Как Metro 2033 и Metro: Last Light выглядят и работают на Nintendo Switch
В свое время и Metro 2033, и Metro: Last Light неплохо так нагружали ПК и к тому же с трудом работали на Xbox 360 и PS3. Сейчас с ними без проблем справится и средний компьютер, но в первой половине 2010-х обе эти игры можно было использовать в качестве бенчмарка. В 2014 году 4A Games выпустила их ремастеры, в которых переработала некоторые катсцены, разделила привычную кампанию на режимы «Выживание» и «Спартанец» (от этого зависели ряд механик и количество ресурсов) и в целом все оптимизировала, улучшив при этом графику. На новых в то время PS4 и Xbox One оба ремастера работали в 60 FPS.
Именно Redux-версии и перенесли на Switch. Правда, фреймрейт, что ожидаемо, в обеих играх понизили до 30 кадров в секунду, зато стабильных — заметных глазу просадок я не встретил. Графику тоже местами порезали, снизили качество сглаживания, поэтому в док-станции иногда заметны лесенки и «мыло». В портативе же все, как обычно, куда приятнее смотрится — в конце концов, ради возможности сыграть в Metro… в метро Switch-версии и стоит покупать.
Вместе с ними стоит, наверное, купить и Pro-контроллер, потому что играть в шутеры на Nintendo Switch с джойконами… ну, не слишком удобно, хотя есть исключения. Зачастую все же очень маленькие стики и не самое удобное их расположение вызывают проблемы. В Metro, правда, есть возможность целиться с помощью моушн-управления, то есть просто указывая правым джойконом в экран, но это не при любых обстоятельствах возможно. На Switch уже полно достойных шутеров, в том числе и соревновательных, и если вы часто играете на этой консоли, но контроллер до сих пор не купили, определенно стоит задуматься.
А вот как Metro 2033 и Metro: Last Light выглядят на консоли Nintendo. Ниже — скриншоты и видео, снятые со Switch.