Кровавые прятки и море юмора. Почему вам стоит обратить внимание на хоррор-комедию «Я иду искать»
Осторожно, трейлер очень спойлерный!
Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт ничего путного за всю карьеру не снимали: короткометражки да заклеванный критиками и зрителями «Пришествие дьявола». И тем удивительнее, что новая картина у них получилась хорошей.
Как только нам представляют героиню, становится очевидным, что львиная доля успеха фильма — это она. Самара Уивинг воплотила на экране невероятно адекватную, милую и очень естественную девушку Грейс, за чью судьбу переживаешь весь фильм. Она кочевала по приемным родителям всю жизнь, и наконец появился шанс войти в большую семью. И ничего страшного, что они высокомерные и со странностями. Ей всегда хотелось быть частью чего-то большего.
В первую брачную ночь она стала частью традиции семьи ее мужа Алекса (Марк ОʼБрайэн). Каждый новый член, вступающий в семью, обязан сыграть в игру. Засунуть пустую карту в специальную коробку, а потом забрать ее с названием игры, в которую надо играть. Грейс выпадают «Прятки». Только у семейства Ле Домас особые правила. Если они находят того, кто прячется, то им необходимо убить человека, чтобы семью не постигло древнее проклятие. С этого момента начинаются кровавые прятки.
С таким сюжетом мог бы выйти мрачный и серьезный хоррор, но создатели решили, что комедия здесь будет смотреться лучше. И это верное решение!
Вызывают исключительно положительные эмоции смешные образы родственников. Наркоманка, которая так обдолбана, что стреляет по всему чему угодно, только не по героине. Ее идиот-муж, который смотрит видеоинструкции, как пользоваться арбалетом. И не стоит забывать про злую старуху с секирой, которая одним своим бурящим взглядом вызывает смех и ужас. Эта толпа нелепых убийц забавляет от начала и до конца — у них отличная химия друг с другом.
Ритм у фильма почти не спадает. Картина динамична, хотя и не поражает продуманными убийствами или экшен-сценами. Он простая и веселая. Героиня постоянно в движении, ведь на нее идет охота! А значит надо придумывать различные способы побега. И все это чудесно смотрится в декорациях старинного особняка и прилегающей к нему территории, которая скрывает немало секретов.
Самое забавное, что часть убийц совсем не хочет смерти главной героини — она им нравится. Просто надо следовать традициям, так как семья превыше всего. Благодаря такому подходу персонажи выглядят совсем не похожими.
Получается интересный набор. Есть кровожадные убийцы, есть идиоты, есть те, кому наплевать, те, кто не хочет и даже те, кто не понимают сам смысл ритуала, но участвуют. Обычно в фильмах такого жанра все охотники представляются одномерными злодеями. Тут же разнообразие.
Да и сама героиня не превращается в крутого супергероя под угрозой опасности. Она все еще жертва, которая вертится, как уж на сковородке. Она совершает ошибки, ей не везет, но она превозмогает все эти комические и не очень ситуации и идет до конца.
Поругать фильм тоже есть за что. Убийства с точки зрения изобретательности для жанра слабоваты. И происходят не очень часто.
В определенный момент начинает казаться, что сценаристы совсем не хотят избавляться от колоритных персонажей. Два финальных поворота сюжета оказались спорными. Один с точки зрения логики, а другой просто получился нелепым, хоть и смешным. Еще можно сказать, что оператор временами очень плохо обращался с ручной камерой, но таких моментов было немного. В остальном фильм только радует.
«Я иду искать» — легкая хоррор-комедия с привлекательной главной героиней и разношерстными антагонистами. Баланс юмора и жестокости в ней хорошо соблюден, а сюжет умудряется даже подкинуть пару сюрпризов.
- Захотелось еще фильмов про охоту на человека? Их хватает в нашей подборке лучших офисных хорроров!
- А вот «Бегущий человек» Кинга в обзоре его лучших романов и киномарафоне самых удачных и неудачных экранизаций.
Окей, глянем.
"совсем не одномерными" )) Тот случай, когда узнаешь автора по совершенно кретинским оборотам речи. Современная журналистика-с.
ну ради симпатичной героини, можно глянуть