Молот Тора, амулет Силы — что показал ЗБТ LOST ARK
Система персонажей
На закрытом бета-тестировании игрокам доступны всего 12 классов. Каждый имеет собственный интерфейс с набором умений. У каждого архетипа — воина, мага, монаха и стрелка — свои особенности.
Менять пол героя нельзя: архетипы воина и стрелка — мужского пола, а маг и монах — женского. Но это не значит, что парням нужно играть только воинами и стрелками, а девушкам — монахом или магом.
Архетип воина
Сильные удары сокрушают нескольких врагов сразу. Поначалу геймеру придется запастись терпением — придется постоянно следить за здоровьем персонажа, но чем выше уровень — тем выносливее воин.
Доступные классы:
Берсерк
Использует двуручный меч. Берсерк переходит в режим ярости и становится еще сильней, и одним ударом значительно сокращает здоровье противника, получает значительные бонусы к силе и скорости атак и навыков. Играть за классического берсерка в начале тяжеловато из-за того, что приходится следить за здоровьем. Но постепенно, улучшая навыки, процесс значительно упрощается. Геймеры, изучив комбо-удары, смогут без проблем сразиться с толпой мобов.
Страж
Владеет щитом и штыковой винтовкой. Постепенно накапливается стойкость, которая расходуется на создание оборонительных щитов. Страж — защитник для своих сопартийцев. Он выдерживает множество ударов и обладает большим запасом здоровья. Но с ним играть тяжелее, так как дольше использует свои навыки, чем берсерк. Страж подходит больше для игры в группе, поэтому одиночкам будет сложнее им играть.
Сокрушитель
Использует огромный молот, который заряжен молниями. Герой напоминает Тора — только оружие больше в несколько раз. У сокрушителя постепенно накапливается заряд гравитационной энергии, которая используется для атак. Но из-за молота герой неповоротлив и приходится ждать, пока навыки перезарядятся.
Хотя сокрушитель и неповоротлив — он силен и одним ударом уничтожает множество мобов. Но игроку придется научится «работать» с персонажем и его оружием.
Архетип мага
Маги используют свою энергию и знания, чтобы сокрушать врагов на дальних дистанциях. Легкое снаряжение помогает быстро передвигаться и выживать.
Доступные классы:
Арканолог
Главное оружие — арканы. Острые и взрывоопасные карты накапливают тайную энергию, которая активирует особые карты из своей колоды. Каждая из них дает различные бафы и способности, например, увеличивает урон от критов на несколько секунд.
Арканологом интересно играть, так как особые карты упрощают жизнь и помогают ей не только сражаться с мобами, но и защищаться. Довольно интересно наблюдать за персонажем: как используются навыки в сражениях, какое комбо лучше подходит к разным мобам. Единственный минус — ее умения больше подходят для боя на средней дистанции.
Призывательница
Уязвима в ближнем бою, но ее защищают «духи». Накопив достаточно сил, она призывает магическое существо. Например, дух воина, который одним ударом сокрушает врагов. Если на нее нападет много мобов или сильный босс, то геймеру придется потратить достаточно хилов, чтобы не умереть. Но при удачном выборе скиллов на старте, призывательница разовьет мощное комбо и будет сокрушать врагов.
Менестрель
Накапливает аккорды, чтобы воодушевить соратников и уничтожить врагов. Ее оружие — арфа. Менестрель — хороший хил и грозный противник при правильном управлении. Например, когда менестреля окружают противники она может использовать комбо, где противников сначала откидывает силовой волной, а потом режет нотами. Менестрель лечит своих союзников.
Этот персонаж также, как и страж, больше подходит для сражений в группе.
Архетип монаха
Монахи не используют колюще-режущее. Эти ребята Хороши в ближнем бою: самые быстрые среди других архетипов, вертки, наносят удары кулаками и сразу отступают.
Доступные классы:
Аватары
Главное оружие — кастеты. Они накапливают шкалу стихий и уничтожают целую армию мобов, если уровень последних значительно ниже. Благодаря комбо, класс быстро наносит урон противнику, не уменьшив свое здоровье. Проблема аватаров в том, что у них легкие доспехи, поэтому придется часто использовать хилки. Но привыкнув и выучив комбо, геймер сможет без проблем справиться с мощными мобами.
Дуалисты
Используют силовые перчатки. Используют два умения: дух и энергия ки. Сочетая силу аватара и ки-мастера. Накопив силу, дуалист применяет свои умения в центре сражений. Ее оружие тяжелое, поэтому ей нужно больше времени, чем аватару, чтобы использовать силу. Но при этом дуалистом легче играть, потому что она использует сразу две силы, делая игру более интересной из-за комбо.
Ки-мастера
Использует амулет Силы для сражения. Этот класс универсален — сражается вблизи и наносит урон на расстоянии. Ки-мастер живуча и мобильна Ки-мастер не настолько сильна, как аватар или дуалист, но повышая ее скиллы, геймер сможет спокойно сразиться с сильными мобами.
Архетип стрелка
Стрелки сражаются не только на расстоянии. Некоторые умения стрелка, позволяют персонажу использовать оружие, чтобы ударить или выстрелить во врага.
Доступные классы:
Охотник на демонов
Главное оружие — пистолеты, дробовик и карабин. Их можно менять во время боя. Пистолеты используются не только для дальнего боя, но и вблизи. У охотников высокая скорострельность. Дробовик удобнее использовать на небольшом расстоянии, когда рядом с персонажем большое скопление противников, а карабин — издалека, он применяется долго и бьет далеко.
В бою сложно переключаться, и иногда геймер будет запутываться для чего какое оружие — особенно в начале. Но потом станет легче играть.
Механисты
Накапливают огненную мощь, которая переходит в режим турели. Главное оружие у них — пушка-трансформер. Умения долго заряжаются, однако удары мощные. Навыки механиста позволяют сохранять вектор стрельбы. При этом пушка превращается в огнемет, ракетомет, гранатомет и в пулемет. За большую пушку персонаж платит медлительностью. Но механисты кооперируются с союзниками легче, так как механистов можно отправить на передовую вместе со стражами.
Рейнджер
Главное оружие — лук. Собирая концентрацию, он призывает в помощь механического сокола, который уничтожает врагов. Персонажу легче сражаться на расстоянии, ведь у него мало умений, которые он смог бы использовать вблизи. Техно-лучник использует мины, взрывающиеся стрелы и электро-ловушки.
Рейнджер — классический лучник. Его основная фишка — расстояние, поэтому выбирая его, геймер руководствуется тем, что играет с союзниками, которые не подпускают к нему врагов.
Каждый герой по-своему хорош — у каждого есть свои плюсы и минусы. А чтобы понять, какой класс ближе игроку, разработчики создали тренировку после 10 уровня, где игрок разберется со спецификой трех классов выбранного архетипа. Такая тренировка будет и после открытия официальной игры. Поэтому геймерам станет легче выбирать класс и не разочаровываться в выборе.