25 июля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Конкурс "Работа мечты" - промежуточные итоги

Конкурс «Работа мечты» идет полным ходом – мы получили уже больше трех десятков отличных видео, среди которых есть настоящие жемчужины!
Конкурс «Работа мечты» идет полным ходом – мы получили уже больше трех десятков отличных видео, среди которых есть настоящие жемчужины!

В жанре Let’s Play, пользующемся наибольшей популярностью, появился новый фаворит – пользователь The Ducat выступает просто блестяще, эксплуатируя свой очевидный комментаторский талант. Страшно подумать, что будет, если он решил сделать шаг за пределы этого жанра и найдет себе подходящего по харизме собеседника для прямых эфиров, либо – напротив, начнет так же комментировать заранее записанный геймплей.

Пользователь Сорк подготовил видеорецензию на Deadpool, в которой прекрасен и текст, и дикторская работа. Если в ней что-то можно улучшить – то только длительность. Рассказать то же самое, но короче – и простор для усовершенствования останется только в монтаже и графическом обвесе.

Queena Of-Hearts совместно с The Ducat выпустили 45-секундный анимационный фильм «Утро видеоблоггера», наглядно продемонстрировав, что в 45 секунд вполне можно уместить стоящую внимания историю. Это здорово, ведь производить анимацию – процесс, требующий действительно немалых трудозатрат, а в таком формате можно снимать сразу целые сезоны 45-секундных мультиков.

В заключение – пять универсальных советов, которым можно последовать, даже не имея под рукой студии и команды профессионалов.

1. Напишите сценарий заранее

Как вы получите внимание зрителя? Зачем он будет оставаться с вами до конца программы? Как вы вернете его к следующему выпуску?  Как заставите рассказать друзьям об увиденном? Ваш сценарий должен давать ответ на эти вопросы хотя бы вам.

2. Соберите команду

Вам не обязательно Создавать подкасты в одиночку. Доверьте роль диктора харизматичному другу. Попросите приятелей записать геймплей для монтажа. Поделите выпуск на короткие рубрики, доверив их разным людям. Это освободит вам ресурсы для действительно важных дел и сделает продукт богаче.

3. Не останавливайтесь на достигнутом

Когда вокруг только «летсплеи» и видеорецензии, легко решить, что этого достаточно. Между тем, побеждают те, кто запускают успешные практики первыми (может быть – вторыми) – остальным на любом открытом рынке достаются только крошки.

4. Проявляйте гибкость

Вы работаете в интернете, и обладаете колоссальным преимуществом перед любой командой телевизионщиков, делающих одно и то же на протяжении десятилетий. Каждая площадка, каждое сообщество, каждый инструмент в интернете дают вам десятки уникальных возможностей для продвижения, уникальных способов сделать ваш продукт интерактивным.

5. Перенимайте лучший опыт

Рунет постоянно находится в роли догоняющего по сравнению с англоязычным сегментом глобальной сети  - и это хорошо! Тактика запуска на развивающихся рынках практик, уже ставших успешными в Америке и Европе, подтвердила свою успешность уже десятки, если не сотни раз! Смотрите, что делают ваши западные коллеги – и адаптируйте для себя!

Комментарии 30
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Tahakaro
Tahakaro
Комментарий был удален
T.e.N
T.e.N
"Что нравится, что нет, кто молодец, а кому надо сделать работу над ошибками" - мне кажется или в этом тексте чего-то не хватает?