Legacy of Kain Defiance или как я статью писал
Речь я поведу о последней на данный момент игре серии Legacy of Kain: Defiance она отличается от остальных игр серии. На данный момент мы имеем пять игр Blood Omen: Legacy of Kain Legacy of Kain: Blood Omen 2 Legacy of Kain: Soul Reaver Legacy of Kain: Soul Reaver 2
Каждая игра серии отличается от других. Серия постоянно эволюционирует, так blood omen это РПГ в стиле Diablo а Legacy of Kain: Soul Reaver приключенческий экшен с открытым миром
Спросите к чему такие перемены? А все просто, разные студии. первую игру делала “Silicon Knights” а последующие “Crystal Dynamics” и это хорошо, так как серия вышла разнообразной и с очень запутанной историей.
И так непосредственно наша жертва
Игра вышла в 2003 чего по её графике невозможно заметить, все сделано на уровне AAA класса. По жанру это Смесь Слешера и простенькой адвенчуры.
В отличии от Soul Reaver с её открытым миром Defiance более коридорная и делится на уровни, но поверьте это не делает её хуже. Нововведений достаточно чтобы называться новым словом в серии, тут вам предоставлен и телекинез и разные формы Похитителя, а так же многое другое.
На обложке видно что Разиэль и Каин сражаются на одной стороне и это один из главных ходов этой части серии, то почему я её и выбрал. Сюжет продолжает события Soul Reaver 2 и завязан он на судьбе Разиэля и его постоянных попытках избежать пути предначертанного Старшим богом. Разиэль узнав страшную тайну о своем “предназначении” сбегает из под власти Старейшего и пытается найти выход из положения. Каин ищет Разиэля что бы вернуться на путь спасителя Носгорта, примерно так начинаются обе истории.
Истории в игре две, у Каина и Разиэля соответственно. По ходу игры приводят их в одну точку, часто по ходу игры мы можем сталкнутся с действиями другого героя, Они работают в разное время, Каин в прошлом, Разиэль в будущем.
Каин сражается с паладинами ордена “Сирафим”, разиэль же сражается с заблудшими душами и охотниками на вампиров. Обоим героям придется сражаться с ордами недругов и исследовать прекрасного дизайна локации, которые благодаря шикарной графике смотрят просто фантастически.
Для начала разберем общие законы игры.
Боевая система. Для обоих героев она одна, даже орудия убийства у них идентичны. По сюжету оба героя орудуют мечем “Похититель душ” или в моем переводе “спектральный разбойник”. Система комбо похожа на Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition для выполнения комбинаций нужно одновременно зажать клавишу атаки (j) и передвижения (w s a d) к примеру для комбинации быстрых выпадов, а для мощной атаки кнопку удара (u) и передвижения (w s a d). Система проста и позволяет вертеть быстрые и эффективные атаки, правда она консольная, так что pc- игроки будут делать это со скрипов пальцев.
Голод. Как нам всем известно по Vampire: The Masquerade - Bloodlines у всех вампиров есть жажда крови. Протагонисты этой серии тоже испытывают желание убивать. Во время боя когда у врагов кончается HP вы можете провести добивания двух типов: выпить врага (i) или добить мечем (u). В первом случае вы восстановите энергию персонажа, во втором пополните счетчик местной “маны”
Также на уровнях есть чаши с кровью и “настойкой боярышника” как я их называю, для каина и сердечника Разиэля соответственно.
Магия. В ходе битвы вы поднимаете полоску “маны” когда она заполнится ваш меч начнет сиять, это значит что можно провести магическую атаку. Зависит она от меча. Так к примеру “темный разбойник” Разиэля сделает героя невидимым, а “Измерение” у Каина перенесет его ко врагу.
Телепатия. Одной из особенностей местных вампиров является телепатия. Вы можете схватить врага и кинуть куда нибудь или поджечь к примеру, это зависит от меча. Оба героя способны на такое действие, но у каина это развито куда лучше. В сочетании с вышеперечисленным у нас выходит вполне интересная боевая система.
Также по игре будет много несложных загадок. Для их прохождения нужно использовать особенности телекинеза и меча. За разиэля к этому прибавляется переход в “астрал” и “материал”. Загадки хоть и просты но я на них затупал.
И так перед нами эталонная игра, лучшая в серии и достойная в приделах жанра. Правда я заметил одну странность: по идее разиэль должен получать урон от солнца и воды, так было в Soul Reaver, но тут он спокойно плавает и ходит под солнцем.
Для вас не старался Разя, чашка чая и гугл.