Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
Если вы так и оставили себя без подарка на праздниках, то мы приготовили для вас список шикарных игр, которые нельзя пропустить. В социальных сетях люди радуются, что 2016-ый — позади, но ведь в нем было столько хорошего! Например, шикарные видеоигры, мимо которых просто нельзя пройти.
Если вы так и оставили себя без подарка на праздниках, то мы приготовили для вас список шикарных игр, которые нельзя пропустить. В социальных сетях люди радуются, что 2016-ый — позади, но ведь в нем было столько хорошего! Например, шикарные видеоигры, мимо которых просто нельзя пройти.

Один из главных долгостроев индустрии наконец добрался до релиза этой зимой. 6 декабря игра про приключения мальчика и его «питомца» Трико с огромным опозданием все-таки поступила в продажу. Многие ругали The Last Guardian за устаревший внешний вид — местами она и впрямь выглядит как проект для PS2. Но практически все сошлись на том, что трогательные отношения ребенка и странного зверя заставляют влюбиться в The Last Guardian. Правда, Паша Пивоваров критиковал непредсказуемое поведение Трико, и об этом же мы писали в нашей рецензии.

В одном я могу согласиться с хейтерами The Last Guardian — она и в самом деле играется как устаревший проект с PS2. Но я огромный фанат старых игр Team Ico: Ico и Shadow of the Colossus. Да и ностальгия по началу нулевых иногда поедает меня изнутри, из-за чего я влюбляюсь в любую игру, которая может мне напомнить об этой эпохе.

Разработка эксклюзива для Sony началась аж в 2007 году, а возрастной рейтинг The Last Guardian позволяет играть в платформер про мальчика и чудное животное с 12 лет. Забавно — всего через два года The Last Guardian по закону сможет играть в саму себя.

Каждый раз, когда я пересматриваю фильмы Лукаса, то чувствую неутолимое желание срочно обмазаться всем, что связано со Звездными Войнами. В ход идет все — комиксы, книги, мультсериалы, видеоигры. С последним у Star Wars после 2011 года не заладилось — из современных игр можно выделить разве что Battlefront. Нам обещали регулярный выход новых игр по мотивам вселенной, но как-то пока не срослось. На волне недавнего «Изгоя-1» многим захотелось окунуться в мир Лукаса поглубже — добро пожаловать. Главная претензия — отсутствует сюжетная кампания. Тут мне ее очень не хватало.

Старых-добрых 3D платформеров в духе игр эпохи PS1 и PS2 остро не хватает уже много лет. И если переиздание Crash Bandicoot официально анонсировали, то мои мечты о ремастере Spyro the Dragon до сих пор остаются лишь смелыми фантазиями. Трилогия игр о приключениях фиолетово дракона от Insomniac Games стала моей любимой серией на первой PlayStation. Впрочем, я рад за разработчиков — сейчас они заняты новой игрой о Человеке-пауке, а это крайне ответственный и громкий проект. Тем более, в прошлом году они успели порадовать всех любителей олдскульных милых платформеров игрой Ratchet & Clank. Всем ностальгирующим — не смейте проходить мимо.

Первая Mirror’s Edge не стала хитом, но каким-то образом сгенерировала вокруг себя армию преданных фанатов. Год за годом поклонники виртуального паркура ждали новостей о сиквеле, но оставались ни с чем. И, наконец, аллилуйя — в 2013 году анонсировали новую часть, которая и увидела свет в июне прошлого года. Перезапуск не стал событием для индустрии в целом, но свою аудиторию нашел — это те же люди, что фанатели и от оригинального Mirror’s Edge в 2008 году, хотя многих фанатов игра умудрилась растерять. Catalyst осталась верна прародителю и не сильно изменилась внутри, зато похорошела внешне — в остальном это все тот же симулятор паркура, но уже в версии 2.0.

Один из лучших шутеров ушедшего года. Стоит ли брать? Однозначно — да. Первая за многие годы игра, настройки сложности которой я менял каждые 15 минут прямо во время прохождения. После относительно простых моментов повышаю на «высокую сложность», спустя пару коридоров меняю режим обратно на «стандартный», а через несколько жалких попыток пройти невыносимо трудный кусок стыдливо выбираю «легкий».

В Doom есть сюжет, но вникать в него необязательно — это игра исключительно про стрельбу, демонов и плазменные пушки. Но не сомневайтесь — ни в одной другой игре сегодня стрельба не сделана так же круто. Описывать бесполезно, это нужно прочувствовать на себе.

После невероятного успеха перезапуска Mortal Kombat (2011) студия NetherRealm анонсировала продолжение самого народного файтинга. Новость о следующей части была встречена со скепсисом: с одной стороны, у нас есть крутой перезапуск, с другой же — ужасные Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat Deception и Mortal Kombat Armageddon, практически уничтожившие серию. Фанаты опасались, что история повторится и Эд Бун снова отправит серию на помойку.

К счастью, ничего подобного не произошло — Mortal Kombat X вновь встряхнула франшизу и получилась даже лучше предыдущей части.

Я считаю, что это и вовсе лучший файтинг всех времен — японские драки мне кажутся бесконечно сложными и больше напоминают RTS, нежели интуитивный хаотичный спарринг. Есть смысл брать именно XL-переиздание — оно включает в себя все вышедшие на данный момент дополнения.

Любой из последних «ассасинов»

Да, долгожданный фильм «Кредо убийцы» оказался худшей картиной года. Удивлены? Разочарованы? А ведь были надежды, что Фассбендер снимет проклятие с жанра «фильм по видеоигре». Из талантливого актера вышел скверный ассасин, увы. Сценаристы Ubisoft, ответственные за историю в серии игр, тоже не блещут талантом, но это не мешает вселенной Assassin’s Creed спустя 10 лет после выхода первой части оставаться невероятно самобытным продуктом.

Я обожаю эти путешествия по разным историческим эпохам, встречи с легендарными личностями вроде Леонардо да Винчи, Наполеона и Мадам Тюссо. Assassin’s Creed Unity подарил мне Париж времен Великой французской революции, Assassin’s Creed 4: Black Flag окунул в Золотой век пиратства, а Assassin’s Creed: Syndicate отправил на экскурсию в викторианский Лондон 1868 года.

Все эпохи воссозданы с сумасшедшим вниманием к деталям и тоннами документальных (и псевдодокументальных) справок. Следить за смешным противостоянием ассасинов и тамплиеров скучно, но серия Assassin’s Creed проводит лучшие исторические экскурсии, какие только можно представить.

Завершение истории Нейтана Дрейка многими было названо лучшей игрой 2016 года. Статус, скажем прямо, достаточно субъективен, но среди прошлогодних эксклюзивов для PS4 «Путь вора» и впрямь оказался самым ярким. Постаревший Нейтан отправляется в свое последнее путешествие. Увы, я вот опоздал на вечеринку и присоединился к комьюнити фанатов Дрейка лишь пару лет назад. А вот многие мои друзья, знакомые с серией аж с 2007 года, играли в Uncharted 4 со слезами на глазах.

Не побоюсь сказать, что Unharted 4: A Thief’s End — один из главных систем-селлеров консоли от Sony. Ко всему прочему, финал эпопеи современного наследника Индианы Джонса считается, вероятно, самой красивой и «графонистой» игрой на PS4, потягаться с ней может разве что The Order: 1886. Если у вас есть PS4, но нет Uncharted 4 — скорее исправляйтесь.

Одна из самых необычных игр последнего времени (наш сайт и вовсе дал ей звание «Игра года 2016»). Большую часть времени проект бывших разработчиков Telltale Games может напоминать очередной симулятор пеших прогулок, но история с невероятно сильной подачей и удивительно живыми героями удержит вас у экрана. Вы — смотритель одного из национальных парков в Вирджинии. Ваша задача — сообщать о возможных пожарах.

Но простая на первый взгляд инди-прогулка ближе к середине игры превращается в мистический триллер, а дружелюбные персонажи распахивают перед вами те самые полные скелетов шкафы.

В Firewatch практически нет геймплея, но этот случай, когда он и не нужен — вам рассказывают удивительной глубины личную историю, которая оседает в голове на многие недели после прохождения игры. Несколько раз мне становилось скучно и я замораживал свой заход по «Пожнадзору» (именно так сумасшедшие российские энтузиасты решили перевести название игры), но после финальных титров мне не верилось, что видеоигра, в которой нужно только ходить по лесу, может тронуть за живое так сильно.

Какие игры из прошлого года взять с собой в 2017-й - фото 1

Я давно перестал копить дома тонны коробок с играми и полностью перешел на цифру. Не нужно устраивать рейд по магазинам своего города в поисках нужного диска, не нужно стоять в очередях и вводить длинные коды на загрузку DLC. Да и с оплатой давно нет никаких проблем — будь то Steam, PSN или Xbox Live. Практически любой виртуальный магазин поддерживает удобную для вас систему оплаты. Например, часть денег у меня хранится на Visa QIWI Кошелек, через который я оплачиваю покупки в PlayStation Store. А еще удобно, что виртуальная карточка QIWI привязывается к вашей учетной записи в два счета и на руках остается нормальная банковская карта. Так что если вздумается пойти по олдскульному пути и купить диск, карта QIWI будет кстати.

Читай нас