09 июня 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Конференция Microsoft на E3 2014

9 июня 2014 года Microsoft провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.
9 июня 2014 года Microsoft провела пресс-конференцию на E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.

«Канобу» не только рассказывает о всех новостях с E3, но и комментирует происходящее на пресс-конференциях (прямую трансляцию читайте в нашем твиттере и смотрите на Twitch).

Halo 5

_Максим Бурак:_Мастер Чиф размеренно парит в космосе, неспешно взрывает огромный космический корабль и под рассуждения нового таинственного персонажа улетает в космос. Как мы и писали, ждать геймплея не стоило, но показанный трейлер недотягивает ни до того, что делала Bungie, ни даже до прошлогоднего тизера, который был поставлен действительно с размахом. Тем не менее, поклонников Чифа он определенно зарядит бодростью и надеждой.

Halo: The Master Chief Collection

Максим Бурак: Все вышло так, как нам и обещали странные мексиканские источники: все части Halo про Мастер Чифа на одном диске. Первая и вторая части будут доступны в полностью переработанном виде, а Halo 3 и Halo 4 останутся почти без внимания, так как визуально они до сих пор вполне окей. Все будет разблокировано и доступно из одного меню. А поклонники Xbox наверняка оценят новость, что впервые, купив один диск, игроки получат возможность разблокировать 4000 gamescore. Кроме того, покупатели The Master Chief Collection получат в нагрузку цифровой сериал от Ридли Скотта, а также доступ к бета-версии Halo 5, которая стартует в конце этого года. Предложение не просто крутое, оно феноменальное.

Call of Duty: Advanced Warfare (новость)

Сергей Колокольников: Смотреть трейлер нового Call of Duty было интересно, наблюдать за собственно игрой – нет. Несмотря на то, что здесь можно отрывать двери у машин, подпрыгивать с помощью ракетных двигателей и кидать футуристические гранаты, это такой же Call of Duty, каким он был пять и даже десять лет назад. Это не значит, что с игрой все плохо, но лучше бы Microsoft просто показали еще один ролик про Кевина Спейси.

**_Илья Янович: _**Call of Duty: Advanced Warfare выглядит потрясающе плохо: мужик идет сначала по коридору, потом по траншее, немного стреляет. С выходом Ghosts позиции сериала впервые пошатнулись, а ведь прошлой осенью еще не было Titanfall и вообще игр, напоминающий о том, что будущее где-то близко.

**_Вадим Михнов: _**Больше всего с новыми футуристическими девайсами и в декорациях мегаполиса Call of Duty теперь напоминает Crysis 2.

Виталий Гуз: В новой Call of Duty все по-старому: мы идем и смотрим, смотрим и идем, стреляем наугад по сторонам и вновь шагаем навстречу взрывам и жертвоприношениям. Вновь сюжетный поворот, где вместо пожилого негра за пару дней до пенсии погибает наш персонаж. Вновь дроны из Амазона разбушевались во имя Демократии. Мы все это видели и ничего нового не ожидали, но как же тут все дико симпатично.

Assassin’s Creed: Unity (новость)

**_Илья Янович: _**Unity очень красивая, момент с насаженными на пику головами — замечательный, но это, кажется, Assassin’s Creed формата первых трех частей. Серия уже настолько затерла все свои ключевые механики, что новые части или должны изобретать что-то совсем новое (возможность собрать свою команду из четырех убийц в онлайне — это как-то очень скромно), или гипертрофировать какие-то старые свои находки (вся игра про пиратов — это был прекрасный выход из положения). А здесь, кажется, снова прятки, крыши, стелс в толпе, но с пышными французскими париками.

Вадим Михнов: Первое наблюдение: все основные признаки серии на месте, и если не обращать внимание на слегка изменившиеся декорации, чуточку похорошевшую графику можно вообще не понять какая часть перед нами. Для этого, правда, еще нужно бы отключить флажки, обозначающие трех других игроков. Кооперативный режим на четверых — главное нововведение, которое пока не очень ясно как будет работать в связке с сюжетом. По презентации, которая велась от лица одного из ассассинов, понять нужно ли всем четверым игрокам постоянно держаться вместе и четко соблюдать условия синхронизации было нельзя. Раз за разом переигрывать один и тот же момент, потому что один из ваших товарищей, или тем более случайно назначенный онлайновой системой напарник, не может прокрасться через площадь незамеченным — удовольствие ниже среднего. Кроме того, неясно, будет ли один из героев главным персонажем, или протагонистов и при одиночном режиме будет четыре.

The Witcher 3: Wild Hunt (новость)

Вадим Михнов: Самая убедительная демонстрация на прошедшей презентации, и при этом заметно теряющаяся на фоне мощных синематиков и отрендеренных демонстраций. Деловитые поляки, выйдя на сцену, не стали читать речей, говорить благодарности и хвастаться талантами своих аниматоров и моделлеров (которые вообще-то у них действительно одни из лучших, достаточно посмотреть заставки ко второй и первойThe Witcher, или любой из трейлеров компании). Вместо этого нам сразу показали игровой процесс. Охота на грифона выглядела очень похожа на аналогичный процесс из второй части, с поправкой на то, что мир теперь — не набор из плохо замаскированных деревьями коридоров. Никаких намеков на основной сюжет, но в его качестве после работы сценаристов над предыдущей частью сомневаться не приходится. Как теперь не приходится и сомневаться, что открытый мир понадобился польским разработчикам не для галочки.

Phantom Dust

Вадим Михнов: Самое неожиданное, что произошло на презентации — воскрешение серии Phantom Dust, эксклюзива первого Xbox, странного гибрида экшена и стратегии (слегка напоминающей коллекционные карточные игры).

Илья Янович: Странно чувствовал себя во время анонса перезапуска Phantom Dust: все рады, а я не знаю, что это такое.

Crackdown

**_Максим Бурак: _**На самом деле про новый Crackdown совсем ничего не понятно, кроме того, что за нее отвечает Дэвид Джонс, автор старых Crackdown и первых двух GTA, и новая студия Cloudgine. Нам обещают лучшую игру в открытом мире и магию тысячи серверов Xbox в помощь. Трейлер, в котором агентство уничтожает криминального авторитета с помощью падающего на небоскреб небоскреба и машины со взрывчаткой, проезжающей по вертикальным поверхностям, намекает, что играть во все это будет все так же адски драйвово и весело, а большего от Crackdown и не нужно.

Fable Legends

Максим Бурак: Хотя с самого анонса Fable Legends было понятно, что игра имеет минимальную связь с оригинальной трилогией, показанный на конференции игровой процесс до сих пор не укладывается в голове. Это какая-то безумная попытка из сказочного приключения выжать безумный dungeon crawler на четверых, который и визуально (а особенно анимацией) и по механике напоминает корейскую многопользовательскую игру, разбавленную tower defense вроде Orcs Must Die!. Все, что Microsoft осталось рассказать про игру — это объявить, что распространяться она будет по F2P-модели. Несколько классов персонажей будут вместе бегать по кишкам локаций, стреляя стрелами и махая топорами, а один злодей наблюдать за всем сверху и чинить козни. И хотя речь идет о спин-оффе, Legends напоминает что угодно, но не Fable.

The Rise of the Tomb Raider

**_Виталий Гуз: _**С самого начала я питал особый интерес к конференции Microsoft: за прошедший год компания столько раз меняла свои взгляды, что хотелось уже как-то подытожить всю эту бесконечную чехарду. В итоге мы получили 90 минут видеоигр, и анонс новых приключений Мисс Крофт стал, наверное, самой приятной неожиданностью. Не показали ни игрового процесса, ни деталей сюжета, но совершенно ясно, что Crystal Dynamics любят свою новую Лару и продолжат ее историю взросления и становления великим археологом. Нам продемонстрировали ее среди покрытых снегом скал, в теплом одеянии и с киркой в руках. Следуя из этого, да и из самого глупого названия из всех возможных, мы вполне можем рассчитывать не просто на сиквел одного из лучших ребутов современности, но и на ремейк самого первого Tomb Raider.

Forza Horizon 2

Максим Бурак: Либо это самый неудачный трейлер конференции, либо в Playground Games не совсем поняли, за что любили Forza Horizon. В моменты, когда камера начинала заезжать в тесные городские улочки и крутиться возле машин с открывающимися дверьми, вторая часть Horizon вообще мало чем отличалась от скучной Forza Motosport 5, но, тем не менее, кадры с полями, цветными кустами и проселочными дорожками в конце чуть-чуть мелькнули. Трейлер и близко не заряжает духом праздничного фестиваля и свободы, как это в свое время делал анонсирующий ролик первой части, но хочется верить в лучшее. Две одинаковые линейки Forza от двух разных разработчиков как-то не очень нужны.

Tom Clancy’s The Division

Сергей Колокольников: Больше всего The Division похожа на последний Ghost Recon, что, в общем-то, нормально для компании, новый Assassin’s Creed которой прилежно повторяет старый. Здесь много укрытий, подслеповатые враги, чит-гранаты, дроны и мультиплеер, пока что очень похожий на традиционный ко-оп, где ничего интересного не происходит. В нынешней ситуации удивить The Division может двумя вещами: мультиплеером, который будет генерировать крутые истории, и полным отсутствием синхронизирующих вышек.

Sunset Overdrive (новость)

**Виталий Гуз:**Распрощавшись много лет назад со Spyro и не имея прямого контроля над Рэтчетом и Клэнком, Insomniac захотела наконец свою собственную серию, которая никуда не убежит и никому не продастся. Sunset Overdrive источает весь тот задор и беспечность, за которые Insomniac все знают, помнят и любят. От пестрых красок города сразу и не поверишь, что эти люди когда-то сделали Resistance. На презентации сходу удивил уродливый внешний вид героя, но нас тут же успокоили: его внешность полностью настраиваема, да и вообще главным героем здесь будете вы и никто другой. Разве что непонятно, чего нам тут предстоит делать, кроме как носиться по Сансет-Сити и уничтожать орды врагов самыми изощренными способами.

Общие впечатления

Виталий Симонов: Конференция разочаровала. Фил Спенсер обещал показывать новые игры, и сдержал слово. Только вот игр, ради которых захотелось бы купить новый Xbox прямо сейчас, мы так и не увидели. Как и ожидалось, про Kinect никто особо не вспоминал — видимо, еще какое-то время Microsoft будет хвастаться дополнительной мощностью графического процессора консоли, который теперь не тратит ресурсы на сенсорный контроллер

**Сергей Колокольников:**Честно говоря, не совсем понятно, для чего Microsoft показала так много мультиплатформы и так мало эксклюзивов для собственной консоли. Дополнительный контент, который Xbox One получит чуть раньше, чем другие платформы, до сих пор не выглядит убедительным аргументом в войне приставок, равно как и красивые рендеры, даже если один из них сделали Platinum Games. Новый Crackdown, где обещают самый правильный в мире сэндбокс, и пока что непонятная игра про кайдзю могут стать важными играми, но конкретно сейчас к покупке Xbox One может склонить разве что большая любовь к переизданиям Halo.

Вадим Михнов: Девяносто минут только игр. Никаких ТИВИ, ИКСБОКС ГОУ ХОУМ и прочего. Microsoft сделала правильные выводы после прошлогодней негативной реакции. К сожалению, с эксклюзивами при этом по-прежнему туго. Практически все самое интересное, что показали, выйдет и на PS4, и на PC. В сухом остатке — новый Halo, про который предпочли почти не говорить, акцентировав внимание на переиздании первых четырех номерных частей, да неясный пока слэшер (?) от Platinum Games. Кроме того красивая инди про лес, которая явно недолго побудет эксклюзивной. Все еще слишком мало, чтобы всерьез думать о приобретении консоли, но такая мысль хотя бы промелькнула в голове. В прошлом году ее не было.

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Aleks-N
Aleks-N
где можно посмотреть видео-трансляцию?