03 ноября 2016Игры
Обновлено 03.11.2016

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом»

Call of Duty снова готова измениться. Infinite Warfare вознамерилась сделать с серией то же, что когда-то сделала Modern Warfare – не просто сменить сеттинг, но выстроить совершенно иной фокус, пересмотреть основные ценности. В немалой степени это заслуга Тейлора Куросаки, человека, ответственного за повествование в новой Call of Duty, пришедшего в Infinity Ward из Naugty Dog.<br />Мы побеседовали с Тейлором и он охотно рассказал нам о своей профессии и принципах, на которых будет построена история в Infinite Warfare.
Call of Duty снова готова измениться. Infinite Warfare вознамерилась сделать с серией то же, что когда-то сделала Modern Warfare – не просто сменить сеттинг, но выстроить совершенно иной фокус, пересмотреть основные ценности. В немалой степени это заслуга Тейлора Куросаки, человека, ответственного за повествование в новой Call of Duty, пришедшего в Infinity Ward из Naugty Dog.
Мы побеседовали с Тейлором и он охотно рассказал нам о своей профессии и принципах, на которых будет построена история в Infinite Warfare.

Должность Narrative Director подразумевает, что я отвечаю за историю, за сценарий, за режиссуру роликов и «повествовательных» элементов самой игры. Даже «направляю» актеров на площадке.

Вообще говоря, выучен я как геймдизайнер. Первая игра, над которой я работал в этой должности – Crash Bandicoot для PlayStation 1. То есть у меня богатое геймдизайнерское прошлое. Есть у меня прошлое и в кино. Моя текущая должность подразумевает комбинацию этих двух «профессий». Я должен понимать непосредственно игровую механику: как люди будут играть, как будут взаимодействовать с игрой. Должен понимать и устройство истории: как она будет подаваться, какая у повествования будет структура.

Комбинируя эти знания, я стараюсь получить глубокую, цепляющую историю с персонажами, за чью судьбу вы будете действительно переживать. У игрока должно возникнуть чувство соучастия, он должен ощутить эмоциональную связь с главным героем.

Другой важный момент: мы не хотим, чтобы история и геймплей разваливались на две отдельные части. Оба элемента должны переплетаться и дополнять друг друга, образуя единое целое.

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 1

Серии Uncharted и Call of Duty сильно различаются, но есть у них и общие элементы. В Infinite Warfare мы так изменили саму структуру игры, что она стала немного напоминать предыдущие проекты, над которыми я работал.

Это цельный опыт. Никаких загрузочных экранов, никакого явного разбиения на части-эпизоды в кампании, когда игрок может сказать себе: «Хорошее место для остановки, самое время отложить контроллер». Наша цель – создать историю, которая происходит «в реальном времени». Идеальный вариант: вы покупаете игру, приходите домой, вставляете диск в консоль и приходите в себя уже утром на рассвете с мыслями: «Охренеть, я прошел всю кампанию». Мы хотим, чтобы мир игры увлек вас и не отпускал, пока вы не доберетесь до развязки истории.

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 2

Как рассказчик я всегда ищу способ «надавить» на персонажей, сдвинуть их с места. В случае с Uncharted у нас было что-то в духе: «Кто-то из вашего прошлого возвращается в вашу жизнь и все идет наперекосяк». В случае с Infinite Warfare у меня появилась возможность поработать над игрой про солдат, про войну. Соответственно, тут главный элемент давления на героев: «военная доля» и что такое – быть на настоящей войне.

Да и враг в лице Settlement Defense Front не просто хочет уничтожить вас и вашу команду, его цель – вообще изменить привычный уклад жизни на Земле. Это тоже оказывает огромное эмоциональное давление на героев. Мы же покажем, как они на это давление ответят. Это, к слову, откроет некоторые их «внутренние стороны», покажет, что они за люди. Но в случае с Infinite Warfare и сам «космический» сеттинг – «давящий» элемент. Вы постоянно будете находиться в таких местах, где воздух просто нельзя вдыхать. Вы будете и там, где вообще нет атмосферы и гравитации, сплошной космический вакуум. Вот эти тяжелые условия и давят на героев. Мы надеемся, что и сами игроки почувствуют то же самое! В Infinite Warfare, как и в моих прошлых играх, я стараюсь сделать так, чтобы игрок эмоционально был максимально сильно связан со своим героем.

И знаете, главная разница между игрой от третьего лица и игрой от первого – как раз уровень погружения. В играх от третьего лица вы смотрите на героя, как на аватар, наблюдаете – вы не полностью в его шкуре. А вот в Infinite Warfare вы «ныряете» в события гораздо глубже – вы главный герой, вы видите мир именно его глазами.

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 3

Серия Call of Duty известна тем, что рассказывает актуальные для своего времени истории. Разумеется, Infinite Warfare поддерживает эту традицию. Но мы заглядываем немного дальше. Какие проблемы назревают сейчас? Во-первых, у нас потихоньку заканчиваются природные и энергетические ресурсы. Мы вынуждены искать альтернативные источники энергии и альтернативные пути добычи ископаемых ресурсов. Но мы также знаем, что в Солнечной системе можно отыскать многие необходимые человечеству ресурсы и даже добыть новые их типы, которые мы можем приспособить под наши нужды.

Мы все видели в новостях, как Илон Маск предсказал, что мы станем межпланетным видом в относительно скором будущем. Все мы слышали, как Нил Тайсон заявил, что первым в мире триллионером станет тот, кто начнет добывать ископаемые ресурсы на астероидах и доставлять их на Землю.

Все это – отправная точка для мира, который мы рисуем в Infinite Warfare. В нашей игре человечество уже стало межпланетным видом, нужда в ресурсах изменило состояние всего вида. А где ресурсы – там и конфликты, там и войны. Примеры мы видим во всей человеческой истории.

Но, несмотря на новый сеттинг, непривычный для игр серии, я думаю, вы заметите, какая реалистичная у нас вселенная. Вам будет предельно ясно, как зародился конфликт и почему герою в нем важно выжить.

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 4

Мы тесно работаем с военными консультантами, общаемся с самыми разными военными подразделениями. Нам, например, помогают морпехи, люди из диверсионно-десантных отрядов. Они рассказывают, как правильно двигаться, как вести себя в бою в составе отряда – вы увидите, что в Infinite Warfare герои ведут себя очень естественно и «тактично». В самых разных условиях: на добывающих платформах, на астероидах, на космических станциях – везде солдаты будут действовать реалистично и правильно использовать окружение.

Консультируемся мы и с людьми из подразделений, ответственных за будущие военные разработки. Они объясняют нам, как развиваются технологии, в какую сторону движется военная сфера. Но даже несмотря на развитие технологий, многие конфликты по-прежнему решаются в обычных боях, в перестрелках. Поэтому мы много работаем над «баллистическим» оружием, более привычным для игроков. Разумеется, будет более футуристичное вооружение и техника, но даже такие образцы основаны на технологиях, что есть у нас сейчас или активно разрабатываются.

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 5

F-22 Raptor

У нас есть космический истребитель под названием Jackal. Создавая его, мы отталкивались от дизайна современных истребителей вроде F-22, потому что Jackal так же должен эффективно работать и в атмосфере. Во многом он похож на обычный истребитель, но у него на борту есть особый тип ракет, с помощью которых Jackal способен прямо из атмосферы поражать цели в космосе.

При этом наш Jackal реалистично смотрится и отлично ощущается. Управляя им, вы будете чувствовать себя так же комфортно, как и управляя героем в обычных перестрелках. Это открывает новые возможности для геймплея, ничего подобного в серии еще не было. Истребитель никак не ограничен, он не на «рельсах» – это полноценная техника, полностью управляемая в 3D пространстве. Я уверен, многим понравится.

Jackal

Jackal

Любимая часть Call of Duty? Сложно выбрать между Call of Duty 2 и Modern Warfare, так что выберу обе.

Call of Duty 2 – это первая на моей памяти игра, где я воевал в толпе других солдат, делил поле боя с NPC, а они двигались так реалистично и естественно, бились со мной плечом к плечу, как настоящий боевой отряд. Сами сражения там были построены так, что я постоянно чувствовал: «Я – часть куда большей войны». Кстати говоря, в Infinite Warfare мы как раз стараемся воссоздать это чувство, сильно ориентируемся на старые части Call of Duty про Вторую мировую.

В Modern Warfare меня больше всего впечатляет смелость разработчиков. Им хватило духу перенести серию, которая ассоциируется именно со Второй мировой, в современный сеттинг. Помню, как я прошел первую миссию, поставил игру на паузу и сказал себе: «Вау, я же внутри настоящего боевика».

«Илон Маск предсказал — люди станут межпланетным видом» - фото 7

Я очень рад, что в Infinite Warfare мы снова переизобретаем серию, как когда-то сделала Modern Warfare. Разумеется, мы делаем кучу крутых киношных экшен-эпизодов, которыми славится Call of Duty, но на сей раз мы действительно уделяем особое внимание персонажам и истории. Когда сюжет цепляет, а герои так врезаются в голову, что вы переживаете за них, как за живых людей – все кинематографические эпизоды становятся еще более напряженными и запоминающимися.

Комментарии 55
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
contract.wars.acc2
contract.wars.acc2
США и так межпланетный вид. Прилетают в Европу повоевать и бусы-айфоны продать.