Как Saints Row IV — Re-Elected выглядит и работает на Nintendo Switch
Если вы играли на Switch в третью Saints Row, то, считайте, уже знаете, чего ожидать от четвертой на той же платформе. Они построены на одинаковой технологии и в графике, масштабах и проработке эффектов у них минимум различий. И это значит, что для Re-Elected на консоли Nintendo актуальны те же 30 FPS и в док-станции, и в портативном режиме, а еще — нередкие просадки фреймрейта даже до 25 кадров в секунду — в особенно напряженные моменты, когда на экране возникает много эффектов.
Несмотря на то, что на Switch перенесли именно ту версию, что сейчас есть на PS4 и Xbox One, с этими платформами качество графики сравнивать непросто — из-за того, что авторы заметно порезали детализацию и дальность прорисовки, получился скорее промежуточный вариант между позапрошлым и прошлым поколением консолей. В портативе, впрочем, это все еще вполне себе вариант — к тому же в пути иначе поиграть не выйдет.
Правда, есть у Saints Row 4 — Re-Elected для Switch кое-что, что в хорошем смысле удивляет, — это моушн-управление. Как и в других играх с поддержкой этой технологии, вы можете целиться правым джойконом, но в Saints Row IV это происходит, только если прицелиться, нажав на левый курок. То есть когда вы просто управляете персонажем, никакого моушн-управления нет — работает только стик. А когда вы зумите камеру левым курком, довести прицел до врага можно с помощью правого джойкона. Это, пожалуй, наиболее удачная реализация моушн-управления в шутерах на Switch — в других играх, в те моменты, когда вы просто бродите по локациям и не стреляете, оно скорее мешается.
Ниже — скриншоты и видео, снятые в Saints Row IV на Nintendo Switch.