28 марта 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Monster Hunter: Охота отменяется

Благодаря фанатскому переводу я провел в Monster Hunter Portable 3rd сотни часов, сражаясь с ратианами и цинограми. Поэтому я был предсказуемо взбудоражен следующим известием: после года с лишним ожидания Capcom, наконец, выпустила локализованную Monster Hunter 3 Ultimate в Соединённом Королевстве. Хотя я втайне желал, чтобы игра вышла на Vita, а не на 3DS и Wii U, это не должно было помешать мне проделать длинный путь к печально известным своей сложностью заданиям ранга G. Единственная вещь, которую я не принял во внимание – непонятное решение Capcom сделать в версии для 3DS только локальный мультиплеер.
Благодаря фанатскому переводу я провел в Monster Hunter Portable 3rd сотни часов, сражаясь с ратианами и цинограми. Поэтому я был предсказуемо взбудоражен следующим известием: после года с лишним ожидания Capcom, наконец, выпустила локализованную Monster Hunter 3 Ultimate в Соединённом Королевстве. Хотя я втайне желал, чтобы игра вышла на Vita, а не на 3DS и Wii U, это не должно было помешать мне проделать длинный путь к печально известным своей сложностью заданиям ранга G. Единственная вещь, которую я не принял во внимание – непонятное решение Capcom сделать в версии для 3DS только локальный мультиплеер.

Не знаю почему, но Capcom, кажется, одержима идеей сделать все возможное, чтобы игры серии Monster Hunter не любили за пределами Японии. Но должна быть причина, по которой они решили не поддерживать онлайн в 3DS-версии. Если Nintendo удалось реализовать поддержку восьми игроков в Mario Kart 7, наверное, от Monster Hunter 3 Ultimate можно было бы требовать онлайн хотя бы на четверых? На ум приходит одна-единственная причина: Capcom давит на фанатов, чтобы они купили и версию для Wii U с поддержкой сетевого режима, и портативную версию для 3DS. Если это действительно так, то я соглашусь пропустить Ultimate и подожду Soul Sacrifice, до выхода которой остается всего несколько недель.

Soul Sacrifice разработана компаниями Marvelous AQL и SCE Japan Studio и является игрой в стиле Monster Hunter, а дизайн персонажей для нее сделал Кэйдзи Инафунэ. Она недавно вышла в Японии и, глядя на кучу роликов на YouTube, можно заключить, что в игре представлена основанная на стихиях магическая система, позволяющая улучшать заклятия, принося монстров в жертву или спасая их. Возможно, это звучит не так круто, как поимка лагиакруса и создание из его пластин, рогов и чешуи сверкающей брони, но уровень кастомизации и глубины, которую, похоже, предлагает Soul Sacrifice, делает ее главным претендентом на покупку для стрелков и мастеров клинка, чувствующих себя и свою Vita обделенными.

А еще лучше, что игра с гордостью поддерживает до четырех игроков в кооперативном режиме, не требуя покупки практически идентичной версии для PlayStation 3 (кстати, такой версии нет, – прим. редакции). Вы просто покупаете игру, заходите в одно из онлайн-лобби и убиваете монстра невероятных размеров. Скорее всего, это не единственное, что там можно делать, но, собрав все важные возможности в одну игру, а не в две, Marvelous и SCE Japan создали более заманчивое предложение. Если она играется столь же хорошо, как выглядит, Soul Sacrifice займет меня вплоть до выхода Monster Hunter 4. А уж если она произведет фурор, то, возможно, заставит меня забыть о длинных мечах навсегда…

Комментарии 22
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский
согласен, все жадные и не хотят такого милого и замечательного меня снабжать бесплатно всем необходимым
Alpha_Man
Alpha_Man
А по-моему это просто маркетинг.
Menschenfracht
Menschenfracht
хотет виту в первый раз