Как Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning выглядит и работает на Switch. Это RPG от дизайнера Morrowind
И работает он отлично. Понимаю, что без аргументов это очень смелое заявление, и чуть ниже все объясню, но факт в том, что версия Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning для Switch — и впрямь очень аккуратный порт. И его смело можно рекомендовать всем, кто всерьез рассматривает возможность отправиться в приключение по Амалуру, находясь в поезде метро или в самолете. Впрочем, даже как основная версия игры, для домашнего прохождения, вариант для Switch тоже подходит.
Единственная значимая разница между этой версией и всеми остальными (для ПК, PS4 и Xbox One) — это количество кадров в секунду. На платформе Nintendo игра работает с частотой 30 FPS с редкими едва заметными глазу просадками до 26-28 кадров в секунду. На больших консолях и на ПК речь идет о стабильных 60 FPS. Если это вас не смущает, то в остальном — никаких проблем.
В портативном режиме Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning работает в разрешении 720p, а в док-станции — в разрешении 1080p. Никаких серьезных графических лишений Switch-версия не стерпела — выглядит она ровно так же, что и версии для ПК и больших консолей.
При этом Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning для платформы Nintendo — все еще тот самый ремастер, куда помимо оригинальной игры вошли все дополнения. Что же до самого переиздания, то о нем мы рассказывали в обзоре в сентябре прошлого года.
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — именно что ремастер: в нем повысили разрешение исходной картинки, переработали освещение (и собрали в одном комплекте все DLC), но ничего принципиально нового с графикой не сделали. То есть это все еще игра 2012 года, которая, впрочем, обладает определенным шармом — как, скажем, и Fable 2.
Ниже — скриншоты и гифки, снятые в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning на Nintendo Switch.