Мнение о Devil's Hunt — польский экшен про битву Ада и Рая, очень далекий от Devil May Cry
Главный герой — молодой житель Майами по имени Дезмонд. Он стал избранником Темных сил — пугает теперь всех адской броней и под настроение превращается в двухметрового демона. Согласен, клише на клише, но буквально через двадцать минут после вступления стартует увлекательная история, и Devil’s Hunt потихоньку начинает цеплять.
Авторы в подробностях рассказывают, как Дезмонд дошел до такой жизни, показывают много зрелищных и довольно длинных CGI-роликов и сценок на движке. И чередуют их с «бытовыми» геймплейными эпизодами, где главный герой занимается совершенно привычными, «человеческими» вещами. Все, чтобы раскрыть персонажа, надо полагать. Впрочем, на это работают не только катсцены и мирные эпизоды, но и диалоги. Их много, они неплохо написаны и здорово озвучены (на английском, русская локализация в субтитрах).
Вся эта длительная предыстория, флэшбэки и разговоры вовсе не утомляют. Наоборот, такой скрупулезный подход к подаче неплохо вовлекает. Тем более что Дезмонд действительно хорошо написан — особенно для игры такого жанра. В его жизни было всякое: нелюбивший его отец, предательство друга, огромный дом и много денег, смерть, контракт с дьяволом, попытки исправить прошлые грехи. И ладно — главный герой, но ведь и остальные персонажи удались. Чего стоят только сам Люцифер или один из злодеев, демон по прозвищу Пила.
Мир Devil’s Hunt тоже проработали. Силы света и тьмы — не просто условное деление на белое и черное, в их отношениях все гораздо сложнее. В Аду установлена занятная иерархия, а в земном мире Дезмонд встречает чернокнижников, бесов-изгоев и прочих незаурядных персонажей.
При этом Devil’s Hunt выглядит почти как игра из высшей лиги. Unreal в руках столь молодой студии, конечно, не может установить новые графические стандарты, но не похвалить работу дизайнеров и художников попросту нельзя. У каждой локации здесь свое настроение, а Пылающий лес в Преисподней — это вообще небольшой шедевр. А если авторы решают показать нападение бесов на Землю, то в кадре горит весь мегаполис, и столбы дыма поднимаются до небес.
И вот на фоне всего этого огненного торжества Дезмонд сражается с теми, кто решил посягнуть на благополучие его родной планеты. То есть с демонами.
Боевая система Devil’s Hunt собрана из нескольких проверенных элементов, и на первый взгляд она может показаться бедноватой. Сильный и слабый удары, пара комбо, контратака, подсмотренная в серии Batman Arkham, фаталити, рывок и ускорение. Но когда применяешь весь этот «арсенал» в бою, да еще и на бешеной скорости, то со временем увлекаешься не на шутку. Затем открывается прокачка, и становится еще веселее: 25 умений делают сражения куда более вариативными.
Сюжет и драки — неплохая мотивация играть в Devil’s Hunt до конца. Именно на них сделан акцент, от этих элементов ничего не отвлекает. Дезмонд не таскает по полчаса каменные блоки, как спартанец Кратос, и не скачет через бездну, как Данте. Разнообразие в этой игре достигается за счет постоянной смены локаций.
И главное, что нужно понять про Devil’s Hunt, — это все же первая большая игра неопытной студии, поэтому всю ее критику следует воспринимать именно в этом контексте. Она не заменит вам ни Devil May Cry, ни God of War, ни что-либо еще, но она на это и не претендует. Devil’s Hunt развлекает по мере своих сил, и этого для нее достаточно.
Да и общий уровень качества у нее не тот. Все прыжки завязаны не неловких заскриптованных анимациях, монстры внешне друг от друга отличаются слабо, добивания слишком уж часто повторяются, да и далеко не все графические эффекты — например, скверные капли дождя — игре нужны.
Да, Devil’s Hunt далека от бессмертного шедевра, но поклонникам битемапов и слэшеров про убийство чертей вполне может зайти. По крайней мере, пока других подобных игр на горизонте не видно.
- Впрочем, если вы хотите сыграть именно в Devil May Cry, но не решаетесь купить пятую часть, то прочитайте нашу рецензию.
- Да и про God of War мы рассказывали — замечательная игра.