24 ноября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Космоопера 2005 года - Advent Rising

Пока большая часть народу все еще стонет от эпических сцен в Mass Effect, а остальная часть играет в какой-нибудь X Rebirth, я решил не участвовать в этом, а перепройти такую игру как Advent Rising. Одна из моих любимейших игр. Я думаю, что мало, кто о ней слышал, а те, кто слышал, скорее всего, пропустили ее ввиду наличия более презентабельных игр в 2005 году.
Пока большая часть народу все еще стонет от эпических сцен в Mass Effect, а остальная часть играет в какой-нибудь X Rebirth, я решил не участвовать в этом, а перепройти такую игру как Advent Rising. Одна из моих любимейших игр. Я думаю, что мало, кто о ней слышал, а те, кто слышал, скорее всего, пропустили ее ввиду наличия более презентабельных игр в 2005 году.

Честно говоря, игру много раз обвиняли в бестолковом геймплее, ужасной графике, глупых врагах, и, к сожалению, с ними нельзя не согласиться. Но все же есть одно “но”, которое заставляет проходить игру. И это именно тот случай, да-да, друзья - играть в игру, ради сюжета, т.к. остальное все сделано на неприемлемом уровне. Но давайте начнем с недостатков - геймплея.

Космоопера 2005 года - Advent Rising - фото 1

К сожалению, играть в Advent Rising неинтересно. Первые часы мы осваиваем боевую систему, которая начинает надоедать через полтора часа игры. Мы можем носить при себе два вида оружия и даже использовать их в альтернативном режиме, если заработать высокий уровень. Вскоре нам дают замечательные пси-способности, после которых игра становится чересчур легкой, но я думаю, что это даже круто. Ведь почувствовать себя настоящим полубогом не в каждой игре позволят, а тут такой возможностью сорят на каждом углу. В итоге, весь геймплей сводится к тому, что мы должны убивать толпы врагов и изредка ездить на вездеходе. Разнообразие геймплея заканчивается на получении последней пси-способности, с помощью которой еще как-то можно себя развлечь. А впрочем, иногда развлекать себя даже приятно: когда в очередной раз вы прыгаете, как какой-нибудь Макс Пейн, на огромного робота, при этом вместо пистолетов, у вас из рук вырывается энергетический шар или волна, чувствуешь себя настоящим богом, способным на все.

Космоопера 2005 года - Advent Rising - фото 2

На этом можно заканчивать разговор, просто не хочется мне унижать в своих же глазах одну из моих любимых игр. Откровенно говоря, игра запоминается своим сюжетом: к людям нежданно-негаданно прилетают пришельцы, как оказывается прилетают с миром, и сообщают, что через пару деньков на вашу планету нападет раса Охотников, которые истребили всех людей в соседних галактиках, а вы, мол, последние выжившие. Но и двух дней не проходит, как через полчаса, прилетают те самые Охотники, уничтожают всех и вся, даже парочку главных героев, да что там - Землю взрывают! В итоге, выживших остается немного, точнее, всего лишь три человека, из которых кое-кто даже погибнет в процессе очередной межрасовой бойне. Что же в итоге? Все просто: наш подручный Гидеон Вайт, по совместительству брат известного пилота, пытается выжить и спасти своих близких всеми возможными способами, да чего уж там, даже богом придется стать ради спасения и отмщения за родных. Вот такая нетривиальная завязка у игры, на словах, кажется, что все весьма заштамповано, но на деле эти штампы вплетены, как нельзя лучше.

Кроме того, у игры все очень и очень хорошо с озвучкой и музыкой. Начну, пожалуй, с озвучки: это один из тех редких случаев, когда наша отечественная озвучка в разы лучше той, что представлена в оригинале! И я не шучу, в оригинале главный герой разговаривает как какой-то необразованный пацан, у которого, к слову говоря, противный голос. В нашем же переводе, все настолько хорошо, что даже инопланетяне разговаривают подобающими голосами схожими в оригинале. Кричу “браво” компании “Бука” и благодарю их за столь качественную работу.

Космоопера 2005 года - Advent Rising - фото 3

Что касается музыки, то тут все просто - один из лучших саундтреков к видеоиграм. Если вы еще не слушали ни одной композиции из данной игры, то бегом качать OST, закачивать к себе в MP3-плеер и слушать, лежа на диване, размышляя о своем и вечном. Уже в который раз удивляюсь, как музыка может вытащить игру из болота и придать ей атмосферу эпической битвы. Музыка, друзья мои, творит чудеса, это нам доказывает Advent Rising и Томми Талларико.

Так и что же в итоге, спросите вы? Тут все довольно просто, если с самых первых кадров вам нравится игра, и вы хотите узнать, чем же все закончится, то покупайте не раздумывая. Если же вам не нравится подобный жанр или антураж, в котором происходит основное действие, то и пробовать играть не стоит. Но еще раз напомню, что игра имеет при себе один из лучших саундтреков, качественную озвучку, интересный сюжет… А тут уж решать вам, ради чего вы играете в игры.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7 из 10

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
FallDeadVegas
FallDeadVegas
Комментарий был удален
FallDeadVegas
FallDeadVegas
Тоже одна из моих любимых) Про геймплей не согласен, он разнообразный, много способностей и оружия, необычный шутер, не как все остальные, тем более прокачка оружия идет по мере того, как ты часто им пользуешься и с каждым новым уровнем у способности появляются новые аспекты. Игра, конечно, шедевральная! Жаль, что игровая индустрия и большинство геймеров ее не берет в расчет(конечно, сожалеть не стоит, что есть то есть). Но вот увидеть вторую часть не отказался бы)