23 октября 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria

На церемонии открытия BlizzCon 2011 был анонсирован выпуск четвертого дополнения к World of Warcraft – World of Warcraft: Mists of Pandaria и  своё интервью со старшим продюсером игры Рэем Кобо (Ray Cobo)  мы начали с главного вопроса:
На церемонии открытия BlizzCon 2011 был анонсирован выпуск четвертого дополнения к World of Warcraft – World of Warcraft: Mists of Pandaria и своё интервью со старшим продюсером игры Рэем Кобо (Ray Cobo) мы начали с главного вопроса:

- Почему панды?!
- Панды не совсем новички в WoW, первый раз мы встретились с ними в Warcraft 3. И сейчас панды возвращаются. Они всегда восхищали нас: невозмутимые, любят гармонию и баланс, но в тоже время, не прочь пропустить кружку-другую пива или получить удовольствие от хорошей драки. В них есть много привлекательных качеств, и мы подумали, что это должно быть весело и интересно для игроков WoW.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 1

- Получается, что то, как будут выглядеть пандарены в игре, было определено уже давно? Их рисовал когда-то Сэмуайз Дидье (Samwise Didier) —арт-директор Blizzard Entertainment).
- Да! Он на самом деле сделал невероятный концепт панды и мы основывались на нем! В первую очередь, мы хотим быть уверены, что пандарены являются частью вселенной World of Warcraft, поэтому при создании расы мы основывались на собственной стилистике, которая не приходит извне, а постоянно совершенствуется внутри компании. И то, как сейчас выглядит WoW, является примером совместной работы, участия большого количества талантливых людей, что неплохо отразилось и на внешнем виде пандаренов.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 2

- В стилистике дополнения можно наблюдать сильное влияние Китая. Это и архитектура, и бамбук, и монахи… Наверное, на решение о выборе новой расы повлияло желание расширить свое присутствие на китайском рынке?
- Я бы не сказал, что это что-то уникально китайское. Скорее, мы попытались собрать всё, что нам действительно нравится в азиатской культуре в целом, те качества, которые вдохновляют. Конечно, тяжело отделить панд от Азии, вместе они смотрятся органично. Скорее, это и было мотивацией к использованию элементов китайской архитектуры. Нам по-настоящему нравится созданный мир, а энергия панд и азиатская стилистика усиливают друг друга.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 3

- Были анонсированы изменения графики, а именно, внесение ряда улучшений в систему обработки и отображения текстур, это так?
- Мы постоянно что-то совершенствуем в игре, чтобы она отвечала высоким визуальным стандартам. С каждым дополнением мы не упускаем шанса что-то улучшить. В первую очередь, это касается разрешения текстур. Мы не собираемся сейчас вносить какие-то крупные изменения, как например это было в Cataclysm, но всегда пытаемся улучшить картинку.

https://kanobu.ru/video/281135/

- Обычно, при объявлении новых рас в WoW их выпускали парами: Альянс и Орда. В этот раз раса одна и игроку предстоит сделать выбор уже в процессе. Как и когда?
- При достижении 10-уровня. А если быть точнее, то при получении квеста по достижении 10-го уровня. Пандарены начинают свое путешествие на Скитающемся острове (это новая стартовая зона для игроков 1-10-го уровней). Но прежде чем его покинуть, игрокам придется выбрать, на чьей стороне они хотят сражаться. Вот тут-то и придется принимать решение. На это будет интересно посмотреть.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 4

Хотя в этом дополнении будет выпущена только одна раса, мы решили сделать новый класс - монахи. Монах и панда дополняют друг друга. Но не только пандарены смогут быть монахами. Путь монаха открыт для представителей любой расы, кроме гоблинов и воргенов. Причиной, по которой мы ввели это ограничение, является «молодость» этих двух рас.

- Что особенного в монахах?
- Мы много обсуждали возможности монахов и хотим сконцентрировать их на боевом искусстве, а именно – на кулачном бое. Остальные расы почти не используют это вид боевого искусства. Пандарены также будут использовать и оружие.
Другой интересный момент, касающийся монахов, - автоатаки у этого класса не будет! То есть, придется полностью контролировать свой персонаж. Если нужно ударить ногой, то придется нажать команду «ударить ногой», нужно ударить кулаком - придется нажать команду «ударить кулаком». Придется делать всё, что вы считаете нужным для конкретного боя. Данная особенность предоставляет игрокам больше свободы выбора при игре монахом.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 5

- По прибытии в Пандарию игроки не смогут некоторое время там летать, почему?
- Мы ограничим полеты над Пандарией для игроков с 85 до 90 уровня; вы сможете летать, как только достигните 90-го уровня, не волнуйтесь! Игровой контент Пандарии живописен, квесты доставят море удовольствия, новая раса и культура – это то, что каждый должен сам испытать и пережить. Поэтому мы бы не хотели, чтобы игроки просто перескакивали с одного места на другое, с квеста на квест, так они не увидят большую часть того, что для них подготовлено. Мы приложили много усилий для того, чтобы игроки хорошо проводили время, в том числе и исследуя новые территории.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 6

- Какие главные обновления должны скоро выйти для WoW?
- Для 4.3 мы представляем 3 данжона, а также несколько рейдов. Вы столкнетесь со Смертокрылом, как никогда раньше, обещаем интересную битву!
Будет еще несколько интересных моментов, находящихся немного в стороне от игры. Мы добавляем метаморфозы – способность игрока кастомизировать внешний вид своего персонажа еще больше. Когда, например, вы берете предмет, вносите изменения во внешний вид и изменяете статы на любые, какие хотите.
Добавляется void-хранение, некий вид долгосрочного хранения, где вы можете оставить сет нравящейся одежды навсегда только потому, что вам он нравится. Игрок сможет хранить его в специальном месте и это не потребует банковских слотов.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 7

Мы также хорошенько подумали над тем, как мир устроен в целом, поэтому мы создали one-stop шоппинг, то есть, вы можете восстановить и кастомизировать персонаж в одном месте.
Много нового игрового контента будет включено в готовящееся дополнение: сами панды, бои петов, челендж-моды. Мы стараемся сделать игру таким образом, чтобы игроки могли играть в нее так, как они хотят. Хочешь играть соло – пожалуйста! Хочешь играть хардкорно – добро пожаловать!

- Не слишком ли трудно окажется новичку начинать игру?
- Да, может показаться, что игрок перегружен информацией, но мы стараемся упрощать там, где это возможно. Когда новичок только стартует, его не нагружают всеми тонкостями. В том числе и поэтому на стартовой локации пандаренов игрокам не надо сразу же волноваться об Орде или Альянсе.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 8

- То есть новичкам будет легче начать играть в WoW в качестве пандарена?
- За персонажа любой расы. Мы внесли некоторые изменения для того, чтобы улучшить прохождение игры для начинающего. Мы добавили туториалы и подсказки игроку, объясняющие определенные моменты: что и когда делать. Игроки смогут наращивать свои знания постепенно, по пути к более трудным частям игры. Мы не хотим свалить всю информацию на игрока в самом начале и за один прием.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 9

Конечно, все равно придется принимать решения, делать выбор, так как в WoW много чем можно заняться. И, как я уже говорил, хочешь играть хардкорно – играй хардкорно, игрок сам решает, что ему делать и как ему прогрессировать, в том числе и с боями петов. У игроков были их петы все эти годы, а теперь появилась возможность использовать их в поединках.
Предположим, новый игрок начинает игру в Пандарии, у него есть возможность выбрать одного из пятидесяти петов и развивать своего питомца в определенном направлении. Предположим, игрок развил своего пета до определенного уровня и отправляется с ним в бой. И на поле боя ваш пет встречается с петом противника. Особенностью является то, что игрок сам управляете своим питомцем. Интересным также является то, что в случае со столкновениями петов, система боя осуществляется пошагово.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 10

- Есть какие-то новости про съемки полнометражного фильма по вселенной WoW?
- Я не имею к этому непосредственного отношения, я больше сфокусирован на работе над игрой. Знаю, что был разговор с Сэмом Рейми (Samuel Raimi), который должен был принять участие в проекте в качестве режиссера. Насколько мне известно, работа над сценарием продолжается.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 11

- Как давно вы работаете в игровой индустрии? Наверное трудно получать удовольствие от игр, работая над их созданием целый день?
- Я в игровой индустрии с 1998 года… ого! То есть, уже больше 10 лет! Не поверите, я после дня работы над WoW прихожу домой и играю в нее! Это действительно невероятная игра, которую я очень люблю. Кроме того, я считаю, что только увлеченный геймер может делать по-настоящему хорошие игры. В компании Blizzard, к примеру, многие разработчики WoW являются ее фанатами.

Интервью с разработчиками World of Warcraft: Mists of Pandaria - фото 12

- Играете ли вы в StarCraft 2? Участвуете ли в бета-тесте Diablo III?
- Да, конечно! Я играю и в Diablo, и в StarCraft в перерывах, но здесь я не очень хороший игрок.

- В первый день на BlizzCon 2011 был показан трейлер Diablo III, все были в абсолютном восторге! Готовите ли вы нечто подобное к выходу Mists of Pandaria?
- Обязательно. В лучших традициях Blizzard!

https://kanobu.ru/video/280369/

Интервью подготовила Мария ‘Mask’ Скотникова специально для Канобу.

Комментарии 138
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
riffrider
riffrider
Помяните мои слова - следующей игровой расой в WoW будут пингвины...