Интерактивный гид по миру Assassin's Creed Chronicles: China
Assassin’s Creed Chronicles: China — первая игра в новой «трилогии», которая покажет борьбу ассасинов и тамплиеров в Китае, Индии и, конечно, России (ну, наконец-то!). В отличие от «больших» игр серии, China является классическим двухмерным приключением, по своей механике напоминающим Mark of the Ninja.
Как и в Assassin’s Creed: Liberation HD, главный герой China — женщина-ассасин, которая должна найти чуть ли не волшебную коробку, способную переломить ход войны между тамплиерами и ассасинами. Естественно, за собой она оставит длинную дорожку трупов…
Начнем наше знакомство с карты.
Орлиное зрение позволяет продумать тактику прохождения очередного игрового отрезка.
Передвигаться можно по стенам, лестницам, балкам, веревкам, мачтам кораблей — в общем, почти по всему.
Враги действуют предсказуемо, но это не сильно помогает. Все равно приходится тратить время, чтобы продумать тактику ведения боя.
Все локации являются многоуровневыми, поэтому на одном экране одновременно может быть с десяток врагов.
Отдельно хочу отметить, как все эти элементы взаимодействуют друг с другом. Каждый «экран» — это своеобразная головоломка. Ты должен не только понять, как действуют враги, но и решить для себя, каким путем двигаться. Есть три варианта: пройти мимо незамеченным, скрытно убить всех неприятелей или вступить с ними в открытый конфликт. От выбранного варианта и «качества» прохождения зависит количество призовых очков, которые вы получите в конце этапа.
Я предпочитал проходить уровни незамеченным, но иногда приходилось убить пару врагов, чтобы очистить путь.