Интервью c Bungie — о Сэйнте-14 и путешествиях во времени в новом сезоне Destiny 2

Дмитрий Кинский
Перед началом сезона «Рассвет» в Destiny 2 нам удалось побеседовать с главным дизайнером Томом Фарнсвортом и старшим нарративным дизайнером Джонатоном То про легенду Сэйнта-14 (он первый титан Авангарда!), путешествия во времени на Меркурии и будущее игры.

— Главный вопрос: Сэйнт-14 — русский или грек? У людей разное мнение на этот счет.

Технически русский. <…> Мы не разделяем наших персонажей на конкретные культуры. Мы же не говорим, например, что Кейд из Южной Америки, но у него есть соответствующий акцент. То же самое с Сэйнтом-14.

— А что вы можете рассказать нам про Сэинта-14? Может, что-нибудь из его биографии, как он стал Стражем, и почему именно вокруг него выстроен новый сезон?

Он, вероятно, самый добропорядочный титан, который есть в Destiny. Многие титаны смотрят на него как на пример того, каким нужно быть. Он был своего рода движущей силой в восстановлении порядка в последнем городе человечества. Даже стражи других фракций смотрят на него по-особенному. Например, Варлоки. Среди них даже Осирис, который по своей сути сварливый персонаж. Игрок сыграет важную роль в судьбе Сэйнта.

Сэйт-14 был одним из первых Стражей еще в темные времена коллапса. И в каком-то смысле он изменил мир. Он помог Последнему городу и стал первым титаном Авангарда, а значит он основал три класса, которые мы сейчас знаем. А потом произошла трагедия — Осирис ушел. Сэйнт пошел за ним, но заблудился в Бесконечном лесу. Это случилось перед Рождеством.

— В новом сезоне мы должны будем помешать попыткам кабал изменить историю и переписать итог Красной войны. Означает ли это, что нас ждут перемещения во времени, как в «Проклятье Осириса»?

Путешествие во времени ограничено. В частности, есть некоторые ограничения у технологии вексов. Путешествия во времени будут происходить только в рамках Меркурия. Игроки будут помогать Осирису восстановить временные линии по всей системе. Они должны восстановить время на Меркурии, которое со старта сезона «Рассвет» разделилось на три эпохи.

— Почему главными злодеями нового сезона стали именно кабал?

В конце восьмого сезона игроки убили Вечный разум вексов. И этим они как бы изменили время навсегда. И Осирис увидел это в Вечном лесу. А когда он вернулся, время на Меркурии было уже разрушено. Он построил Солнечные часы в надежде, что они помогут восстановить его. Однако об этом разузнали кабал и теперь пытаются использовать технологию, чтобы найти временную линию, где они победили в Красной войне. Мы все расскажем вам в этом сезоне.

Интервью c Bungie — о Сэйнте-14 и путешествиях во времени в новом сезоне Destiny 2 | Канобу - Изображение 2375

— Ожидать ли нам продолжения основной сюжетной линии Shadowkeep в сезоне «Рассвет», или придется ждать следующего рейда (или следующего сезона) чтобы история пошла дальше?

Сезон «Рассвет» — первый шаг, где игроки увидят последствия сезона «Бессмертие». Мы пытаемся изменить мир и продвинуть его вперед. И мы хотим, чтобы так происходило в каждом сезоне в Destiny 2. Мы хотим, чтобы фанаты были в это вовлечены.

— Стоит ли в ближайший год ожидать объявления нового Охотника в Авангарде? Широ 4, Ана Брэй, Эрис или даже Ульдрен?

Все может случиться. Наши герои в полной мере осознают, что Авангард еще не полон. Мы можем вспомнить, как Кейд относился к Авангарду и как ему нравилась его работа охотника. <…> А Ульдрен все еще где-то там.

— В квесте Дрифтера мы получили возможность занять сторону или Дрифтера, или Авангарда, но после этого квеста настала тишина и история не продолжается. Может быть, у вас уже есть какие-то планы на эту сюжетную линию, и вы можете ими поделиться?

Мы не можем поделиться конкретными сюжетными линиями, но можем сказать, что хотим продолжать поддерживать активность игроков и их влияние на мир.

— Как долго вы еще будете поддерживать Destiny 2? Было бы круто, если бы вы сделали из игры нечто вроде World of Warcraft — с регулярными дополнениями.

Конкретных сроков у нас нет, но мы сейчас только и занимаемся тем, что выпускаем дополнения. Мы стараемся сделать игру лучше для геймеров.

— А теперь общий вопрос: в чем разница написания сценария для одиночной сюжетной игры и проекта вроде Destiny 2?

Разница большая. Мы расширяем масштабы от кампаний для одного игрока до истории для целого комьюнити. И вы увидите, как мы продолжаем над этим работать в сезоне «Рассвет».

Последние статьи