26 ноября 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

LEGO Lord of The Rings. Рецензия

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - изображение обложка

Мы любим LEGO-игры за много вещей: за простой и увлекательный геймплей, за юмор, за идеальный повод собраться вдвоем у одного экрана с кем угодно - эти проекты одинаково могут понравиться и хардкорным геймерам, и их маленьким детям, и даже фанатам серий, прошедших пластиковую обработку. Удивительно, как у TT Games это получается, но каждая новая игра не только не теряет в качестве, но и обязательно добавляет в формулу несколько существенных изменений. В LEGO Batman 2: DC Superheroes был открытый для исследования Готэм, в Lego The Lord of the Rings - целое Средиземье.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 1

При этом открытость мира в сюжетном режиме можно и не заметить. Начиная с пластикового Хоббитона и заканчивая жерлом Ородруина история ведет вас за руку по событиям всех трех книг Толкиена. TT Games перенесли в игру все ключевые диалоги из фильмов, поэтому юмор в игре, скорее, ситуативный и достигается различными визуальными штуками - в кадр внезапно попадают овощи и домашние животные, а Мерри и Пипин пробираются на совет Элронда, нацепив накладные усы.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 2

Градус эпического приключения выдержан идеально - лего-движок к концу жизни консолей научился рисовать пейзажи не хуже скайримовских, а бескрайние территории Средиземья остроумно упакованы в компактные уровни, по которым можно передвигаться во всех направлениях - в любой момент можно вернуться назад, чтобы выполнить забытый сайд-квест или достать ранее недоступное сокровище.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 3

Для упрощения навигации перспектива сдвинулась ближе к земле - получилось что-то среднее между изометрией и камерой от третьего лица. Дорогу к ближайшей цели миссии показывает тропинка из прозрачных лего-монеток - но в любой момент можно открыть карту местности и задать этому лего-GPS новое направление. По уровням расставлены специальные статуи, которые при активации показывают на карте все спрятанные секреты - разумеется, собрать их все при первом прохождении не получится, для многих требуются специальные персонажи или их способности.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 4

Сами сюжетные уровни по-прежнему строятся по схеме пазл-платформера. Игра с самого начала объясняет правила, и принципиально не меняет их до самого конца - как и все лего-игры, LEGO LOTR максимально доступна, здесь невозможно застрять: Леголас умеет прыгать чуть выше остальных, Гимли - разбивает топором специальные камни, а Сэм оказывается самым многофункциональным хоббитом, умеющим разжигать костер, откапывать предметы и даже сажать растения.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 5

Все достижения предыдущих частей бережно перенесены: инвентарь, умный сплит-скрин, почти сотня персонажей и сюжетная кампания в два раза длиннее, чем ваша типичная Call of Duty. При этом добавился крафтинг: достаточно принести кузнецу схему (спрятаны на уровнях) и несколько мифриловых кирпичиков (зарабатываются множеством способов), и он изготовит вам предмет, дающий какой-то бонус персонажу - например, способность другого героя, или просто особенно красивую мифриловую тяпку.

LEGO Lord of The Rings. Рецензия - фото 6

Да, каждая вторая рецензия на новую лего-игру неизбежно превращается в перечисление новых фич - и это не то чтобы плохо. Покупая игру TT Games вы получаете гарантированно качественный и знакомый продукт, при этом дополненный и доработанный. Уникальность этих игр в том, что для получения удовольствия необязательно любить LEGO или быть знакомым с исходным материалом - достаточно отложить в сторону серьезность, взять геймпад (с клавиатурой серия по-прежнему не дружит), нажать на Start и отправиться громить лего-кирпичики и собирать лего-монетки.

8.0 (Хорошо)
Текст - Кирилл Перевозчиков
Рецензируемая версия: Xbox360

Комментарии 38
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Leviathan
Leviathan
Хорошо. Надо поиграть. Однозначно