13 марта 2011Игры
Обновлено 09.05.2015
Канобу 11
ПРИМ. ХУД.: При пристальном же взгляде на художественную сторону вопроса, зевота грозит убить вас, ведь за чудесной графикой с красивыми спецеффектами и внушительными ландшафтами скрывается самый унылый дизайн дракона, какой только можно себе представить в 21 веке. Остаётся надеяться, что другие драконы в игре будут в десятки раз харизматичнее. Господа разработчики, посмотрите “Как приручить дракона” хотя бы!
Комментарии 16
Йоу, Швед! Долго не мог собраться, озвучить свое мнение по поводу визуального стиля Скайрима. В общем я считаю что вы с Охотникам немного не сечете фишку. Арт-дирекшен Скайрима был специально нацелен на олдскул. Драконы, викинги и и прочее выглядят у них так, словно сошли с ранних артов к D&D, и фентезюшных книжных обложек из 80х. Это не баг, это фича.Вот видео с рассказом тамошнего Арт-директора о визуальном стиле Скайрима, в котором, кроме прочего, показан тот самый художник, ответственный за дизайн дракона.http://www.youtube.com/watch?v... Вот блог художника:http://raylederer.blogspot.com... Очень крутой и стильный арт, кстати.
Всё об играх и железеИгровая платформа _