Мнение о The Swapper
Сегодня все чаще мы меньше уделяем внимания атмосфере игры, все реже проникаемся историей героя и все больше видим в играх одно кинцо. По настоящему оценить игру смогут единицы это правда, несмотря на то что здесь нет глубоко сюжета и вся история подается нам как файлы в специальных терминалах разбросанных по все заброшенной космической станции, полюбить игру смогут единицы. The Swapper
Игра абсолютно не схожа с обычными платформерами в которые нам приходилось играть. Здесь нет привычных нам шипов или ловушек, в этой игре даже нету врагов потому единственное что может нас убить это гравитация. Отсутствие каких либо врагом помогает нам сосредоточиться на главной идее проекта это создание клонов.
Порой кажется ну что тут сложного создать клона и переселится в него что бы пройти уровень? Но на пути к этому становиться особое освещение на уровнях. К примеру красное освещение не дает нам переселится в нашего клона, а вот синее напротив не дает возможности нам его создать. Работать с клонами в паре порой приходиться не легко, так как они в точности повторяют наши движения и порой это жутко мешает.
Прорисовка уровней в игре на достойном уровне и порой очаровывает красотами космоса. Как часть игры присутствую и полеты в открытом космосе хотя никакой сюжетной нагрузки они не несут а только помогают ощутить атмосферу игры. Порой разработчики пытаются усложнить нам уровни тем что нам приходится их проходить с ограниченным количеством клонов. А сделано это в интересно, то есть некоторые уровни сделаны таким образом что вы не сможете пойти дальше не использовав всех клонов которые вам доступны. В дальнейшем прохождении игры это может вызвать сложности.
Одиночество это то что присутствует в игре и не вызывает никаких сомнений до того как с тобой начинает говорить камень. Камни общаются с тобой на протяжении всей игры. Также в скором времени ты встречаешь еще одного астронавта который по неизвестным причинам от тебя всячески убегает. Но несмотря на это всю игру ты чувствуешь себя одиноким.
HELLO? THE LIMITS OF LANGUAGE ARE THE LIMITS OF KNOWLEDGE.
— Камень
The Swapper часто ссылается на известные фантастические произведения. Такие как:«Луна-2112», «Космической одиссеи 2001 года», «Солярис».
Что бы собрать все части мозаики нужно собирать информацию из консолей, слушать что говорят нам камни, и конечно же проникнуться атмосферой игры. Каждый при прохождении может найти аналогии и с другими играми похожего формата. Кто то найдет аналогию создание клонов с Braid, полеты в открытом космосе наподобие Dead Space.
Музыкально сопровождение игры заслуживает похвалы. Карло Костеллано смог создать не только прекрасный саундтрек к игре но и произведении искусства. Эта музыка помогает передать всю атмосферу, раскрыть все грани игры. Все звуки в игре так же подлежат качественным примером озвучки.
The Swapper конечно не идеальная игра в ней к и в любой другой есть минусы но эта игра сравнима с произведение искусства! Эта музыка, эта атмосфера, все создает после игры невероятные положительные впечатления и те кто сложит части мозаики и дойдет до конца получить массу положительных впечатлений.Не стоит недооценивать эту инди-игру — сыграйте. Она может удивить вас.