02 декабря 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Игры и деньги: Бизнес-дайджест

У Sony начинаются проблемы. Всемирно известное кредитное агентство Fitch понизило кредитный рейтинг японского гиганта с отметки BBB- до BB-. На самом деле, это очень плохо. Такой рейтинг показывает, что у компании есть проблемы и что она может не расплатиться с долгами по своим займам в будущем. Как сообщают бизнес-издания, основные проблемы Sony, приведшие к падению кредитного рейтинга – потеря лидерства в гонке технологий в ключевых отраслях и очень сильный курс йены. Главное же направление, которое приносит Sony проблемы, это телевизоры. Здесь японская корпорация давно не лидер, а лишь пытается им казаться. Это видно любому потребителю – достаточно зайти в ближайший магазин электроники и посмотреть, какие телевизоры пользуются популярностью. Плюсом в копилку проблем идут финансовые отчеты корпорации, которые не показывают ощутимой прибыли вот уже седьмой квартал подряд. В агентстве Fitch сказали, что решение было сложным, но текущая бизнес-репутация Sony настолько низка, что не рассказать об этом общественности было бы преступлением. Ждем реакции других кредитных агентств, а она, уж поверьте, последует.
У Sony начинаются проблемы. Всемирно известное кредитное агентство Fitch понизило кредитный рейтинг японского гиганта с отметки BBB- до BB-. На самом деле, это очень плохо. Такой рейтинг показывает, что у компании есть проблемы и что она может не расплатиться с долгами по своим займам в будущем. Как сообщают бизнес-издания, основные проблемы Sony, приведшие к падению кредитного рейтинга – потеря лидерства в гонке технологий в ключевых отраслях и очень сильный курс йены. Главное же направление, которое приносит Sony проблемы, это телевизоры. Здесь японская корпорация давно не лидер, а лишь пытается им казаться. Это видно любому потребителю – достаточно зайти в ближайший магазин электроники и посмотреть, какие телевизоры пользуются популярностью. Плюсом в копилку проблем идут финансовые отчеты корпорации, которые не показывают ощутимой прибыли вот уже седьмой квартал подряд. В агентстве Fitch сказали, что решение было сложным, но текущая бизнес-репутация Sony настолько низка, что не рассказать об этом общественности было бы преступлением. Ждем реакции других кредитных агентств, а она, уж поверьте, последует.

А пока Sony разбирается со своими финансами, наследники Толкиена решили немного подзаработать, подав в суд на компанию Warner Bros. Сумма иска составила 80 миллионов долларов, а суть претензии – неправомерное использование брендов «Властелин колец» и «Хоббит». Изначально контракт с Warner Bros предполагал использование двух брендов лишь в производстве разнообразной сувенирки (майки, ручки, кружки и т.д.), и, по сути, даже не включал игры. Но в Warner Bros решили пойти дальше и выпустили на рынок слот-машины по толкиеновским брендам. Даже если отбросить моральную сторону произошедшего, наследников писателя можно понять – на слот-машинах Warner Bros заработает очень много. Наследники напирают на нарушение соглашения и на ущерб, причиненный как репутации наследия Толкиена, так и его фанатам.

Игры и деньги: Бизнес-дайджест - фото 1

Пока мы горевали по поводу переноса запуска Wii U в России, американцы скупили весь отгруженный в магазины сток этих консолей. Европейцы тоже не отстают: в Великобритании еще на старте продаж почти все консоли были раскуплены по предварительным заказам. Только в США Wii U продалась количеством в 400 000 консолей за первую неделю продаж. Рекорд своей предшественницы Wii она не побила (тогда в первую неделю после запуска было продано 475 000 консолей), но цифры соизмеримые. В самой Nintendo заявляют, что предпринимают максимум усилий для обеспечения магазинов новой консолью, но, по всей видимости, нехватка консолей на фоне такого ажиотажа неизбежна. Это подтверждает недавняя информация из GameStop, где только предзаказов было оформлено на 500 000 Wii U.

Впрочем, за тот же период, в первую неделю продаж WiiU, Microsoft продала 750 000 Xbox 360! Речь, правда, о США, где Xbox 360 очень популярен.

Чарты продаж выглядят в целом так же, как и неделю назад. Наша с вами любимая Call of Duty: Black Ops 2 все так же на первом месте и ее не смог сдвинуть даже лысый киллер из Hitman: Absolution. Для ненавистников CoD есть и радостная новость – в Японии игра выступила не так хорошо и по результатам продаж занимает всего лишь второе место.

На этом все. Это были самые интересные деловые новости за прошедшую неделю. Ждем ваших комментариев!

Комментарии 40
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
достаточно зайти в ближайший магазин электроники и посмотреть, какие телевизоры пользуются популярностью. Куда посмотреть?