29 января 2021Кино
Обновлено 17.06.2021

Интервью с Майклом Чиклисом — звездой «Щита» и «Фантастической четверки»

В январе состоялась международная премьера сериала «Койот» от Sony Pictures Television с Майклом Чиклисом — звездой сериала «Щит» и фильмов о Фантастической четверке. По этому поводу нам удалось поучаствовать в круглом столе с актером, где мы обсудили схожесть нового образа Чиклиса с Виком из «Щита», боевые сцены сериала, съемки на натуре в Мексике и пандемию, прервавшую 1 сезон «Койота» на середине.
В январе состоялась международная премьера сериала «Койот» от Sony Pictures Television с Майклом Чиклисом — звездой сериала «Щит» и фильмов о Фантастической четверке. По этому поводу нам удалось поучаствовать в круглом столе с актером, где мы обсудили схожесть нового образа Чиклиса с Виком из «Щита», боевые сцены сериала, съемки на натуре в Мексике и пандемию, прервавшую 1 сезон «Койота» на середине.

— Ваш герой — крутой коп с границы, который перевоспитывается на протяжении первых двух эпизодов. Можно ли считать это искуплением грехов вашего самого знаменитого телеперсонажа — коррумпированного Вика Мэки из «Щита»?

— Ха-ха, наверное, на это можно так посмотреть… Но — нет, это самостоятельный персонаж, не имеющий ничего общего с Виком. Мне очень нравилось сниматься в «Щите», это одно из главных впечатлений моей жизни, невероятное шоу.

«Койот» использует кое-какие техники рассказывания истории в духе «Щита», сам тон у сериалов похож, что мне тоже очень нравится. Но персонаж совсем другой. Вик Мэки — явный антигерой и немного социопат. Бен Клемонс из «Койота» для меня не антигерой и не герой. Это просто человек. Мужчина с недостатками, но при этом хороший человек, который в жизни допустил множество ужасных ошибок — вы еще не знаете, что там самое худшее, для этого нужно посмотреть оставшиеся эпизоды.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

Может, это мои греческие корни говорят, но меня в этом образе привлекло то, что это одиссея, путешествие — как буквально, так и фигурально. Ему в буквальном смысле слова приходится пройти сотню миль в обуви другого персонажа. Этот белый мужик из США, у которого был весьма специфический взгляд на мир, оказывается на другой стороне конфликта с иммиграционной службой. Конфликты на границе — это всегда столкновение культур, поэтому это такая богатая тема для сериала.

Я бы назвал Бена человеком, который пытается переписать собственную эпитафию.

— В первой серии «Койота» очень крутая драка в тесном туннеле. Насколько трудно ее было снимать, и какая у вас была боевая подготовка перед сериалом?

— Я уже давно дерусь на экране, и когда ребенком был, много дрался на самом деле. Так что особенно готовиться не пришлось. Но драться в туннеле было действительно неудобно — замкнутое пространство, клаустрофобия.

Но мы знали, что выглядеть будет круто. Мы даже сходили в настоящий наркотуннель под границей, захваченный пограничниками, когда готовились к этой сцене, общались с настоящими cотрудниками Пограничного патруля и МНБ.

Там, внизу… я мог только заползти внутрь. Очень неприятно. И есть большие туннели, для создания которых картели пригласили инженеров. Я бы вообще очень долго мог говорить на эту тему — что мы видели, когда готовились к съемкам.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

— Ваше шоу снято на настоящей мексиканской границе с латиноамериканскими актерами. Какие у вас впечатления от съемок, и какой реакции вы ожидаете от аудитории?

— Впечатления отличные, сожалею только о том что из-за пандемии съемки пришлось остановить на середине сезона. Мы снимали середину 7 эпизода, когда ударил коронавирус и пришлось все свернуть. Так что 1 сезон вы получите в сокращенном виде.

Для меня с продюсерами Мишель Макларен и Дэвидом Грациано было жизненно важным то, чтобы мы снимали на границе с Мексикой. Одно дело снимать супергеройский фильм в студийных павильонах, это может сработать. Но когда без всяких спецэффектов снимаешь события на камеру, то нужно быть там, где они происходят в сценарии.

Мексика — это персонаж в сериале. Скажем, эта рыбацкая деревня… Ее в декорациях просто не воспроизвести. Надо там находиться — только тогда будет виден этот реализм, эта аутентичность. Чувство места.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

© 2021 SonyPicturesEntertainment. Все права защищены.

Это же касается и актеров — Марию Элену Флорес у нас прекрасно играет открытая нами Эми Мена. Мы ее нашли в Сальвадоре через Zoom. И она прекрасно справилась. Жду не дождусь, когда снова встречусь с этим кастом — на 80% центрально-американским. В комнате сценаристов у нас 50% латиноамериканцев.

Мы хотели рассказать реалистичную, жесткую историю — вне политики. Мы не прячемся от политической ситуации на мексиканской границе, но мы не занимаем ту или иную позицию. Мы хотели представить как можно больше точек зрения на происходящее — как это делал «Щит».

Но вы сами решайте, что думать и чувствовать по этому поводу. И я давно хотел поработать с Мишель, но она занималась «Игрой престолов» и «Во все тяжкие», а я — «Щитом» и другими вещами. 2,5 года назад она мне позвонила и сказала: «Майкл, я поняла, что мы будем делать вместе». И это был сценарий «Койота», над которым мы вместе работали.

И я просыпался за 15 минут до будильника, потому что так не терпелось на работу. А мы ведь снимали в середине пустыни Сонора… И видно, что все другие актеры также вложились в этот проект — и Хуан Пабло Раба, и Адриана Пас.

— Как вы видите развитие теле- и киноиндустрии после пандемии?

— Я думаю, все вернется в нормальное положение — но на это нужно время. Люди приспосабливаются, мы в том числе. Мы весь постпродакшн «Койота» делали через Zoom, такого никогда раньше не было. От озвучания до монтажа.

Когда произойдет вакцинация и пандемия останется в прошлом, надеюсь, следующие 100 лет у нас не будет подобной эпидемии. Про людей вообще говорят, что что-то в нашем ДНК дает нам забыть самое неприятное, что с нами произошло.

Как у женщин с родами — говорят, что при виде прекрасного ребенка они забывают боль, через которую прошли, и готовы снова иметь детей. У меня двое детей… Если бы мужчины решали, рожать или нет, то в мире было бы человека четыре.

Комментарии 24
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
негроеврейский Темплар
негроеврейский Темплар
Оо, нужно будет посмотреть! Как раз месяц назад посмотрел "Щит," один из лучших сериалов, что я видел.