Одиннадцать самых ожидаемых игр, выходящих этим летом
Mortal Kombat. Komplete Edition (03.07.2013)
К 2013 году Warner Bros. сдались и дали отмашку на создание порта игры для персональных компьютеров. SteamWorks, достижения - все как вы любите. Другое дело, что кому оно сейчас надо, да еще и на платформе, где будет выглядеть слишком экзотично. Запасаемся попкорном и следим за криками ортодоксальных пользователей PC на форумах, что играть в это на клавиатуре решительно невозможно.
DARK (05.07.2013)
Vampires: The Masquerade - Bloodlines была слишком давно и новое поколение игроков про нее наверняка ничего не слышали, а нормальных RPG, да чтобы с современной готикой и про вампиров, как не было так и нет. Творцы из Realmforge Studios обещают нам удачный сплав стелса с глубокой системой прокачки персонажа и мрачный мир тоталитарного режима. Звучит интересно, но на счету у разработчиков пока только кособокая дилогия Dungeons, а немецкий издатель Kalypso Media едва ли может похвастаться внушительным послужным списком. Так или иначе, результат мы увидим довольно скоро.
Rise of the Triad (2013) (31 июля 2013)
Про оригинал никто не помнит, но Interceptor Entertainment не унывают. Пришла пора классическим бодрым шутерам вернуться из чистилища и показать суровым спецназовцам где раки зимуют. Выглядит пока странновато, да и движок Unreal Engine 3 давно уже не впечатляет. Но классические элементы, вроде прыжков по платформам, сбора монеток на уровне и расчлененки, внушают скромную надежду. Обещают кампанию на 20 уровней и возвращение привычных мультиплеерных режимов, где главное - скорость реакции и умение метко стрелять.
Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist (23.08.2013)
После куцего Conviction, который несколько раз переделывали, а до ума довести так и не смогли, Ubisoft воспряли духом. В продолжении обещают нарастить масштабы событий в несколько раз: Сэм Фишер вдоволь попутешествует по миру, на выбор игроку предложат несколько вариантов прохождения (в классическом режиме с прятками или штурм грубой силой), кооператив с полноценной сюжетной кампанией и мультиплеер. В последнем нам предстоит примерить на себя роли диверсантов или наемников (за них вы играете в режиме от первого лица и Blacklist в такие моменты превращается в шутер). Пытки тоже будут. Зато Майкл Айронсайд участия больше не принимает - его голос сочли слишком старым.
The Bureau: XCOM Declassified (23.08.2013)
Многострадальный тактический шутер по мотивам серии XCOM возвращается в облике тактического экшена со знакомыми врагами. Создатели трагедии в этом не видят, но игру, потерянную в пучинах творческих метаний, все равно жалко. Так ли интересно убивать пришельцев своими руками и отдавать приказы подчиненным в TPS-режиме узнаем совсем скоро. Джаз и золотая эпоха американской культуры прилагаются.
Saints Row 4 (23.08.2013)
Если в предыдущей части Volition смеялись над зомби, голливудским кинематографом и масскультом в целом, то в продолжении добавятся издевки над всемогущим правительством США (во главе с уголовником), инопланетным вторжением, виртуальной реальностью и супергероями. Конечно же, будет и трагическая история (обещали в недавнем ролике), и возможность забить врага насмерть здоровенным фиолетовым дилдо.
Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition (27.08.2013)
Перед выпуском продолжения Konami решили порадовать пользователей ПК и внезапно анонсировали улучшенное переиздание слэшера, собравшего чуть ли не все жанровые призы игровых СМИ. Более того, творению испанцев из MercurySteam удалось не только возродить интерес к ретро-серии, но и вплотную приблизиться к легендарной серии God of War по уровню исполнения. Ждем и затачиваем к бою геймпады.
Lost Planet 3 (30.08.2013)
Последняя и отчаянная попытка Capcom вдохнуть жизнь в гибнущую в потоке безразличия серию. Хотя и странная: работать над приквелом с номером три (да, у японцев вот так) снарядили трэшоделов из Spark Unlimited (Turning Point: The Fall of Liberty и Legendary), которые делают игру на движке Unreal Engine 3 (они с ним совершенно не умеют работать) подозрительно похожую на последний Dead Space. Исход предприятия, в общем-то, предопределен. Но шанс сорвать джекпот зрительских симпатий пусть призрачный, но присутствует.
Payday 2 (лето 2013)
Игроизация “Схватки” возвращается в полноценном сиквеле про грабить и убивать. Обещают всего и побольше: количество карт вырастет, сценарии разбавят генерируемыми заданиями, а баланс оружия и классовую систему полностью переработают. Overkill настолько уверены в успехе, что к запуску пригласили Дэмиана Лихтенштейна снять мини-сериал про Далласа и компанию.
Shadow Warrior (2013) (лето 2013)
Польские “Летающие Боровы” все никак не угомонятся: вместо того, чтобы разрабатывать продолжение Hard Reset, они взялись за вольный ремейк шутера 1997 года. Главная идея - катана, которой можно всласть пошинковать врагов на части, и разборки японских бандитов. А большего нам и не нужно.
Outlast (лето 2013)
В прошлом эксклюзив, а теперь лихой хоррор для PC и PS4. В качестве главных источников вдохновения авторы избрали “Ведьму из Блэр”, “Искателей могил” и “Паранормальное явление”. Поэтому психушка, нацисты, таинственные эксперименты над людьми и манера любительской видеосъемки. У главного героя есть руки-ноги-торс, что редкость для игр от первого лица. В команде сплошь ветераны из Ubisoft и Naughty Dog, уставшие от блокбастеров. Обещают успеть выпустить игру до конца лета. Удачи им.