Как Интернет отреагировал на конференцию Bethesda на E3 2016

Пре-шоу уже заставило некоторых пользователей напрячься.
Метатеория: Сошла ли Bethesda с ума?
Теория подтверждена: Bethesda совершенно свихнулась
Многие ждут новой порции сладких речей Тодда Говарда.
Готов ко сладкой лжи!
Они заперли Тодда Говарда в звуконепроницаемой комнате, и никто его не выпустит!
Главной звездой пре-шоу стал человек, сидящий сразу за ведущими.
Не могу перестать смотрать на чувака, сидящего за Сесслером и Вебб, который просто не может попуститься с того, что он попал на большой экран.
Привет парню за ведущими на стриме Bethesda!
Окей, этот хрен меняет футболку в перерывах между сценами. Не могу перестать на него смотреть. Ненавижу себя.
Они поменяли ракурс! Неееет! Мне нужно видеть его новую футболку!
Пре-шоу затянулось, и на повторы старых трейлеров публика отреагировала резко отрицательно.
Твист: конференция Bethesda – повтор предыдущей
Пре-шоу Bethesda смотрится как “проснитесь в 3 утра, чтобы посмотреть на непропускаемую рекламу игр, которые мы уже выпустили”.
Quake! Одного слова достаточно.
За первые 5 секунд Bethesda анонсировала больше крупных релизов, чем ЕА за все их шоу.
В зале некая женщина очень громко визжала на каждом анонсе.
Кто-то из Bethesda пригласил свою маму.
Ей просто скуумы хочется.
Успокойтесь, барышня из толпы.
Анонс Prey (2017)? Большие пальцы вверх.
Prey? Bethesda, перестань, мы не выдержим!
Prey выглядит классно.
Dishonored 2 тоже публике понравилась. Но от стеба не застрахована и она.
Ну, это вполне сгодится в качестве новой Soul Reaver.
Bethesda: “Сделай модель собаки”
Стажер: “Чего?”
Bethesda: “Ты что сказал?”
Стажер: “Окей, собака, пожалуйста”.
Bethesda назвала свой движок для “атмосферных игр” Void Engine. При том, что void – это отсутствие атмосферы и вообще всего. Потрясающе.
Чума в Dishonored 2 такая продвинутая, что от нее птицы летают боком.
Слушайте, в Dishonored 1 уже был Blink. Раскручивать Dishonored 2 при помощи Blink-182 – это уже перебор.
После разочаровывающей конференции EA зрители остались очень довольны тем, что показала Bethesda.
Пересказ конференции Bethesda на E3: “Вот видео из настоящих игр, которые скоро выйдут”. [Женщина орет]
Черт возьми, Bethesda, сложно саркастично тебя комментировать в Twitter, когда ты такая крутая.
Ну и напоследок – обязательный стеб над разработчиками.
“Убейте меня”


