10 июня 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Конференция Sony на E3 2014

9 июня 2014 года Sony провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.
9 июня 2014 года Sony провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.

Grand Theft Auto 5

**_Максим Бурак: _**В отличие от The Last of Us Remastered, которая по показанным кадрам выглядит ровно так же, как и версия для PS3, переиздание GTA 5 заметно преобразилось. Трава стала еще более зеленой, шелковистой и ароматной, а пес Чоп теперь выглядит свежее, бодрее и даже шагает увереннее.

Илья Янович: GTA 5 было очень тесно на старых платформах – наверное, теснее, чем любой другой игре. Новая версия выглядит отлично, но интереснее то, что ее показали у Sony, хотя все думали, что покажут у Microsoft.

Виталий Гуз: Кто вообще сомневался в том, что GTA выйдет и на новых приставках? В ней даже не надо ничего менять, просто сделать еще симпатичнее – и все будет в порядке. Особенно если вы любите повоевать в онлайне: весь ваш прогресс перенесется как с PS3, так и с Xbox 360.

Bloodborne

Вадим Михнов: Новая игра от From Software не имеет слова Souls в названии, да и вообще называется крайне безлико. С большой вероятностью нас все равно ждут все привычные вещи вроде боссов и локаций, скрывающихся за стенами «тумана», необычного онлайна. И, конечно, много-много раз игроки увидят надпись YOU DIED. Но это даже хорошо. Делать одну и ту же игру, раз за разом приближаясь к совершенству — вполне в духе серии.

Максим Бурак: Я очень надеюсь, что Bloodborne не будет иметь совершенно ничего общего с Demon’s Souls и Dark Souls. Даже никаких метафизических связей. Не хочется увидеть еще одну игру, цель которой: умирать, страдать и хвастаться перед друзьями, что прошел очередного босса всего с 287 попытки.

Grim Fandango

Виталий Симонов: Анонс Grim Fandango стал одной из самых больших неожиданностей прошедших конференций. Пообещали сделать ремастер, то есть не просто перенести игру на новые платформы, но и перерисовать весь контент. Еще порадовала версия для PS Vita — заново наслаждаться приключениями в стране мертвых станет еще удобнее. Теперь самое главное, чтобы Тим Шейфер вдруг не начал очередную кампанию на Kickstarter по сбору денег на улучшение игры и не разбил ее на эпизоды.

Entwined

Вадим Михнов: Игра про «общение двух душ, которые любят друг друга, но не могут быть вместе» (что бы это ни значило) в ближайшем приближении выглядит как полет двух же птиц разных цветов вниз (?) по тоннелю (?). Если отбросить попытки разобраться в символизме, то перед нами красивая меланхоличная ритм-игра, в равной степени напоминающая бесконечное количество игр, где требуется прокладывать путь в узком воздушном потоке/коридоре/тонеле, попадая в правильные секции. Это в равной степени AaAaAA!!! - A Reckless Disregard for Gravity, Super Hexagon, Star Fox и даже Nights into Dreams. Может выйти как замечательно, так и слишком занудно.

Destiny

Илья Янович: Все хорошие новости по поводу Destiny почему-то не связаны с самой игрой. Красивая белая PS4 в бандле с игрой, красивый ролик с предысторией вселенной. Внутри – по-прежнему, кажется, Borderlands с межпланетными путешествиями, что, наверное, не так уж и плохо, но немного не то, чего ждешь от шутера будущего.

ABZU

Вадим Михнов: Игра от выходцев из thatgamecompany на 100% оправдывает название студии Giant Squid (гигантский кальмар). Водолаза в странном двуглазом светящемся шлеме ждёт путешествие по подводному царству, встречи с акулами (гораздо менее опасные, чем можно было бы подумать), китами и прочими обтателями подводного царства. А судя по последним кадрам, к этому будет прилагаться и некая загадка. Впрочем, зная привычки авторов Journey, ждать каких-либо понятных объяснений происходящему, как и привычного видеоигрового опыта не стоит. Это ещё одно путешествие, только в новых декорациях.

LittleBigPlanet 3

Илья Янович: Мне нравится LittleBigPlanet, но третья часть пока выглядит как не самый удачный пользовательский уровень для второй. У LittleBigPlanet 1 был очень четкий посыл – вы можете сами делать уровни. У LittleBigPlanet 2 все так же понятно – вы можете делать игры почти любых механик и жанров. У LittleBigPlanet 3 пока что только новые наряды.

No Man’s Sky

Виталий Гуз: Игра поражала еще на VGX в прошлом году, и искренне приятно, что скромная команда из Hello Games продолжает работу над ней. Путешествовать с планеты на планету, воевать с космическими армиями в борьбе за не очень понятно что. Да и вообще пока не совсем ясно, о чем будет No Man’s Sky, помимо изучения миров. Процедурно генерируемых, между прочим.

Илья Янович: Если на VGX нельзя было поверить, что такую огромную игру могут сделать всего несколько человек, то теперь сомнений еще больше. Как будто бы приключившийся в их офисе потоп только придал им сил.

Uncharted 4: A Thief’s End

**_Илья Янович: _**Вокруг Uncharted 4 все обставлено так, будто это последняя часть серии. Подзаголовок с явным намеком, в ролике Натан просит Салли «помочь ему в последний раз», в центре истории — какая-то тайна из прошлого Дрейков. Жаль, если на четвертой части и правда все закончится, потому что я готов играть в Uncharted каждые 2-3 года.

Максим Бурак: Выглядит игра просто фантастически и интригует с первой секунды. Даже добавлять больше ничего не хочется. Очень жду.

Виталий Гуз: Нас продолжают по крупицам дразнить новой Uncharted, хотя на этот раз показали самого Дрейка. Мрак, свет луны и возвращение в джунгли: непривычная для сериала угрюмость свидетельствует о кардинальной перемене отношения Naughty Dog к сериалу. Неудивительно, ведь за новую игру теперь отвечают те же люди, что и за The Last of Us.

Batman: Arkham Knight

Максим Бурак: Arkham Knight хоть и выглядит потрясающе, но колоссальные размеры игры меня отталкивают. Я забросил Arkham City из-за того, что чувствовал себя там неуверенно и потерянным, постоянно ковыряясь в огромных локациях, которые казались слишком уж одинаковыми. В Arkham Knight все, кажется, будет еще хуже.

**_Илья Янович: _**Я заскучал после первого часа Batman: Arkham City, но бэтмобиль, кажется, добавляет серии нужную динамику (и еще больше фирменной фантасмагории). Драться в играх Rockstrady мне всегда было утомительно, но стрелять из пулеметов – это, понятно, совсем другое.

Виталий Симонов: Один из главных вопросов про Arkham Knight — насколько удачно впишется бэтмобиль в игру по соседству с уже знакомыми механиками. Пока все выглядит неплохо, тем более что Бэтмен может вызывать свой автомобиль, паря в воздухе, и приземляться прямо в кабину — сэкономит время при перемещениях по новому большому Готэму. К тому же, в игре есть обновленные загадки Риддлера, связанные с прохождением сумасшедших трасс.

Dead Island 2

Виталий Симонов: Трейлер новой части зомби-хоррора выглядит так же задорно, как вступление к «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Анонс игры состоялся от имени издателя Deep Silver, и пока не очень понятно, кто на самом деле занимается разработкой. Но, кажется, убивать зомби в этой игре будет по-настоящему весело.

Илья Янович: Dead Island — несколько недооцененная игра: со схематичным миром, плохим сценарием и странными заданиями, но бить зомби веслом там было гораздо интереснее, чем в Dead Rising. Так что на вторую часть есть определенные надежды.

Let It Die

Виталий Симонов: Сказать что-то наверняка про Let It Die очень сложно. Игра очень мрачная, в ней много насилия, а от автора, Гоити Суды (No More Heroes, Shadow of the Damned), можно ожидать что угодно, то есть в трейлере может быть как настоящий игровой процесс, так и просто зарисовки, которые потом превратятся в историю про любовь и луну. А пока в трейлере можно заметить полоски здоровья персонажей с именами и уровнями, а также характеристики оружия. Вполне возможно, что экстравагантный геймдизайнер решил попробовать себя в мультиплеере.

The Order: 1886

Максим Бурак: В трейлере The Order: 1886 показали новую локацию, напоминающую заброшенную больницу (с соответствующим инвентарем в виде скелетов, жутких коек и каких-то ржавых колясок), а также нового врага, которого так и не получилось убить. Как и прежде, игра выглядит потрясающе и не стесняется хвастаться незаметными переходами между игровым процессом и кат-сценами, иногда прибегая к этому чересчур часто: после одного из роликов игроку удалось сделать всего полтора шага, как сразу запустилась следующая кат-сцена. До сих пор сложно что-то сказать об общем качестве игры, но сильной веры в Ready at Dawn нет.

Mortal Kombat X

**_Виталий Симонов: _**Пока рано говорить про боевую систему новой Mortal Kombat, зато уже понятно, что сама игра выглядит немногим хуже первого трейлера. А еще здесь можно бросться бочками и наносить противнику еще больше увечий. Остается только выяснить, это ли имел в виду Эд Бун, когда говорил про новые возможности игры.

Виталий Гуз: Очень волнуюсь за игру. Непонятно, что заставило Буна превратить турнир со сверхъестественными единоборствами в фарс с сотнями безликих боевых стилей, неуклюжим оружием и швырянием друг в друга бочками.

Комментарии 80
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Juice_29
Juice_29
Комментарий был удален
Juice_29
Juice_29
Сони всех уделала.