Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Brink - это провал. Я видел игру, она неплоха. Может быть, через полгода стабильной поддержки шутер станет хорошим. Но при этом почти в каждом ревью, где его ругают, написана правда.
Brink - это провал. Я видел игру, она неплоха. Может быть, через полгода стабильной поддержки шутер станет хорошим. Но при этом почти в каждом ревью, где его ругают, написана правда.

Он не доделан. В моем случае: притормаживает, пропадает звук, без первого патча Brinkвообще не хотел запускаться. Тут мало контента, 8 сравнительно небольших карт. При этом, игру не стесняясь двигают по 60 долларов. Рядом с Brink, между прочим, продается доделанный и отличный Section 8 Prejudice – еще один небольшой мультиплеерный шутер, но за 15 баксов.

В этом провале, можно обвинить разработчиков, но на самом деле больше виновата Bethesda, издатель игры. Именно она должна были вправить мозги Splash Damage и потратиться на бета-тестирование. И черт возьми, уже не в первый раз компания гробит потенциально отличный проект.

Bethesda– страшный издатель. Это было понятно еще пять лет назад, когда они пытались продвигать**Call of Cthulhu: Dark Corner of the Earth**. Замечательный хоррор – разорил своего разработчика, во многом, из-за того, что Bethesdaне обеспечила рекламной поддержки и зажала процент от продаж.

Тогда, компания почти прикрыла издательский бизнес. Но вернулась, заработав на The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2009-м они подписали Fallout: New Vegas, WETи Brink. В этом же году стало понятно, что Bethesda не успела ничему научиться.

В декабре она поставила на полки Rogue Warrior от Rebellion и это был один из худших шутеров, что я видел вообще. Не сколько игра, сколько цифровое оскорбление за 60 баксов, самым ярким моментом которой, был бесконечно матюгающийся Микки Рурк. Сложно понять, почему Bethesdaне пожалела своего логотипа.

Последние несколько лет все большие игры, которые она издавала, страдали от двух проблем. Они выходили или унылыми (Wet, Rogue Trooper), или недоделанными (Brink, Fallout: New Vegas) – нарезанными на диски вместе с муравьиными фермами багов.

Это значит, что Bethesdaне слишком тщательно выбирает проекты (“Игра с сиськами и мечами? Ура, издаем”). А еще, что у них отвратительно работает отдел тестирования. В свою очередь, из этого следует, что Bethesdaплевать на то, что она выпускает.

Можно ругать Activisionи EA, но у них Brinkбыл бы лучше. Обидно за **Hunted: The Demon’s Forge**, который вот-вот. Игра выходит серой, не сфокусированной. Не очень понятно, для кого ее делают.

Bethesda пора прийти в чувство, или Rageот id окажется еще одним Brink.