Мобильные игры за неделю: Dungeon Hunter 3, Zenonia 4, Legendary Heroes и Super Crate Box
Dungeon Hunter 3: Gameloft и грабли, часть очередная
Gameloft продолжает экспериментировать с freemium-моделью, попутно навлекая на себя гнев игроков. К своей третьей части (условно) бесплатным стал и Diablo-клон Dungeon Hunter (App Store). У нас мог быть повод радоваться, если бы Gameloft вместе с новой моделью не перевернули с ног на голову всю игру.
Можете помахать ручкой приключениям, прокачке, луту и прочим радостям жизни: теперь Dungeon Hunter – это уровни-арены, где на героя волнами набегают враги. Minigore с мечами и магией. Ролевая система подвязана под магазин – чем выше наш уровень, тем больше ассортимент предлагаемых товаров. А чем больше мы играем, тем активнее Dungeon Hunter намекает, что пора начать заносить в игру доллары. Если к этому моменту вы ее полюбите – окей, все отлично. Но остальные выйдут из нее навсегда (впрочем, разработчикам эти остальные и не нужны).
Пока что Dungeon Hunter 3 доступен только для iOS, версия для Android будет готова до конца месяца. Пока же владельцы «андроидов» могут запустить эксклюзив SoulCraft (Android Market) – тоже Diablo-клон, и тоже очень красивый.
Zenonia 4 идет по стопам предшественников
Gamevil выпустили уже четвертую часть безумного японского (точнее, корейского) ролевого приключения Zenonia (App Store). Отличий от предыдущих частей – минимум, разве что графика завязала со старомодным пиксел-артом. Дикий сюжет с путешествиями между измерениями и обязательным спасением мира, прокачка, основанная на монотонном «гринде» – такое либо сразу отбрасываешь, либо играешь до посинения. Zenonia 4 перешла на freemium-модель, что странно: здесь решительно непонятно, на что стоит тратить какие-либо деньги – игра успешно проходится и без дополнительных вложений.
Как и в случае с Dungeon Hunter 3, версия для Android опаздывает, но наверняка будет – все предыдущие части Zenonia в «маркете» есть.
Legendary Heroes копирует «доту»
Еще один любопытный релиз – Legendary Heroes (App Store), попытка запихнуть «доту» в мобильную платформу. Объяснять, что к чему, особо не требуется: две команды героев бегут навстречу друг другу, бьют морды и оскверняют алтари. Legendary Heroes отлично реализована на техническом уровне, но есть три момента, которые серьезно портят игру. Во-первых, происходящее на экране будто бы разворачивается в рапиде – не мешало бы ускориться. Во-вторых, с героями приходится нянчиться: в ручном режиме они не воспринимают последовательности команд, а на автопилоте умеют только бежать вперед в объятия смерти. И в-третьих, мы вновь имеем дело с «фримиумом», и он здесь невероятно жадный: Legendary Heroes еще не успевает понравиться, зато сразу протягивает руку. Большая ошибка.
Super Crate Box увлекает (и дает под зад)
Vlambeer портировал на iOS свой прошлогодний инди-хит Super Crate Box (App Store). Представьте, что классический Mario Bros 1983 года сошел с ума и обзавелся гранатометами и бластерами, герои стали квадратными, а главной целью стало выживание, совмещенное со сбором ящиков. Играть в это так же весело, как и год назад: все держится на азарте – каждый раз хочется набрать хотя бы на одно очко больше, чем в предыдущий. Отличный таймкиллер нашел себе правильное место – в наших карманах.
P.S. Пять лет назад, 9 января 2007 года Стив Джобс представил публике первый iPhone, и, как говорится, мир изменился навсегда. Особенно для Nintendo и Sony.