Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru

Редакция
Revelation Online — одна из наиболее ожидаемых в нашем регионе MMO на сегодняшний день. Потратив пять лет на ее создание, китайский разработчик NetEase запустил проект, который смог совместить в себе все лучшее не превращая игру в плохо сотканный проект из сотен существующих механик. После того, как было объявлено, что игра будет издаваться за пределами Китая, пошло много слухов о том, кто же именно займется локализацией проекта. Кто-то ждал европейского издателя, кто-то настаивал на российском, но сегодня слухам пришел конец, Mail.ru официально объявили о запуске Revelation в России.

Если вы пропустили драму, которая развернулась на волне слухов, то Максим Иванов подробно рассказал об этом в своем материале. В комментариях многие склонялись к тому, что именно Mail.ru издаст игру в России, и в итоге так оно и вышло.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru | Канобу - Изображение 7021
Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru | Канобу - Изображение 7022
Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru | Канобу - Изображение 7023

Рейдовый контент тоже не стоит на месте, буквально в апреле появился новый рейд, который насчитывает в себе 10 боссов, и по прогнозам разработчиков у самых сильных гильдий уйдет 2-3 месяца на то чтобы его пройти. Рейд группы включают в себя до 20 человек, так что это не совсем «те самые» рейды из раннего World of Warcraft, но для современной MMORPG такой размер группы очень даже подходит. Обусловлено это еще и тем, что в Китае, как оказывается, сложно собрать 40 человек в одну группу в связи с менталитетом местных жителей. Поэтому наиболее распространены команды по 5-10 человек.

Но PvE — это, естественно, не все. В Revelation включили обширный набор PvP режимов, от простых арен, до царя горы и кросс-серверных битв гильдий, за звание лучшей гильдии региона. Кроме того, всеми любимые осады тут тоже присутствуют и позволяют собирать на одном поле битвы до 5000 игроков. NetEase обещают чудеса оптимизации, упрощая отображение доспехов и заклинаний, чтобы подобная толпа игроков в одной точке не приводила к жутким лагам. К сожалению, опробовать это на личном опыте мне не удалось, однако удалось оценить полет, одну из главных фишек Revelation.

Дело в том, что игра имеет полностью открытый мир, без загрузок при переходе между локациями и прочих раздражителей. Но что куда более важно, уже после часа игры – вам открывается полет на личных крыльях, и это не какая-то премиум-фишка, а способность, доступная каждому. К тому же, в отличие от многих других MMORPG со схожими системами, в Revelation полет полноценный, то есть можно двигаться в любой плоскости, в любом направлении, а также имеются воздушные бои, и даже воздушные замки для осады.

Полет действительно ощущается отлично, он прост в управлении и позволяет быстро добраться из точки А в точку Б, не используя быстрое перемещение. И в этом есть определенный смысл, так как локации выглядят действительно неплохо, особенно после недавнего обновления графики.

Revelation Online придет в Россию под крылом Mail.ru | Канобу - Изображение 7024

Напоследок хотел бы сказать пару слов про социальную часть игры. Тот факт, что тут можно дружить, любить и жениться, я думаю, не должен никого удивить, однако, для достижения последнего вам придется пройти несколько не самых простых цепочек квестов, что добавляет этому событию значимости, что приятно.

Куда интересней, что в Revelation можно ненавидеть. Особой механики в этом нет, но игрок, которого вы ненавидите будет об этом знать и вдобавок к этому — не сможет состоять с вами в группе.

Что касается гильдий, то тут, опять же, собрано все самое лучшее: можно строить гильд-холл, ставить на участках различные сооружения дающие полезные бонусы, и в целом заниматься обустройством уютного местечка в мире игры. Приятный момент – участки работают по системе инстансов, а это значит, что место никогда не кончится. К слову, в ближайшем будущем добавят возможность покупать дома и для одиночных игроков.

Наверное, это все что я могу сказать, основываясь на той информации, которой поделились разработчики. Если говорить о личных впечатлениях, то я всегда рад PvE-ориентированной ММОРПГ, где подземелья являются важным источником опыта для прокачки, а рейды занимают место хай-энд контента. Именно поэтому я провел многие сотни часов в Final Fantasy XIV. В Китайские ММО я раньше никогда не играл, а тот факт, что NetEase плотно сотрудничает с Blizzard, что даже привело к созданию саундтрека к Revelation силами композиторов World of Warcraft, а также их участию в разработке некоторого PvE контента, лишь подогревает любопытство.

Так или иначе, ждем Revelation в России под крылом Mail.ru. А ждете ли вы?

Игры в материале

Последние статьи