Как делают игры. Интервью с Сергеем Орловским (Nival)
Обсуждавшиеся темы:
Проекты “Морские Легенды” и Russian Six Pack.
Как придумали “Аллоды” на кухне
GDC как главный источник информации
Про не сложившийся скачок для российской разработки игр
Консольные игры Nival и Outcast 2
Про пользу от работы с продюсерами CDV и Ubisoft
Как немецкие юристы делали моды для “Блицкриг”
Удачные и неудачные изобретения Nival
Придумывание и исполнение
Участие в советах директоров
В чем разница между старым и новым Nival’ом
Почему Nival идет от free-to-play к старой модели в “Блицкриге 3″
Что движет Сергеем Орловским
Оптимальный размер компании
Самый лучший момент на рынке
Про конкуренцию и перемены на рынке
Эксперименты и желание отличаться
Почему русские игры лучше русского кино
Про хорошие русские компании
В каком городе стоит делать компанию?
Другие страны, местные политики и геймдев
Ошибки Сергея Орловского
Как сделать вторую игру
Про однопользовательские игры
Про второй экран и приставки
Oculus Rift и Google Glass
Silent Storm и Kickstarter
Молодежь и карьерный рост
Прямая ссылка на запись (2 часа), официальная страница подкаста. Enjoy!