10 августа 2013Игры
Обновлено 11.03.2016

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть

В процессе разработки в игре, технологии или устройстве многое может измениться, в том числе и название. Чтобы облегчить себе жизнь, разработчики прибегают к «рабочим» названиям - work in progress title, working title или WIP, а окончательное решение по названию принимают уже ближе к запуску. Например, известный нам Kinect до самого релиза назывался очень загадочно - Project Natal.
В процессе разработки в игре, технологии или устройстве многое может измениться, в том числе и название. Чтобы облегчить себе жизнь, разработчики прибегают к «рабочим» названиям - work in progress title, working title или WIP, а окончательное решение по названию принимают уже ближе к запуску. Например, известный нам Kinect до самого релиза назывался очень загадочно - Project Natal.

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!
— Капитан Врунгель

У нас в России есть еще такое явление как локализация. Непростая задача – донести до публики суть такого сложного продукта как видеоигра в одном или нескольких словах. Некоторые названия приживаются, а некоторые становятся объектами интернет-шутников.

Мы нашли рабочие названия семи популярных игр и предположили каким бы мог быть их перевод.

Half-Life

У игр Half-Life и Half-Life 2 рабочим названием было Quiver, а переводчики могли бы наградить игру названием “Колчан”. И не существовало бы никогда “Халфы”. Есть более подходящий перевод - “Трепет” - но мы же с вами понимаем…

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 1

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Shadow of Chernobyl) могла бы называться S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Тут тоже возможны варианты – “Потеряные в забвении”, “Забытые потери”, “Чтобы помнили”. Мы выбрали - S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное помилование.

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 2

Max Payne

Любимый Max Payne мог бы не стать именем нарицательным, а была бы игра с брутальным названием Dark Justice или Мрачное правосудие.

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 3

Postal 3

Если бы был закон (как для молока и соков), что название произведения\игры должно 100% отображать его сюжет, то авторы Postal 3 точно оставили бы психотерапевтическое название “Catharsis”, что в переводе (и в медицинском словаре) означает очищение души, огранизма, а порой и желудка.

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 4

Grand Theft Auto

Одну из самых популярных серий игр GTA хотели назвать “Race’n’Chase”. Здесь тоже масса вариантов от “Казаков-разбойников” до “Гони и хватай”. Смысл, наверное, правильный, но хорошо, что название изменили.

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 5

Doom

Doom хотели назвать “Green And Pissed”, а мы бы с удовольствием перевели бы как “Молодой и пьяный”.

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 6

Mass Effect

Mass Effect могли назвать в честь английского журнала научной фантастики “SFX”, или это может означать сокращение от “Спецэффекты".

Мозговой штурм. Семь любимых игр, которых могло не быть - фото 7
Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Михаил Вальмон
Михаил Вальмон
По названию ожидал немного другое, но прикольно.
so1ovei
so1ovei
спец дефект
GoodCat
GoodCat
"Масс эффект" смешнее всё равно