30 июня 2016Игры
Обновлено 05.07.2016

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr

Вселенной Warhammer 40 000 исторически не везет с видеоиграми. Из более чем 15 проектов, не считая тех, что создавались для мобильных платформ, успешными можно назвать от силы пять, но, похоже, в 2017-м этот список победителей пополнится Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr.
Вселенной Warhammer 40 000 исторически не везет с видеоиграми. Из более чем 15 проектов, не считая тех, что создавались для мобильных платформ, успешными можно назвать от силы пять, но, похоже, в 2017-м этот список победителей пополнится Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr.

Большинство игр по вселенной представляют один из видов стратегий: пошаговые, в реальном времени, с огромными армиями или же небольшими отрядами. Словом, идею вы поняли. Исключением можно назвать разве что шутер Warhammer 40,000: Space Marine, который, к слову, входит в число хороших игр (но да, я в курсе, что его многие не любят). Уклон в стретегии понятен, учитывая, что Warhammer – это прежде всего настольная игра.

Похоже, наконец-то нашлись люди, готовые сделать шаг в сторону от привычных «игр по вахе» и создать нечто новое по известной лицензии. Этими первопроходцами стали разработчики из NeocoreGames.

Вы можете по-разному относиться к «Diablo-клонам», но серия The Incredible Adventures of Van Helsing была неплоха плюс кто-то может даже вспомнить старый варгейм King Arthur, их же авторства, который также получил хорошие оценки критиков и игроков. Именно поэтому новость о том, что Neocore будет разрабатывать action RPG по вселенной Warhammer не может не радовать.

Сама студия расположена в Будапеште, в историческом центре города. И вот что я вам скажу: нужны немалая фантазия и умение абстрагироваться от окружения, чтобы живя в такой красоте делать игры про кро-о-овь и кишки-и-и.

Нет, ну сами посмотрите!

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 1
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 2
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 3
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 4
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 5
Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 6

А теперь к самой игре. Коротко Inquisitor — Martyr можно описать примерно так:

Это action RPG с упором на тактическое ведение боя, разрушаемым окружением, глобальной кампанией, кооперативом и одиночной сюжетной линией.

Но обо всем по порядку.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 7

В Inquisitor — Martyr нам предстоит играть за одного из трех инквизиторов, которые представляют три разных класса: убийца (снайпер), крестоносец и еще пока не объявленный класс, но можно предположить, что это будет псайкер (маг, в более классическом понимании). В нашем распоряжении оказывается целый звездный сектор на максимальном удалении от сердца Империума. Это более-менее нейтральная территория, а значит, здесь всегда неспокойно.

Кампания разделена на две части: одиночная и глобальная. Первая — это классическая история, в которой нам придется раскрыть тайну Мартира — корабля-призрака. Она полностью изолирована от всего и не подстраивается под уровень игрока.

Инквизиторская кампания наоборот — постоянно меняется и расширяется. Изначально будет доступна лишь одна часть звездного сектора, но она будет постоянно расти, давая доступ к новым системам и планетам.

Касательно рас: рано или поздно мы столкнемся со всеми представителями вселенной Warhammer 40 000, но вводить их будут постепенно, с помощью уникальных событий, которые объяснят, откуда вдруг взялись, например, некроны, которых так хотят увидеть фанаты.

Инквизиторская кампания — это живой открытый мир, в котором постоянно что-то происходит. К примеру: эльдары устроили охоту на одной из планет, в то время как орки начали подозрительную активность на второй, если большая часть игроков решит зачистить эльдаров, то в следующий раз орки будут сильней, потому что их никто не трогал. По задумке напоминает Helldivers, так что в теории может появиться повод возвращаться в игру снова и снова, чтобы поучаствовать в битвах.

Инквизиторская кампания — это живой открытый мир, в котором постоянно что-то происходит. К примеру: эльдары устроили охоту на одной из планет, в то время как орки начали подозрительную активность на второй, если большая часть игроков решит зачистить эльдаров, то в следующий раз орки будут сильней, потому что их никто не трогал. По задумке напоминает Helldivers, так что в теории может появиться повод возвращаться в игру снова и снова, чтобы поучаствовать в битвах.

В своей основе Inquisitor: Martyr — не «бездумный мышеклик», как многие могли подумать. Neocore сделать упор на тактическое ведение боя, и, судя по тому, что нам показали — им это удалось. Враги постоянно прячутся за укрытиями, обходят вас с фланга, а более крупные противники очень быстро могут с вами расправиться, что заставляет вас действовать более вдумчиво и рассчитывать свои силы.

Но это не значит, что все становится скучно и медленно, меняется лишь подход: враг спрятался за колонной — обрушь на него его колонну, встретился крупный противник с пулеметом — отстрели ему руку, больше он не сможет стрелять. И так тут во всем. По началу это очень непривычно, все же годы игры в Diablo 3: Reaper of Souls, Path of Exile и того же Van Helsing приучили нас к совершенно иному темпу в action RPG, но это не значит, что в жанре нет места экспериментам.

Это больше не месиво с сотнями монстров на одном экране, но, поверьте мне, обрушивать на врага его же укрытие, параллельно шинкуя ближайшего цепным мечом и целясь в руку приближающемуся боссу — не менее весело. Непривычно, но весело. Особенно круто выходит играть за класс крестоносца, потому что в его арсенал входят цепной меч, болтер и плазма-бластер, позволяеющие вести бой на любой дистанции.

Убийца на его фоне выглядел несколько скучнее, небольшой запас здоровья не давал возможности сражаться на ближней дистанции, а необходимость работы на дальнюю в играх жанра возникают довольно редко. В то же время упор на тактический бой не поощряет бег напролом. Парные клинки оказываются чересчур опасным оружием, и вы просто бегаете по краю экрана со снайперкой в попытках снять кого-то издалека.

Какой будет Warhammer 40000: Inquisitor — Martyr - фото 9

Не секрет, что action RPG — это игры прежде всего про лут и большие цифры в окне вашего персонажа. Но как же быть, когда в мире Warhammer крутое оружие просто физически не может выпасть из какой-нибудь случайной бочки?

Работа со вселенной Warhammer 40 000 очень непростая, но при этом невероятно интересная. Зачастую мы не можем использовать устоявшиеся механизмы, а потому все приходится придумывать с нуля. К примеру, для системы лута у нас есть целых шесть вариантов, и мы все еще не определились, какой из них попадет в финальную версию.

То же самое касается и прогресса героя. Пока не очень понятно, как будет развиваться персонаж, будут ли вообще уровни или какой-либо их аналог.

Все что мы можем сказать касательно прогресса — это то, что вы сможете улучшать снаряжение: доспехи, основное и дополнительное оружие. Какие именно изменения вам будут доступны — зависит от класса, но визуально отличить нового персонажа и прокачанного будет легко. — Виктор Юхас. Нарративный дизайнер NeocoreGames

Если подумать, то вариант получения награды в конце задания в стиле «мы нашли древний артефакт, зачисти зону и забери его, чтобы получить новое оружие» кажется даже наиболее логичным.

Как ни странно, но помимо кооператива, о котором на сегодня известно лишь то, что группы будут состоять из 3–4 человек и с ними можно будет проходить только Инквизиторскую кампанию, в игре еще будет асинхронный мультиплеер.

Каждый инкзивитор, помимо корабля где вы выбираете миссии и улучшаете снаряжение, получит свою личную базу, где сможет хранить все ценное. Однако он должен защитить ее от нападения других инквизиторов, если те вдруг посчитают его еретиком и захотят конфисковать все накопленное непосильным трудом истребления ксеносов. Вы сможете расставлять ловушки, выдвигать отряды личной армии и делать все, чтобы не дать другому игроку вас ограбить.

К сожалению, никаких подробностей нам не раскрыли, а потому ни то, какие именно награды будут выдавать за ограбление, ни насколько важной частью геймплея это будет, мы не знаем.

И напоследок хочется сказать пару слов о действующих лицах. Так как Neocore взяла себе сектор, не описанный в книгах до этого, чтобы не противоречить устоявшимся канонам, то и персонажи тут будут новые. Помимо трех инквизиторов, которые были созданы с нуля, разработчики обещают различных спутников и, может быть, других инквизиторов, более знакомых нам по вселенной. Не в качестве играбельных персонажей, но в виде спутников или NPC на вашем корабле.

Таким образом Neocore могут творить практически все, что хотят, в рамках выбранного ими сектора, добавляя более знакомых персонажей по мере возможности. Это может расстроить фанатов, однако стоит понимать, что работа с уже известными фактами заставила бы их согласовывать каждый шаг с games workshop — владельцами мира Warhammer 40 000.

Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr — игра, у которой есть все шансы войти в невероятно короткий список удачных проектов по вселенной. У Neocore достаточно интересных задумок, и очень жаль, что на данной стадии они не могут делиться многими подробностями с прессой и игроками. Однако перед нами совершенно точно не просто «рескин» Van Helsing, а полноценный проект, разработчики которого являются фанатами вселенной и готовы сделать все, что нужно, чтобы он понравился игрокам.

Поэтому если вы фанат Warhammer или же просто любите action RPG, советую взять Inquisitor Martyr на заметку.

Комментарии 56
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
Всё равно игра будет тупой, бездушной,унылой,кривыи диабло клоном
hardkotian
hardkotian
"Полноценный проект" на том же движке.