Как прошел турнир All-Star по League of Legends
All-Star по «Лиге легенд» — может, не самый эпичный, но явно самый фановый чемпионат. Тут не определяют лучших игроков планеты, здесь не вершатся судьбы, все совсем не так серьезно. Игры звезд организованы с простейшей целью — развлечь всех фанатов League of Legends, поставив их любимых киберспортсменов в самые необычные условия. Нет, игрокам не приходится стоять по пояс в воде или стучать по клавиатуре с завязанными глазами — такого экстрима еще нет.
Но сам формат All-Star настолько странный и нетипичный для Riot Games, что не может не вызывать любопытства у поклонников League of Legends.
Если до этого про чемпионат вы не слышали, то постараемся кратко объяснить суть. Сама система «звездного» турнира подразумевает противостояние двух стихий — огня и льда. У каждой стихии есть своя армия, которая состоит из многочисленных команд по League of Legends. В ходе турнира команды из двух армий сталкиваются друг с другом, пытаясь заработать баллы в копилку своей стороны.
В этот раз, заработав 1100 очков, победу одержала команда Льда. Команда Огня проиграла, набрав 850 баллов.
Естественно, никаких прогнозов и анализов быть не может, ведь составы армий изначально совершенно непредсказуемы. Например, всего за день до гранд-финала счет у команд был совершенно одинаковый. Но никакой «ничьи» на All-Star быть не может, поэтому следующий игровой день расставил все по местам.
Команды стихий организуются из кучи сборных, состав которых тоже не слишком очевиден. Чемпионат назван «звездным» не просто так — в соревнованиях принимают участие команды, целиком состоящие из суперзвезд.
Riot Games позволили поклонникам League of Legends собственноручно определять состав сборных. В каждом регионе было проведено голосование, в ходе которого определялись самые популярные киберспортсмены того или иного края. Пятерка игроков, набравших большинство голосов фанатов, получили места в сборной.
Сам турнир делился на две части — вступительный мини-чемпионат International Wildcard All-Star и основной этап. Наш регион (LCL) мог попасть в главную сетку только через победу на Wildcard. Сборная СНГ, год назад занявшая первое место на том же IWCA, в этот раз не оправдала надежд и выбыла из соревнований слишком рано.
Что помешало нашей сборной одержать победу в этот раз? Команда не сыгралась? Личные проблемы? Неизвестно. Но это показательное событие — сборная СНГ если и не была однозначным фаворитом турнира, то явно считалась одной из самых перспективных. Любопытно и то, что состав команды с прошлого года не сильно изменился — костяк в лице Kira, Smurf и LeX остался.
На место Dimajke и Dimonko пришли Zanzarah и Edward. Может быть, в прошлый раз игрокам удалось найти общий язык, а в этом году киберспортсменам оказалось слишком сложно адаптироваться к стилям друг друга. Ребята выиграли первую игру у сборной Бразилии, но затем слили матчи против вьетнамцев и японцев.
Собственно, те самые вьетнамцы из Team GPL, которые выступали в качестве сборной от Юго-Восточной Азии, в итоге и заняли первое место на International Wildcard All-Stars. Так что можно успокоить себя тем, что проигрывать чемпионам не так обидно, ведь им проиграли вообще все. Их победа — еще одна сенсация соревнований, ведь от игроков из Вьетнама не ждали такого уровня. От них вообще ничего не ждали — слабый регион, средние игроки.
Комьюнити скорее ждало мастерской игры от СНГ или Турции. Но так выпали карты, такие составы были определены голосованием — рандома и сумасшедших стечений обстоятельств просто не избежать. Но все это совершенно не значит, что в ближайшем будущем мы увидим громкие победы на международных чемпионатах от вьетнамских команд. А наши парни уже смогли доказать свое мастерство всей планете на недавнем Чемпионате мира 2016 по League of Legends, где Albus NoX Luna вошли в восьмерку лучших команд галактики.
Основной этап All-Star League of Legends проходил уже без русскоязычных игроков. Но следующие четыре дня были интересными для зрителей со всего мира, даже если в сетку не прошли их соотечественники. Ведь финальные игры были по-настоящему жаркими — тут бои и 5 на 5, и 1 на 1, и на ходу организованные сборные команд Льда и Огня.
Именно их противостоянию и был посвящен главный этап турнира — команда Льда и команда Огня сошлись в смертельной схватке за сакральный кубок.
В состав команды Льда вошли сборные Китая, Европы и Тайваня. За команду Огня играли сборные Северной Америки, Кореи и команда-победитель IWCA — в этом году слот достался сборной Юго-Восточной Азии.
Интересными вышли короткие дуэли «раз на раз», где игроки из разных команд сражались друг с другом 1 на 1. Но гвоздем программы совершенно точно стали бои между сборными команд Льда и Огня. Это был сумасшедший набор стилей — опытные киберспортсмены сражались бок о бок с перспективными новичками. Грубо говоря, случилось то, что мы обычно видим на стандартных рандомных боях в лобби League of Legends, только с профессиональными игроками мирового уровня. И без шуток про мам и раков!
Закончилось все суровой победой команды Льда — «огненные» игроки отстали аж на 250 очков. Ну а мы будем ждать All-Star турнир следующего года, где у команды СНГ вновь будет возможность проявить себя и вернуть чемпионский титул.