Knack - Обзор забавной игры для PS4

Внимание! Рецензия создавалась в видео варианте, поэтому данный текст является точной копией слов автора.
-------------------------------------------------
Кто такой Knack?
Это не человек, но и не монстр. Его создал гениальный доктор, посвятивший себя изучению необычных реликтов, обладающих невероятной силой. Таинственный сферический артефакт стал сердцем для нашего героя. Он притягивает к себе другие артефакты и увеличивает Нэка до безумно огромных размеров. Но начинаем мы с самого маленького. История берет свое начало в тот момент,когда этот забавный и милый на вид герой вместе со своими друзьями спасает город от атаки гоблинов. Здесь же и происходит знакомство с местной игровой механикой. На вид игра кажется обычной и детской, на презентации Playstation 4 я даже не придал особого внимания этому проекту. Но на деле же оказалось всё более радужно. Knack – это приключенческий мультяшный платформер. И как свойственно играм подобного жанра, мы постоянно бегаем, сражаемся с плюшевыми врагами, собираем бонусы, находим скрытые сундуки и решаем простенькие головоломки.
Управление. Опять же на первый взгляд оно элементарное и простейшее. Ходишь левым стиком, уворачиваешься правым, прыгаешь на крестик, а бьешь, нажимая на квадрат. Есть у Нэка еще супер удары, привязанные к кнопке Кружок. Собирая янтарь и заполняя шкалу супер ударов, наш артефактный герой способен творить очень зрелищные вещи, сносящие всё вокруг. Но если вы думаете, что игра настолько проста, то сильно ошибаетесь. Вас убивают с одного или двух ударов, а точка сохранения бывает далековато. Лично для меня непонятна столь завышенная сложность для такого проекта. В некоторых местах подобное сильно раздражает, и я бы отнес это к небольшому минусу. Конечно, непроходимых мест в игре нет, но иногда с пустого места возникает серьезная проблема. Но, естественно, хардкорные игроки и суперпрофессионалы не столкнуться с ней.
Графическая составляющая в игре на высоком уровне. Нет, я не про количество полигонов, а про общую визуальную картину. Происходящее на экране выглядит как нарисованный 3D мультфильм, всё красочно, от врагов отваливаются части брони, Нэк вообще то и дело, то увеличивается, то уменьшается, обмениваясь кучей мелких артефактов, подчиненных основам физики. Не спорю, если приглядываться к мелочам, то заметишь в некоторых местах размытые текстурки, но это же мультяшный платформер. Поэтому я не придавал им особо внимания.
Сюжет на уровне стандартного детского мультфильма. Есть хорошие, есть плохие, а есть великие артефакты, способные выработать бесконечную энергию, используемую во благо, или уничтожить нашу планету. Завершив прохождение, есть стимул пройти историю еще раз. Обнаруживая скрытые сундуки и детали, вы создаете усовершенствования для нашего героя. Либо начинаете свою историю совершенно другим Нэком. Если скучно играть в одиночку, то подключив второй геймпад, ваш напарник будет Нэком-роботом. Также после полного прохождения всех глав, в меню открывается пара дополнительных соревновательных режимов.
Итог. Knack – это красочный и интересный платформер, эксклюзивный для Playstation 4, играя в который вспоминаешь старые игры для Playstation 1 и 2, тем самым получаешь положительные эмоции и возвращаешься к нему снова и снова. Но кроме идеи с изменением размеров Нэка, состоящего из мелких артефактов, ничего нового мы не видим. Всё в духе классических игр. Ну, и лично меня раздражает необъяснимо высокая сложность в некоторых моментах.
Я оцениваю Knack в 8 баллов из 10.

