Люблю холодное: превью «King's Bounty: Воин Севера»
Действие игры перенесено на север Эндории. Героя мы выбираем из трех характерных нордических классов: Воин, Скальд, Волхв. Это не просто переименование старых персонажей, схемы их развития действительно перелопачены. Так, например, воин перестал быть просто аккумулятором живой силы (+100500 черных драконов). Черпая силы в собственной «ярости» (да, звучит криво, но иначе не объяснить), герой принимает деятельное участие в сражении, лично врубаясь в ряды противника.
На смену ручному дракончику Драко придут грозные валькирии. Теперь у героя целых пять спутниц, каждая со своим характером, набором магических умений и списком реплик. Как и заведено в серии, находить мы их будем поочередно, постепенно открывая каждую из дев-воительниц. Ну а на обложке теперь красуется сразу пять полуголых женщин.
Визуально «King’s Bounty: Воин Севера» не отличается от своих предшественниц. Узнаваемые элементы, знакомый дизайн персонажей. В то же время, налицо работа с окружением. Некоторые локации полностью перерисованы, добавлены свои детали, например, новые виды врагов.
В целом, «King’s Bounty: Воин Севера» производит приятное впечатление. Игру испортить трудно, да и свежий взгляд на старый игровой процесс ей явно пойдет на пользу. К тому же, если Katauri Interactive не хватает времени, желания или возможности заниматься своим проектом, кто-то же должен подхватить падающее знамя.
Текст: Виктор Зуев
_«King’s Bounty: Воин Севера» выходит в III квартале 2012 года на PC _