Читай нас
В начале сентября определились финалисты одного из крупнейших инди-игровых фестивалей – IndieCade`2010. Для тех, кому название это мало о чём говорит (а таких, я подозреваю, повальное большинство), представляю небольшую справку.
В начале сентября определились финалисты одного из крупнейших инди-игровых фестивалей – IndieCade`2010. Для тех, кому название это мало о чём говорит (а таких, я подозреваю, повальное большинство), представляю небольшую справку.

IndieCadeначала свою работу в 2005 году как часть E3, но после отделилась и переехала в калифорнийский Калвер-сити, где и проходит по сей день. Задумано мероприятие этаким фестивалем Sundanceот мира видеоигр – серией выставок и фестивалей по всему миру, объединяющих под своим началом независимых разработчиков и игроков со всего света с целью, как гласит официальный сайт, спасти индустрию от чётко наметившегося «кризиса идей». IndieCade – явление не только сугубо американское, ежегодно проходит IndieCade Europe в рамках британского фестиваля GameCity, базирующегося в Ноттингеме.

IndieCade`2010 - фото 1

Не стоит сравнивать IndieCade с Independent Games Festival. Если первое – большое фестивальное движение, то IGF является всего лишь частью ежегодной Game Developers Conference, проходящей в Сан-Франциско.
На сей день IndieCade представляет собой не только выставку независимых игр – в этом году организаторы ввели отдельную секцию Outdoor Games Track и презентации технологий «альтернативной реальности». Платформенных рамок на выставке нет, участие в ней принимают игры всех принадлежностей – от XBLA до iPhone.

IndieCade`2010 - фото 2

Среди финалистов нынешнего фестиваля - всем известные тайтлы вроде old-school платформера **VVVVVV**, XBLA-эксклюзива Limbo и музыкальной головоломки **Audiotrium.**Но не только этим ограничился IndieCade – в финал прошли не такие громкие, но как минимум занимательные проекты, ярко выделяющиеся из общего ряда.
К примеру, feelforit, разработанная специально для планшетов от Apple – занятная пространственная головоломка, уже доступная в AppStore, причём совершенно бесплатно.

Одна из первых независимых разработок для Kinect– невнятная Recurse.

Концепт, конечно, далеко не самый удачный, но сам факт освоения новой платформы просто не может не радовать.
Shoot-em-up Solace, относящийся к уже не столь популярному «Ride your music»-жанру.

Красивая, динамичная и во всех отношениях приятная игра уже доступна для скачивания с официального сайта.
И, наконец, ещё один проект для iPhone, являющийся римейком культовой Lemmings -Spirits от команды Spases of Play.

Основным отличием от оригинала является наличие воздушных потоков, позволяющих перемещать «леммингов» на недоступные участки уровня. Разработчики игры обещают её релиз совсем скоро – владельцам «яблочных» планшетов советую не пропускать!

Читай нас