Интервью с разработчиками Thief 4
Гарретт - главный герой игр Thief (2014) может быть хладнокровным и расчётливым вором, но что произойдет, когда он начнет заботится о ком-то?
Жизнь тяжела когда ты – закалённый одиночка. Для Гарретта, самосохранение – это единственное, ради чего можно вставать по-утрам, но это далеко не так. В детстве, сирота Гарретт проводил свои дни снуя по грязным улицам города в поисках монет, но вместе этого, он нашел спутницу – девочку по имени Эрин. В ней он видел потенциального союзника и ученика. Он нашел новую причину для существования.
Гарретт несколько лет учил Эрин своему искусству. Никаких убийств, никакого хаоса и красть только у богатых, которые этого заслуживают. Прошло время и его ученица выроса в безалаберную и аморальную садистку. Гарретт не мог больше находится с ней и пытаться ее исправить – они разошлись каждый совей дорогой. Именно тогда у Гаррета начался период затворничества и сожаления. Именно тогда родился тот самый таинственный вор, которого мы знаем.
Прошли годы и судьба вновь сводит Гарретт и Эрин для последнего совместного дела, сулящего несметные богатства. Миссия приводит их к месту проведения ритуала, в котом Эрин погибает, а Гарретт исчезает из нашего вида на целый год. За этот год, город сгнил под контролем барона-тирана, а игрокам нужно разобраться что же произошло за этот «потерянный» год и еще раз принести городу мир и покой.
Перезапуск такого известного персонажа как Гарретт – задача не из легких. Он – загадка природы, крадущаяся в темноте и действующая по своим неписаным правилам. Добавить глубины окутанному тайной персонажу - все равно, что играть с огнем и разработчики из Eidos Montreal понимают это. Но после того, как история, описанная выше, была представлена режиссером Стивеном Галлахером (Stephen Gallagher), разработчики были заинтригованы и не смогли отказаться от проекта.
Потеря ученика, друга и потенциальной любви – вот что движет Гарреттом, но тем не менее, разработчики еще не совсем уверены относительно его мотивации. Он – загадка, и не смотря на его предысторию, он все еще притягателен окутывающей его тайной, тайной того, почему он решил посвятить свою жизнь грабежу.
“Что нас привлекает в этой истории, так это то, что ты должен не просто играть за персонажа, ты должен быть у него в голове, думать, как он и чувствовать то, что чувствует он. Понимать конфликт, как понимает его Гарретт” говорит Стивен Галлахер.
Часть путешествия Гарретта, не только по сюжету, но и его личности – это путь, на котором ему придется взаимодействовать с людьми. На целый год он выпал из жизни и вернуться могут помочь только жители города. Без аккаунта в Facebook, за которым можно было бы спрятаться, вору придется выйти за улицу и начать задавать вопросы.
“Мы решили использовать традиционную киношную подачу, но стараемся держать ее отдельно от геймплея. Это значит, что у вас есть потрясающий геймплей за выдающегося вора от первого лица, но так же вы узнаете, что Гарретт очень умный и даже забавный. Только вот знать об этом будет он и вы, сидя в его голове.”
Это отличный подход добавить возможность игроку еще лучше узнать героя по его мыслям и суждениям, при этом оставить Гарретта таинственным и внушительным персонажем для окружающих. Думая об этом, мы спросили Галлахера, будет ли у игрока возможность влиять на действия героя через взаимодействие с горожанами.
“Я не буду врать – история довольно линейная. У Гарретта есть правило “не убивать без необходимости” и на нем основывается его поведение. Но вы покупаете игру, это ваша игра и она не будет говорить что вы _должны _что-то делать или не делать. Игра дает возможности прохождения в несколько видов – можете быть призраком, можете пройти игру, никого не убив или убивая все, что движется. Все зависит от вас.”
Мы спросили, является ли Гарретт просто знакомым персонажем в новой истории или главный герой тоже новый. Ведь, как ни крути, копирование старой игры привело бы поклонников в ярость, а капитальный ремонт будет сродни богохульству. Не ходит ли Eidos Montreal по краю?
“Это новая игра, это новый Гарретт, это новая история. Но мы любим этого персонажа и должны были оставить его ассоциальным супер-вором, манящим тайнами своего существования и действий.”
Новости о перезапуске чего-то старого, но горячо любимого могут спровоцировать чувства удовлетворения или гнева. Игровая индустрия пережила много “эксгумаций” которые начисто стерли приятные воспоминания об оригинале, но Eidos Montreal дествительно фанаты серии Thieft и с уважением относятся к наследию игры и главного героя Гарретта. Так это или нет, узнаем в феврале 2014 года.
Источник статьи.