11 марта 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Конкурс от Aion. В преддверии итогов...

Мы завершили проверку по всем участникам недавно прошедшего конкурса от @[Aion](game:9) и нам осталось лишь определить победителся, бросив жребий.
Мы завершили проверку по всем участникам недавно прошедшего конкурса от @[Aion](game:9) и нам осталось лишь определить победителся, бросив жребий.

К сожалению, из более, чем пятиста заявок, допускаются до финального розыгрыша лишь 242 - остальные не выполнили один или несколько условий конкурса.
Полный список заявивших участие вы можете посмотреть в **этом файле**. Там же, на втором листе, указан список тех, кто допущен к розыгрышу и их порядковый номер.

Отдельно отметим цветовые обозначения в списке:

зеленый - всё сделали правильно;
желтый - аккаунт не был привязан к мобильному;
без цвета - “фейковые” или были зарегистрированы не по ссылке с КАНОБУ.

Конкурс от Aion. В преддверии итогов... - фото 1

А теперь расскажем самое приятное и одновременно сложное - каким образом будет определяться победитель. Приготовьтесь - чтобы придумать эту механику мы потратили ни одну сотню нейронов. Итак…

Сначала по пунктам:

1. Каждому участнику присвоен порядковый номер - от 001 до 242;
2. Победитель определяется путем выброса кубиков, который снимается на камеру;
3. Видео обрабатывается и выкладывается на КАНОБУ отдельным итоговым постом.
4. Вы смотрите видео и… либо радуетесь, либо нет. Больше будет тех, кто не будет радоваться, но мы гарантируем, что один человек точно будет просто счастлив.


Теперь подробно по каждому пункту.

1. Каждому участнику присвоен порядковый номер - от 001 до 242

Порядковый номер присваивался исходя из времени оставления комментария-заявки к конкурсному посту. В файле со списком участников номер строки соответствует присвоенному порядковому номеру.
Номера даны только тем, кто сделал все правильно и был допущен до итогового розыгрыша консоли (второй лист таблицы в файле).


2. Победитель определяется путем выброса кубиков, который снимается на камеру;

Это самый сложный момент, приготовьтесь…

Для определения победителя используются 4 кубика: 2 шестигранных и два 10-гранных. Шестигранники отличаются друг от друга цветом (или размером - мы пока не решили) и 10-гранники отличаются друг от друга цветом.

10-гранные кубики и один 6-гранный нужны для определения номера победителя, а второй 6-гранный имеет техническую функцию, о которой будет рассказано позже.

Первую цифру определяет первый 6-гранник. Две другие - 10-гранники (или, в определенном случае, "технический второй шестигранник).

Как вы понимаете, 242 участника - это не 999 и просто так использовать три 10-гранный куба с гранями от 0 до 9 мы не можем, нам пришлось вносить усложнения и задействовать два 6-гранника.

Выбрасываются все кубики разом.

6-гранный кубик #1

Как уже говорилось, первую цифру “счастливого номера” всегда определяет 6-гранник #1. Но, так как граней у него 6, а цифр может быть только 3 (0,1,2), то мы условно распределяем “ответсвенность” его граней таким образом:

1-2 = 0
3-4 = 1
5-6 = 2

Т.е., например, если кубик упал стороной с “пятеркой”, значит, мы записываем первой цифрой номера победителя - “2”.

10-гранные кубики

Выпавшие 10-гранные кубики определяют вторую и третью цифру в номере победителя.
Цифровой порядок зависит от цвета выброшенного 10-гранного кубика - например, если выпало “2” и “1” на синем и красном кубике соответсвенно, то число запишется как: *12.

Однако, вторая цифра в номере победителя (из 242) может быть как 0-9 (если первая цифра номера - 0 или 1), так и 0-4 (если первая цифра номера - 2).
Аналогичная сложность и в третьем кубике - третья цифра может быть как 0-9 (если вторая цифра номера - 0, 1, 2 или 3), так и 0-2 (если вторая цифра номера - 4). Как же выйти из этого положения? А вот как.

10-гранный кубик #1

Это “волшебный” кубик-перевертыш. Если 6-гранник, определяющий первую цифру, выпал таким образом, что номер победителя начинается на 0 или 1, то этот 10-гранник “работает” как обычный 10-гранник, т.е. его стороны соотвтетсвуют своему обозначению: 0-9.
Если 6-гранник #1 выдал цифру “2”, наш “волшебный” 10-гранный кубик автоматически превращается (внимание!) в 5-гранник таким образом:

1-2 = 0
3-4 = 1
5-6 = 2
7-8 = 3
9-0 = 4

Т.е., например, если 6-гранник #1 выпал стороной с цифрой 3, а 10-гранник #2 выпал стороной с цифрой 7, то мы записываем номер победителя как: 17*
Или, если 6-гранник #1 выпал стороной с цифрой 5, а 10-гранник #2 выпал стороной с цифрой 7, то мы записываем номер победителя как: 23*

Видите, как все просто! То ли еще будет.

10-гранный кубик #2

Та же самая ситуация и со вторым 10-гранником - он, как вы помните, может означать как цифры с 0 по 9, так и с 0 по 2. И, естественно, он тоже не простой! И, если первый шетсигранник определил первую цифру номера победителя как 0 или 1, а первый 10-гранник “выдал” цифру в номере победителя от “0” до “9”, то проблем нет - кубик честно выполняет свои функции и каждая его сторона соответствует цифре в номере победителя, но, если первый 6-гранник “выдал” цифру в номере победителя “2”, а первый десятигранный кубик “выдал” нам “четверку”… То просто так элегантно, как с первым кубиком, из этого положения не выйти - приходится использовать для этого “технический” 6-гранник, который был также брошен вместе со всеми остальными.

Если шестигранник #1 выдал цифру номера победителя “2”, а первый 10-гранник “выдал” в качестве второй цифры номера “4”, то показания второго 10-гранника не засчитываются, а цифра номера берется исходя из выпавшего “технического” (второго) шестигранника.

Например. Если первый 6-гранник выпал стороной 2, первый 10-гранник выпал стороной 3, второй 10-гранник - стороной 7, а “технический” (второй) 6-гранник - строной 3, то счастливым обладателем PS3 станет участник под номером 037.

Или. Если первый 6-гранник выпал стороной 5, первый 10-гранник выпал стороной 4, второй 10-гранник - стороной 8, а “технический” (второй) 6-гранник - строной 5, то счастливым обладателем PS3 станет участник под номером 218.

6-гранный кубик #2

Как выше говорилось, он нужен только в одном случае - если 10-гранный кубик #1 выдал нам в номере победителя второй цифрой “четверку”. Если первый 10-гранник обеспечил цифры 0,1,2 или 3, то 6-гранный кубик #2 просто не считается - он не нужен.

Стороны этого кубика считаются также, как и в 6-граннике #1:

1-2 = 0
3-4 = 1
5-6 = 2

Например. Если первый 6-гранник выпал стороной 5, первый 10-гранник выпал стороной 9, второй 10-гранник - стороной 8, а “технический” (второй) 6-гранник - строной 5, то счастливым обладателем PS3 станет участник под номером 242.


Так. Выдохнули. Чтобы расслабиться немного, послушайте приятную музыку:

И продолжим.


Собственно, это практически все - осталось только бросить кубики под пристальным взглядом камеры и дождаться, когда наш видеоотдел подготовит видеоматериал. Кубики мы будем бросать и вершить судьбу консоли в понедельник - 14 марта. Надеемся, что успеем в этот же день выложить видео, в крайнем случае, выложим его на следующий день - 15 марта.

Конкурс от Aion. В преддверии итогов... - фото 2

И помни! Aion ждет тебя!

Комментарии 235
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
another1johndoe
another1johndoe
Это такое увлечение? Издеваться над пользователями путём предвкушения? ^_^
Иван Stupid
Иван Stupid
странноя же вроде привязал акк к мобильномумда.