Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017

Редакция
EA Play, первая конференция E3 2017 закончилась. Выступление EA многих в очередной раз огорчило, но посмотреть все же было на что. Рассказываем, чем нам запомнилось шоу Electronic Arts.

Алексей Егоров

Автор «Канобу»

Георгий Копьев

Нативный редактор «Канобу»

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 | Канобу - Изображение 0

Никита Богуславский

Редактор «Канобу»

Михаил Шевкун

Главный редактор отдела SMM «Игромании»

Буквально днем расстроился от мысли, что продуманные кооперативные игры попросту перестали появляться, хотя в начале прошлого консольного поколения это был один из главных трендов у разработчиков. В итоге к 2017 году мы пришли к тому, что если в игре и есть какой-то кооперативный элемент, то это банальный отстрел нечисти без уникальных задач для каждого из участников действия. На фоне такой серости новый проект шведского режиссера Юсефа Фариса выглядит настоящей мессией, где взаимодействие персонажей вновь ставится во главу угла. Хочется верить, что успех прошлой игры автора не оказался случайным и в этот раз нас ожидает как минимум приключение не хуже.

А вот про Star Wars: Battlefront II говорить особо нечего — в середине ноября Battlefront наконец выйдет из раннего доступа и мы получим именно тот продукт, который изначально хотели видеть.

О новенькой Need for Speed сказать тоже особо нечего — это сплав идей Hot Pursuit 2010, Rivals и последних частей «Форсажа». В последний раз, когда Need for Speed яро подражал «Форсажу» мы получили первый Underground. Пока никаких сомнений вокруг новой части у меня нет, все выглядит строго позитивно.

Александр Преймак

Автор «Канобу»

Кратко о конференции EA: спорт с сюжетом, спорт с Роналду и сюжетом, Battlefield 1 по-русски, форсаж, игра про тюрячку с Де Ниро, нейросети, Horizon-Titanfall от Bioware, еще спорт, Battlefront II. Главное, не забыть про спорт, и это еще не конференция «Майкрософт».

На самом деле это очень странная конференция. Нам показали какие-то неумелые заигрывания с публикой посредством «хождения в народ», двух футбольных англичан со смешным произношением, чемпионов по FIFA 17 и ютубера, который не может два слова связать без дрожи в голосе. Сразу заметно, что во все грядущие спортивные симуляторы нынче хотят впихнуть полноценный сюжет. Ну что же, когда я смотрел трейлер Madden`18, то сначала мне показалось, что это какой-то спортивный байоэпик. Неплохо. FIFA, видимо, пойдет тем же путем. Внезапно короткий, но атмосферный тизер про царя завлек своим адекватным русским. На секунду захотелось купить Battlefield 1. Про нейросети и новую игру от «Массэффектов» было ну очень мало, ничего толком не показали.

Зато было много качественного Battlefront II — хедлайнер же. Показывали громко и со вкусом. Товарищ даже в прямом эфире купил по скидке Star Wars Battlefront (2015) в PSN. Вот что маркетинг животворящий делает! Говорят, они вставили сюжет во вторую часть только из-за твита Бойенга. Вот бы так кто-нибудь Гейбу написал. А то со времен Condition Zero не было сюжетного Counter-Strike.

Признаюсь честно, больше всего из этой когорты релизов жду A Way Out, даже несмотря на то, что ее разработчик на сцене потешно кричал про величие своего будущего творения. Достойных криминальных бадди-игр со времен Kane and Lynch 2: Dog Days что-то не припомню. И не забудьте про спорт!

Василий Курмелев

Автор «Канобу»

Главная причина смотреть конференцию Electronic Arts для меня была очевидна — проекты по «Звездным войнам». Слитый ранее материал по Star Wars Battlefront II я специально не смотрел, чтобы увидеть все эти чудеса уже на официальной презентации. И тут вопросов у меня не осталось — просто феерия детских воспоминаний о «Скрытой Угрозе», олдскульные дроиды, Набу, Дарт Мол… С нетерпением жду бету.

Первую часть (2015 года) я пропустил из-за отсутствия сюжетной кампании — я не фанат мультиплеерных сражений. А в плане истории вторая Battlefront интригует: мне кажется очень амбициозной попытка показать империю не злодеями, а просто чересчур консервативными и преданными курсу партии, но при этом нормальными людьми. Радуют сдвиги по очеловечиванию злодеев в «Звездным войнах» (закомплексованный Кайло Рен, карьерист Кренник).

Если в новой игре нам и правда логично расскажут, почему «злые» приверженцы империи считают свое руководство жестоким, но справедливым, а традиционно «добрых» повстанцев — сумасшедшими террористами, то я буду в восторге.

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 | Канобу - Изображение 0

Но в целом я не могу простить EA отсутствие информации о «большой сюжетной игре по Star Wars». Год назад нам показали смехотворные пять (!!!) секунд геймплея, а в этот раз даже не упоминали игру. С выхода последней сюжетной игры по «Звездным войнам» прошло уже семь, черт подери, лет — это была Star Wars: The Force Unleashed 2. Зная ставшую мемом любовь EA к закрытию студий и заморозке проектов, все прекрасные идеи могут сгнить в недрах издательства в два счета. Эми Хенниг уже работала над игрой про молодого Хана Соло — ее отменили. Неужели и новый ее проект попал в производственный ад?

Насчет остальных проектов — A Way Out и правда выглядит довольно любопытно. Сплит-скрина на своем телевизоре я не видел уже долгие годы, за возрождение живого кооператива хочется выразить респект разработчикам. Как вы, ребята, отличаете друг от друга разные части Need For Speed — для меня загадка. Появилось больше динамики и киношности, но в целом — то же самое.

P.S. Увидел Логвинова в кадре — заулыбался во всю харю.

Круглый стол. Редакция «Канобу» о конференции EA на выставке E3 2017 | Канобу - Изображение 0

Материал будет дополняться новыми мнениями

Больше материалов по E3 2017

Последние статьи