Музыка во вред
Но я решил, что игру надо как-то разнообразить.
Недолго думая, я собрал несколько любимых песен и вкорячил их в ресурсы игры так, чтобы они были привязаны к конкретным локациям. В результате получилось очень неплохо: в Нью Рено играла песня Marylin Manson ‘Dope Show’, в Дэне - AC/DC ‘Sin City’, по улицам Рэддинга носилось что-то вроде ‘Down In Missisipi’ от Ry Cooder, и так далее.
Поначалу все шло хорошо: знакомая музыка радовала, уши отдыхали от приевшегося моргановского эмбиента, который я весь до сих пор помню наизусть.
Сейчас я понимаю, что не надо было этого делать: музыка, которую я добавил по своему вкусу в игру, все развалила - я искренне возненавидел Нью Рено, из-под палки выполнял квесты в Дэне, а в Рэддинг заскочил только по какому-то сюжетному делу, быстро отстрелялся и больше туда ни ногой.
Чуть позже аналогичная ситуация возникла с The Elder Scrolls 3: Morrowind: вместо симфоний Джереми Соула я насовал в игру прото-металлических баллад типа ‘Rainbow Eyes’ или ‘Catch the Rainbow’ от Ritchie Blackmore’s, извините, Rainbow.
Ситуация была похожая, но немного отличная от предыдущей: игру я, конечно, с огромным удовольствием прошел вдоль и поперек, но вот песни Rainbow и сопутствующих артистов с тех пор никогда не включал.
Мораль: музыка как одна из важнейших составляющих любого медиа-продукта, в том числе и видеоигры, неотъемлема от своего первоначального источника. Начинаешь с ней химичить - и все рушится.
Интересно, у вас похожие ситуации были?