Lost Planet 3: впечатления с Gamescom 2012
Новая Lost Planet основывается все на тех же элементах, включая угрозу акридов, механический крюк и тепловую энергию. Но геймплей здесь отличается заметно. Робот, которым управляет Джим, предназначен для горных работ и оснащен буром и механической рукой. Пилотировать устройство приходится с видом от первого лица, а сражаться – в ближнем бою, блокируя атаки и нанося удары. Однажды мне даже пришлось выбраться из меха, чтобы расстрелять лед, заморозивший машину. В этом моменте явно видны достоинства Unreal Engine 3 - и освещение, и лед выглядят отлично.
Позднее мы ненадолго покинули мех, чтобы исследовать сеть пещер, ведущих в заброшенную исследовательскую базу NEVEC. На пути встретилось множество врагов, похожих на фейсхаггеров, которых мы быстро расстреляли из дробовика. Хотя в это время можно собирать термальную энергию, убивая акридов, мех продолжает работать и без нее. Закончилось демо поединком один на один с огромным снежным крабом. Сначала пришлось сражаться на своих двоих и стрелять в светящуюся точку на теле монстра, после чего продолжить битву в мехе. Демо было не слишком длинным, но по нему ясно, что Lost Planet 3 развивается в правильном направлении.
Текст: Мэттью Эдвардс