Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

«Мы рады видеть в компании всех, кто уверен в себе». Интервью с CEO Smilegate, создавшей Lost Ark

Экшен-RPG Lost Ark готовится к запуску в России. Уже вышла демоверсия игры, скоро начнется бета-тест. По этому случаю мы поговорили с Вонгил Чи, CEO компании Smilegate, создавшей Lost Ark.
Экшен-RPG Lost Ark готовится к запуску в России. Уже вышла демоверсия игры, скоро начнется бета-тест. По этому случаю мы поговорили с Вонгил Чи, CEO компании Smilegate, создавшей Lost Ark.

Онлайновые игры вроде Lost Ark невероятно популярны в Корее. С чем вы связываете эту популярность?

Причин много, но одна из главных, по моему мнению, заключается в том, что Lost Arkпробуждает в игроках дух соперничества, ведь все мы любим соревноваться друг с другом. Другая причина — возможность общаться с людьми, которые интересуются тем же, что и ты. Наша аудитория — это в том числе и те, кто очень много работает, из-за чего у них совсем не остается времени на общение с друзьями. А тут — включил компьютер и запустил игру, в которую также играют твои товарищи, и разговаривай с ними сколько угодно.

Крупные западные компании постоянно пытаются зайти на азиатский рынок с локальными версиями своих популярных серий — к примеру, Activision вместе с Tencent выпустила специально для Китая Call of Duty: Online, в которую, кажется, в мире больше нигде не играют. Почему западные компании делают это? Почему остальные части Call of Duty, та же Black Ops 4, не может добиться того же успеха в Азии?

Опять же, причин много, но одна из них, скорее всего, в том, что у корейских игроков — а я могу говорить только про них — другие интересы, иные жанровые предпочтения и так далее. К тому же нельзя забывать, что зачастую люди сильно привязываются к играм, в которые играют давно, поэтому очень неохотно пробуют что-то новое.

«Мы рады видеть в компании всех, кто уверен в себе». Интервью с CEO Smilegate, создавшей Lost Ark

Сейчас все чаще сотрудники игровой индустрии говорят о кранчах, постоянных переработках, которые не заканчиваются, даже когда игра уже вышла. Как с ними обстоят дела в Корее? Ведь онлайн-игры нужно поддерживать на протяжении нескольких лет после их релиза — как с этим справляются разработчики?

Разработка игр очень похожа на то, как, к примеру, художник пишет свои картины. Он вкладывает в них свою душу и все силы, и даже после того, как работа, казалось бы, завершена, он продолжает доводить ее до идеала. Мы тоже постоянно стараемся доработать свои игры, сделать их максимально близкими к нашим стандартам качества.

Есть еще один момент. Современные игроки очень быстро осваиваются в уже доступном контенте и просят новый, и наша задача — отвечать их запросам. Проблема в том, что обновления нужно делать гораздо быстрее, чем мы можем себе позволить, поэтому невольно приходится тратить на создание дополнительного контента больше времени. Мы тем не менее прикладываем массу усилий для того, чтобы сделать график работы наших сотрудников максимально комфортным.

Много ли разработчиков из других стран работает в корейских студиях, создающих игры? Есть ли шанс у российских разработчиков устроиться на работу в Корее?

В Корее вообще и в Smilegate в частности работает много иностранных сотрудников, и решающий фактор при принятии на работу — способности и талант кандидата. Мы в нашей компании рады видеть всех, кто уверен в себе, в своих возможностях и творческих способностях.

«Мы рады видеть в компании всех, кто уверен в себе». Интервью с CEO Smilegate, создавшей Lost Ark

Почему вы решили запустить Lost Ark в России прежде, чем в Китае?

Mail.ru предложила нам выпустить Lost Ark в России, и мы, оценив возможности рынка и заинтересованность игроков, согласились. К тому же нам показалось, что игровые предпочтения части российских игроков похожи на предпочтения корейской аудитории нашей игры.

Каким вы видите российский рынок видеоигр? Как считаете, российские игроки больше похожи на игроков из Европы и США или на игроков из Кореи?

Перед запуском нашей игры в России мы много анализировали рынок и пришли к выводу, что российские игроки удачно сочетают в себе характер западной аудитории с предпочтениями азиатских игроков. В этом смысле российский рынок не похож ни на что.

«Мы рады видеть в компании всех, кто уверен в себе». Интервью с CEO Smilegate, создавшей Lost Ark

Ваша компания отдает предпочтение именно ПК-играм. Почему не консолям?

Сейчас вся наша разработка сосредоточена на ПК, это правда, но в будущем мы планируем выпускать свои игры и на консолях.

Во что вы сами играете?

Играю в самые разные игры и на консолях, и на ПК, но в последнее время уделяю очень много внимания Lost Ark, потому что для меня важно следить за развитием этой игры, за тем, как она работает и так далее. Это рабочий интерес, но не только — я и удовольствие от этого получаю.

«Мы рады видеть в компании всех, кто уверен в себе». Интервью с CEO Smilegate, создавшей Lost Ark

Больше о Lost Ark

Отложить