Кто-нибудь, разбудите Bethesda

Brink - это провал. Я видел игру, она неплоха. Может быть, через полгода стабильной поддержки шутер станет хорошим. Но при этом почти в каждом ревью, где его ругают, написана правда.
Brink - это провал. Я видел игру, она неплоха. Может быть, через полгода стабильной поддержки шутер станет хорошим. Но при этом почти в каждом ревью, где его ругают, написана правда.

Он не доделан. В моем случае: притормаживает, пропадает звук, без первого патча Brinkвообще не хотел запускаться. Тут мало контента, 8 сравнительно небольших карт. При этом, игру не стесняясь двигают по 60 долларов. Рядом с Brink, между прочим, продается доделанный и отличный Section 8 Prejudice – еще один небольшой мультиплеерный шутер, но за 15 баксов.

В этом провале, можно обвинить разработчиков, но на самом деле больше виновата Bethesda, издатель игры. Именно она должна были вправить мозги Splash Damage и потратиться на бета-тестирование. И черт возьми, уже не в первый раз компания гробит потенциально отличный проект.

Bethesda– страшный издатель. Это было понятно еще пять лет назад, когда они пытались продвигать**Call of Cthulhu: Dark Corner of the Earth**. Замечательный хоррор – разорил своего разработчика, во многом, из-за того, что Bethesdaне обеспечила рекламной поддержки и зажала процент от продаж.

Тогда, компания почти прикрыла издательский бизнес. Но вернулась, заработав на The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2009-м они подписали Fallout: New Vegas, WETи Brink. В этом же году стало понятно, что Bethesda не успела ничему научиться.

В декабре она поставила на полки Rogue Warrior от Rebellion и это был один из худших шутеров, что я видел вообще. Не сколько игра, сколько цифровое оскорбление за 60 баксов, самым ярким моментом которой, был бесконечно матюгающийся Микки Рурк. Сложно понять, почему Bethesdaне пожалела своего логотипа.

Последние несколько лет все большие игры, которые она издавала, страдали от двух проблем. Они выходили или унылыми (Wet, Rogue Trooper), или недоделанными (Brink, Fallout: New Vegas) – нарезанными на диски вместе с муравьиными фермами багов.

Это значит, что Bethesdaне слишком тщательно выбирает проекты (“Игра с сиськами и мечами? Ура, издаем”). А еще, что у них отвратительно работает отдел тестирования. В свою очередь, из этого следует, что Bethesdaплевать на то, что она выпускает.

Можно ругать Activisionи EA, но у них Brinkбыл бы лучше. Обидно за **Hunted: The Demon’s Forge**, который вот-вот. Игра выходит серой, не сфокусированной. Не очень понятно, для кого ее делают.

Bethesda пора прийти в чувство, или Rageот id окажется еще одним Brink.

Сохранить
Turk
Turk
вышла 3 патча, теперь все заебок в Brink
armadillo
armadillo
А что за Rogue Trooper?
harushinjim
harushinjim
Bethesda - одна из моих любимых студий. Call of Cthulhu: Dark Corner of the Earth - лучший хоррор.Так что лови +
4checking
4checking
а я говорил
Jetar
Jetar
Правда...
The Cheat
The Cheat
ага, до третьего патча звук не пропадал
Lutojar
Lutojar
ну а что это так сейчас принято - вон в ведьмаке 2 сейчас багов в разы больше и ничего - сдпрожект ред уже чуть ли не на трон сажают как лучшего разработчика в мире. И, кстати, Бринк действительно очень быстро пропатчились и всё стало ок.А насчёт EA ну даже незнаю, помнится один из их флагманских писи проектов - крузис-1 даже после всех патчей забагован сильнее чем нью вегас на момент выхода
Chez
Chez
Странное мнение, точнее странный крик души.
AnocToJI
AnocToJI
Bethesda - одна из моих любимых студий, TES лучшая серия рпг, Fallout - зарубежный сталкер, в этих играх особенно багов я не замечал, ну а в Бринк не играл и как то не горю желанием пробовать.
fa1con
fa1con
буль-буль карасики
0