Бладспорт): А все помнят стриптиз-клуб с огромным…
Джеймс Ганн, режиссёр: Это была как раз та вещь, о которой мы не собирались говорить, Идрис!
Пит Дэвидсон (Блэкгард): Мы сходили в стриптиз-клуб Clermont Lounge, где все танцовщицы – среднего возраста. И пока мы сидели там, все дамы просто с ума сходили по Юэлю Киннеману. Он им так понравился, они никакого внимания на нас не обращали. Было очень весело.
Джеймс Ганн, режиссёр: Но одна из моих любимых сцен в фильме – как раз та, что мы сняли в клубе Clermont Lounge! Мы снимали там интерьер борделя.
О самой впечатляющей сцене фильма
Юэль Киннеман, (Рик Флаг): Вообще, это не спойлер… Но мы не будем говорить о сцене Джона [Сины] в белье, да?
Пит Дэвидсон, (Блэкгард): О, точно! Джон, у тебя огромный член.
Нэйтан Филлион, (Т. Д. К.): Там же был наложен какой-то фильтр?
Джеймс Ганн, режиссёр: Да, Джон попросил меня использовать в
этих кадрах фильтр для увеличения гениталий.
Джон Сина, (Миротворец): Я так рад, что эта огромная команда из талантливых актёров и профессионалов полминуты обсуждала мои гениталии. Очень польщён.
Юэль Киннеман, (Рик Флаг): Думаю, ширинка Джона Сины нас всех объединила.