24 августа 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Metal Gear Rising: впечатления с Gamescom 2012.

Platinum Games и Kojima Productions, работающие над одной игрой, – звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. После релиза @[Bayonetta](game:478) и @[Vanquish (2010)](game:1887) «платинумы» стали этаким золотым мальчиком от японской индустрии. Ну а Кодзима в представлениях не нуждается – это невероятной мощи талант, создавший легендарную серию Metal Gear. В сумме получается мечта фанбоя: Platinum Games занимаются игровой механикой, команда Кодзимы придумывает сюжет и персонажей. Именно поэтому демо @[Metal Gear Rising: Revengeance](game:665) на Gamescom было одним из самых захватывающих и визуально впечатляющих на всей выставке.
Platinum Games и Kojima Productions, работающие над одной игрой, – звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. После релиза @[Bayonetta](game:478) и @[Vanquish (2010)](game:1887) «платинумы» стали этаким золотым мальчиком от японской индустрии. Ну а Кодзима в представлениях не нуждается – это невероятной мощи талант, создавший легендарную серию Metal Gear. В сумме получается мечта фанбоя: Platinum Games занимаются игровой механикой, команда Кодзимы придумывает сюжет и персонажей. Именно поэтому демо @[Metal Gear Rising: Revengeance](game:665) на Gamescom было одним из самых захватывающих и визуально впечатляющих на всей выставке.

Сначала нам показали обучающую миссию, которая знакомит игрока с кибернетическим Райденом и его высокочастотным лезвием. Эта футуристическая катана по-прежнему режет практически все, к чему прикасается (см. ранние видео MGS Rising), но полностью раскрывается в специальном Blade Mode – игра замедляет время и дает нам провести одну точную линию, после чего Райден обрушивает по этой траектории серию смертельных ударов. Мы использовали эту технику, чтобы разрезать пополам ближайшую машину, несколько арбузов и манекен террориста в обучающем режиме – оставив в живых его деревянного заложника.
После завершения обучения игра наконец-то предоставила возможность протестировать чудесный меч Райдена на нескольких роботизированных солдатах. Нажимая на кнопку атаки, можно выстраивать впечатляющие комбо, заполняющие специальную шкалу Blade Mode – как только она оказывается активной, игра позволяет замедлять время и резать, резать, резать. Также Platinum Games добавили Райдену крайне стильные контр-атаки, которым позавидует сам Рю Хайабуса.

Metal Gear Rising: впечатления с Gamescom 2012. - фото 1

Другая интересная геймплейная механика – режим Ninja Dash, позволяющий легко запрыгивать на ближайший небоскреб и обрушиваться на врагов с воздуха. Конечно, это не делает MGRising стелс-игрой – скорее наоброт, добавляет больше свободы перемещения по уровням. Райдену также придется сражаться с хищными вертолетами (лучше всего это делается с помощью старого-доброго гранатомета) и знакомыми по MGS4 роботами-гекко – их надо парализовывать, вгрызаясь мечом в роботизированные ноги.

Metal Gear Rising: впечатления с Gamescom 2012. - фото 2

В такие моменты Metal Gear Rising выглядит невероятно круто. И хотя на обложке игры будет красоваться белобрысый черт Райден, звезда шоу – все-таки его катана. Момент, когда ты замедляешь время, чтобы тщательно прицелиться, нанести серию молниеносных ударов и наблюдать, как твой оппонент распадается на мелкие кусочки - аналогов этому в видеоиграх нет и не предвидится. А когда в конце нашего демо Райден столкнулся лицом к лицу с самым настоящим Metal Gear RAY, мой внутренний фанбой сделал тройное сальто. Мне очень хотелось заорать “Hell yeah!”, но я сдержался.

Текст: Мэттью Эдвардс

Комментарии 63
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01
Кстати, запрыгивание на ракету от вертолёта было ещё в первом MGS. Но таки да, мастхэв всем любителям MGS.