Конкурс "Работа мечты" - промежуточные итоги
В жанре Let’s Play, пользующемся наибольшей популярностью, появился новый фаворит – пользователь The Ducat выступает просто блестяще, эксплуатируя свой очевидный комментаторский талант. Страшно подумать, что будет, если он решил сделать шаг за пределы этого жанра и найдет себе подходящего по харизме собеседника для прямых эфиров, либо – напротив, начнет так же комментировать заранее записанный геймплей.
Пользователь Сорк подготовил видеорецензию на Deadpool, в которой прекрасен и текст, и дикторская работа. Если в ней что-то можно улучшить – то только длительность. Рассказать то же самое, но короче – и простор для усовершенствования останется только в монтаже и графическом обвесе.
Queena Of-Hearts совместно с The Ducat выпустили 45-секундный анимационный фильм «Утро видеоблоггера», наглядно продемонстрировав, что в 45 секунд вполне можно уместить стоящую внимания историю. Это здорово, ведь производить анимацию – процесс, требующий действительно немалых трудозатрат, а в таком формате можно снимать сразу целые сезоны 45-секундных мультиков.
В заключение – пять универсальных советов, которым можно последовать, даже не имея под рукой студии и команды профессионалов.
1. Напишите сценарий заранее
Как вы получите внимание зрителя? Зачем он будет оставаться с вами до конца программы? Как вы вернете его к следующему выпуску? Как заставите рассказать друзьям об увиденном? Ваш сценарий должен давать ответ на эти вопросы хотя бы вам.
2. Соберите команду
Вам не обязательно Создавать подкасты в одиночку. Доверьте роль диктора харизматичному другу. Попросите приятелей записать геймплей для монтажа. Поделите выпуск на короткие рубрики, доверив их разным людям. Это освободит вам ресурсы для действительно важных дел и сделает продукт богаче.
3. Не останавливайтесь на достигнутом
Когда вокруг только «летсплеи» и видеорецензии, легко решить, что этого достаточно. Между тем, побеждают те, кто запускают успешные практики первыми (может быть – вторыми) – остальным на любом открытом рынке достаются только крошки.
4. Проявляйте гибкость
Вы работаете в интернете, и обладаете колоссальным преимуществом перед любой командой телевизионщиков, делающих одно и то же на протяжении десятилетий. Каждая площадка, каждое сообщество, каждый инструмент в интернете дают вам десятки уникальных возможностей для продвижения, уникальных способов сделать ваш продукт интерактивным.
5. Перенимайте лучший опыт
Рунет постоянно находится в роли догоняющего по сравнению с англоязычным сегментом глобальной сети - и это хорошо! Тактика запуска на развивающихся рынках практик, уже ставших успешными в Америке и Европе, подтвердила свою успешность уже десятки, если не сотни раз! Смотрите, что делают ваши западные коллеги – и адаптируйте для себя!