Конкурс «Знатоки компьютерной графики»

Подарки Вам понравятся! Три автора, которые наиболее интересно и правильно ответят на вопросы, получат сертификаты на обучение в RealTime School:
1 место – сертификат на обучение номиналом 24 000 руб.
2 место – сертификат на обучение номиналом 10 000 руб.
3 место – сертификат на обучение номиналом 10 000 руб.
Список вопросов
1. Назовите имена двух главных отцов-основателей 3ds Max.
2. Какие пакеты трехмерной графики “вдохновляли” отцов-основателей 3ds Max?
3. Перечислите в хронологическом порядке официальные названия 3ds Max.
4. Shiva, Magma и Luna - какая связь между этими словами?
5. Как изначально назывался модуль для трехмерного рисования Artisan в Maya?
6. На базе каких программных продуктов создавалась Maya?
7. Почему NTSC– 30 кадров в секунду, а PAL– 25?
8. Влияет ли размер (объем) кэша процессора на скорость рендера?
9. Удивительно, но не каждый цифровой художник может заниматься цифровым скульптингом. С чем это связано?
10. Почему ZBrush, являясь трехмерной программой, как 3ds Max, Maya и другие, позволяет работать с десятками (а в специальном режиме и сотнями) миллионами полигонов, а в перечисленных программах такой возможности нет?
11. Назовите IT компанию, работающую на российском рынке более 10 лет и занимающуюся оперированием и разработкой. Её игровое подразделение локализовало десятки крупнейших клиентских и браузерных проектов на территории России и СНГ.
12. Как правильно называется ветка с нодами в TheFoundryNuke?
13. Главная нода программы TheFoundryNuke?
14. Keyer в TheFoundryNuke, состоящий из связки двух нод. Назовите ноды.
15. По какому продукту в 1999 году прошел первый курс обучения в школе компьютерной графики RealTimeSchool?
16. В каком году в RealTimeSchool появилось направление по обучению геймдизайну и разработке игровой логики?
Условия
Прием ответов начинается сегодня и завершится 18 августа в 23:59. Победители будут объявлены 20 августа.
Ждем Ваших ответов на pr@realtime.ru.
В теме письма обязательно указывайте: Конкурс «Знатоки компьютерной графики» на www.kanobu.ru, а в теле – Ваши контактные данные (Ф.И.О. и телефон).
О школе компьютерной графикиRealTimeSchool
__
RealTime School– ведущий и один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующийся на обучении компьютерной графике.
С момента основания школы в 1999 году было подготовлено более 7 000 студентов, многие из которых успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией и других сферах деятельности.
Среди курсов RealTime School - обучение таким программам, как: Adobe After Effects, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Apple iBooks Author, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Arnold Renderer, Google SketchUp, Houdini, Maxon Cinema 4D, Pixologic ZBrush, The Foundry Nuke.
Школа компьютерной графики RealTime является официальным учебным центром Autodesk и Adobe и по окончании обучения выдает студентам сертификаты международного образца.
Посмотреть все курсы.
Ознакомиться с расписанием.

