13 марта 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Канобу 11

Пересматривая трейлер новой Elder Scrolls, наш творческий коллектив все-таки не удержался от возмущения. Skyrim производит впечатление игры с проработанным миром, при создании которого разработчики выпили не одну цистерну кофе, а может и прокляли свою профессию на языке какой-нибудь фэнтезийной страны. Однако есть в игре кое-что нелогичное - то, что не вяжется со сказочными канонами.Создается впечатление, что многотонная волшебная рептилия не представляется серьезной угрозы для главного героя. Подумаешь, дракон - рубанул его наотмашь кинжальчиком и готово. Считай, что мотыгой вертолет сбил. Ну да, местный аватар игрока - сам потомок крылатых ящеров, но позвольте усомниться в том, что он достаточно крут и суров для убийства дракона без мотовзвода огневой поддержки.Чует наше сердце, что при создании концепции Skyrim не обошлось без участия сами-знаете-кого.
Пересматривая трейлер новой Elder Scrolls, наш творческий коллектив все-таки не удержался от возмущения. Skyrim производит впечатление игры с проработанным миром, при создании которого разработчики выпили не одну цистерну кофе, а может и прокляли свою профессию на языке какой-нибудь фэнтезийной страны. Однако есть в игре кое-что нелогичное - то, что не вяжется со сказочными канонами.Создается впечатление, что многотонная волшебная рептилия не представляется серьезной угрозы для главного героя. Подумаешь, дракон - рубанул его наотмашь кинжальчиком и готово. Считай, что мотыгой вертолет сбил. Ну да, местный аватар игрока - сам потомок крылатых ящеров, но позвольте усомниться в том, что он достаточно крут и суров для убийства дракона без мотовзвода огневой поддержки.Чует наше сердце, что при создании концепции Skyrim не обошлось без участия сами-знаете-кого.
Канобу 11 - фото 1

Полноформатное изображение

ПРИМ. ХУД.: При пристальном же взгляде на художественную сторону вопроса, зевота грозит убить вас, ведь за чудесной графикой с красивыми спецеффектами и внушительными ландшафтами скрывается самый унылый дизайн дракона, какой только можно себе представить в 21 веке. Остаётся надеяться, что другие драконы в игре будут в десятки раз харизматичнее. Господа разработчики, посмотрите “Как приручить дракона” хотя бы!

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Pago
Pago
Йоу, Швед! Долго не мог собраться, озвучить свое мнение по поводу визуального стиля Скайрима. В общем я считаю что вы с Охотникам немного не сечете фишку. Арт-дирекшен Скайрима был специально нацелен на олдскул. Драконы, викинги и и прочее выглядят у них так, словно сошли с ранних артов к D&D, и фентезюшных книжных обложек из 80х. Это не баг, это фича.Вот видео с рассказом тамошнего Арт-директора о визуальном стиле Скайрима, в котором, кроме прочего, показан тот самый художник, ответственный за дизайн дракона.http://www.youtube.com/watch?v... Вот блог художника:http://raylederer.blogspot.com... Очень крутой и стильный арт, кстати.