15 июня 2012Игры
Обновлено 16.03.2016

"Игры – отстой, если честно" - обзор игровой прессы

Каждую неделю тысячи журналистов и веб-сайтов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.
Каждую неделю тысячи журналистов и веб-сайтов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.

Сайт IGN опросил разработчиков, каким будет следующее поколение консолей. «Касательно «железа», почти 80% респондентов сказали, что работать со следующей консолью Microsoft проще, чем с другими. Подавляющее большинство считают, что именно она будет лидером продаж в ближайшие 5 лет. Для сравнения, 63% опрошенных заявили, что труднее всего разрабатывать для Wii U. Один из респондентов прямо сказал: «Мы не будем работать с Wii U из-за всех этих затруднений». (IGN.com)

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд, в преддверии выхода Borderlands 2, дал интересное интервью бизнес-порталу GamesIndustry, в котором поведал о волнующем будущем: «Игры – отстой, если честно. По сравнению с тем, какими они могли бы быть, все игры – отстой. Будет очень здорово стать частью команды разработчиков с бюджетом на игру в 100 миллионов долларов, или 500 миллионов, или даже миллиард. Можете ли себе представить, насколько круто будет, когда вы сможете сделать игру с миллиардным бюджетом, потому что рынок готов для подобных продуктов? Мы еще даже не приблизились к тому уровню, который возможен. Мы в каменном веке!» (GamesIndustry)

Игры – отстой, если честно - обзор игровой прессы - фото 1

Президент американского подразделения Square Enix Майк Фишер необычайно доволен тем, что компании удалось спасти экшен True Crime: Hong Kong, отмененный Activision и обретший новую жизнь под именем Sleeping Dogs. Он разоткровенничался перед журналистами сайта Gamesbeat: «Игра была найдена. В ту минуту, когда разработчики показали нам проект, возникло ощущение, будто бы мы откопали бриллиант в грязи. Первоначально игра называлась True Crime: Hong Kong и ее должна была издавать Activision. Не могу понять, почему они отказались от проекта. Не хочется сплетничать на эту тему. Лично у меня лишь одно объяснение: наверное, они сошли с ума». (Gamesbeat)

Игры – отстой, если честно - обзор игровой прессы - фото 2

Редакция профессионального ресурса Develop побеседовали с создателем Fahrenheit и Heavy Rain Дэвидом Кейджем. «Все, что я хочу, - предложить аудитории разнообразие. Я хочу дать людям шанс купить нечто отличное от 10 других шутеров от первого лица и RPG. Должны быть игры для всех возрастов, всех вкусов. Нужно исследовать все возможности, предоставляемые интерактивными развлечениями, но, увы, я этого сейчас не вижу. Индустрия слишком зациклена на насилии». (Develop)

Игры – отстой, если честно - обзор игровой прессы - фото 3

На Eurogamer тем временем обсуждают DayZ. Автор сайта Квинтин Смит делится своими яркими впечатлениями. «Две вероятности. Либо вы взволнованы из-за DayZ, либо никогда о ней не слышали. Это – мод Arma II: Combined Ops, и сейчас он в альфа-стадии. Учитывая резко выросшую в последнее время нагрузку на сервер, вам, вероятно, лучше даже не пробовать поиграть в течение минимум месяца. Но все равно вы должны знать о DayZ, поскольку это, вероятно, лучшая игра о зомби из всех, когда-либо сделанных. Она предлагает 225 квадратных километров правдоподобной Восточной Европы и просит каждого из 50 игроков на сервере просто выживать. Но есть проблема. И это не зомби, бегущие на звук выстрелов. Проблема в других 49 игроках на сервере. Каждый из них может убить вас ради коробка спичек. Что более важно, они могут умереть, спасая вашу жизнь. DayZ – наполовину хоррор, наполовину – социальный эксперимент. Проще говоря, это – восхитительная игра, потому что она не о зомби, а о панике, о том, кто вы и кем хотите быть». (Eurogamer.net)

Игры – отстой, если честно - обзор игровой прессы - фото 4

Ну и конечно же, нельзя пропустить невероятно интервью с Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой (экс-Infinity Ward, ныне – руководители Respawn Entertainment). Создатели серии Call of Duty откровенно рассказали Game Informer, как их выживали из Activision, чтобы заполучить полные права на популярный франчайз. Статья большая, и читать ее надо полностью. Вот вам цитата для затравки. Рассказывает Роберт Шварц, адвокат Уэста и Зампеллы: «Май 2009-го. Джордж Росс, главный юрист Activision, приходит в офис Томаса Фенади. Это такой IT-кудесник в Activision. Росс говорит: «Эй, это распоряжение сверху. У меня задание для тебя от гендиректора Activision Blizzard Бобби Котика. Джейсон и Винс – знаешь этих парней? Они нас достали. Мы хотим избавиться от них, хотим уволить. Ты должен вломиться в их компьютеры, и найти грязь, которую мы используем против них, чтобы оправдать увольнение. Фенади занервничал. Он пошел к своему начальнику, и тот сказал: «Тебе не следует заниматься подобным – это плохо пахнет». Росс узнал об этом, и вновь заявился в офис Фенади: «Слушай, это задание от Бобби Котика. Если сделаешь, Бобби защитит тебя от всего. Но помни, главное – не попасться».
Фенади попробовал проникнуть на сервер Infinity Ward, чтобы прочитать почту. Он пробился через файрвол, увидел почтовый сервер, но толку не было. Тогда он позвонил в Microsoft, и сказал: «Эй, у нас тут в Infinity Wardbold text есть Microsoft Exchange-сервер. Можете помочь мне взломать пароль и прочитать письма?» В Microsoft ответили: «А у вас есть распоряжение суда?» (Game Informer)

Игры – отстой, если честно - обзор игровой прессы - фото 5

Материал подготовил: Иван Гусев

Комментарии 115
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Иван Stupid
Иван Stupid
Наконец-то сухие и слабо информативные материалы по Е3 закончились и появилось хоть что-то интересное)
KirillSe
KirillSe
Интересно было читать,но скушно ;(