LittleBigPlanet Karting - первые впечатления
Разработчики сразу начали показ с искреннего признания. Вместо того, чтобы расхваливать игру и говорить о великолепных идеях, они просто заявили, что больше всего в жизни любят три вещи – картинг, LittleBigPlanet и третье – это «картинг+LittleBigPlanet». Поэтому LittleBigPlanet Karting – это продвинутая версия ModNation. С нормальными человечками, героями, уровнями и предметами из первой и второй частей, а также множеством разных приятных мелочей.
В картинг перекинут все устройства, которые помогали проходить уровни в платформере. В первую очередь, это крюк-ухват, которым можно уцепиться за выступ и срезать часть расстояния. Соответственно, трассы будут заставлены препятствиями и могут расходиться по разным этажам. Самая большая тайна сейчас – оружие. Были показаны лишь прототипы того, что попадет в финальную версию. Например, гигантская боксерская перчатка, которой можно не только расталкивать соперников, но и управлять как ракетой.
Конечно же, важное достоинство LBP Karting – возможность настройки всего, что вы видите на экране. Разумеется, появятся тысячи самодельных трасс, транспортных средств (консервы, горшки, кибер-кролики) и всего прочего (нам показали пчелу на пчеле, которая бьет током кролика в горшке.) Но изначально будет доступен и режим карьеры, где уже совершенно точно готов набор «стран мира» из первой части LBP. Вероятно, Россия станет самым сложным участком – если авторы игры опять захотят поиздеваться над нами. Помимо традиционных заездов на время, будет и специальный боевой режим. Хотя, тут сюрпризов не было – оружие раскидано по уровню, в конце объявляется чемпион по уничтожению маленьких машинок.
Особенно понравилась привязка игровой механики к LBP – на трассах можно собирать шарики с материалами и бонусами, после смерти машинка выскакивает из люка-чекпоинта, а главное меню оформлено в виде ракеты, которая путешествует между мирами. Осталось только дождаться того момента, когда появится полная версия с нормальным количеством трасс и возможностью сразиться с живыми игроками.
Текст: Константин Петруша (Лондон)