28 июля 2011/Игры

Игровые компании идут в кинобизнес

Прямо сейчас в ящиках и столах кинопродюссеров лежит несколько десятков экранизаций игр. Подписаны многие хиты, культовые серии. Американец с итальянскими корнями Лоренцо Ди Бонавентура хочет снять фильмы по Asteroids и Space Invaders. Sony Pictures наняла сценариста с коммунстической фамилией Маркс для того, чтобы он написал киноверсию Shadow of Colossus.
Прямо сейчас в ящиках и столах кинопродюссеров лежит несколько десятков экранизаций игр. Подписаны многие хиты, культовые серии. Американец с итальянскими корнями Лоренцо Ди Бонавентура хочет снять фильмы по Asteroids и Space Invaders. Sony Pictures наняла сценариста с коммунстической фамилией Маркс для того, чтобы он написал киноверсию Shadow of Colossus.

Вот небольшой список – разныю люди в противоположных концах планеты планировали и планируют экранизации The Sims, Spinter Cell, Uncharted, Infamous, Missile Command, Halo, Heavy Rain, God of War, Ghost Recon, Devil May Cry, Dead Space, Bioshock, Dante’s Inferno, Call of Duty, Gears of War, World of Warrcaft и Metal Gear Solid.

Еще пара сорвиголов хочет перегрузить Doom и Tomb Rider.

Одновременно с этим, понятно, что большую часть перечисленных проектов никогда не снимут по куче разных, но похожим образом мешающих причин. Для Bioshock, Halo, Gears of War нужно очень много денег. Фильм по Dead Space будет слишком нишевым. Фильм по The Sims – слишком абсурдным. Почти у всех экранизаций есть проблемы с бюджетом, позиционированием… А главное, им тяжело найти нужных людей.

Каждой из них нужен “человек-мотор”: фанатичный режиссер или продюссер. Свой Кристоф Ганс (Silent Hill) или Пол Андерсон (Resident Evil) – лидер съемочной группы, который бы знал и любил материал, смог бы собрать команду и придумать концепцию.

Как думаете, много среди пузатых профессионалов кинобизнеса поклонников Metal Gear Solid? Насколько можно судить – меньше одного. Экранизации игр в Голливуде не понимают. Ими мало кто занимается.

Все это, однако, может в ближайшем времени измениться.

Текущее поколение консольных игр, в которое издатели вошли, громко вопя о непомерно раздутых бюджетах (О, господи, мы тратим 20 миллионов на игру, о это же кошмарно), так вот, это поколение научило игрокомпании работать с большими проектами и большими суммами денег.

Бюджеты EA сегодня не так сильно отличаются от бюджетов Paramount, а значит издатели могут спродюссировать и снять фильм без финансовой помощи Голливуда.

И они как раз начали это понимать. Прямо сейчас игровые компании наступают на кинобизнес с разных сторон.

Capcom и EAрисуют полнометражные мультфильмы и продают их на DVD (**Resident Evil: Degeneration**, **Dead Space: Downfall**, **Dante’s Inferno** и др.).

Valve тренируется на роликах “Meet the…”. (Гейб Ньюэлл говорил, что в будущем они хотят сделать фильм по Half-life своими руками).

Серьезнее всего отнеслись к делу в Rockstarи Ubisoft. Первая зарегистрировала целый бренд Rockstar Films. Вторая приобрела студию спецэффектов Hybride Technologies (среди прочего, они работали над фильмом 300 спартанцев) и основала студию Ubisoft Motion Pictures. Ее первым проектом станет экранизация Assassin’s Creed.

В течении года-двух за ними могут пойти остальные. А это(ура!) значит, что в будущем фильмы по играм наконец-то начнут снимать те, кому не плевать на итоговый результат.

Сохранить
Alexxator
Alexxator
какие же ужасные фильмы нас ждут в конце(
Vasser
Vasser
"Кристоф Ганс (Silent Hill) или Пол Андерсон (Resident Evil) – лидер съемочной группы, который бы знал и любил материал" — слово ЛЮБИЛ стоит поставить в кавычки, либо заменить на "ебал как хотел"."Гейб Ньюэлл говорил, что в будущем они хотят сделать фильм по Half-life своими руками" — да нууу? может и пруф завалялся?
Fallen_Lord
Fallen_Lord
по dragon age снимают толи аниме, толи анимационный мультфильм
Syper Play
Syper Play
лооллоло,картинка ололлоолололлл
fr911
fr911
варкрафта жду, хоть сам играл только в стратэгию. Говорят сюжет будет как раз та история про принца Артэса который стал королем нежити на леденом троне. Пророчу успех за ранее! Мёртвый космос хотелось бы увидеть страшным, качественым, интересным и дорогим, тогда будет толк. А про ДУМ слышал только что перезагрузка будет у игры.
J01269
J01269
Единственная экранизация, которую смотрел был фильм по игре Doom 3. Первое, что я тогда подумал - у режиссеров и сценаристов закончились стоящие идеи и они решили заработать денег на таких проектах. Мол, фанаты игры уж наверняка посмотрят. В итоге фильм собрал (включая продажи DVD в США) чуть больше своего бюджета и на мой взгляд является средненьким фильмом, который можно разок посмотреть вечерком. Потом были экранизации Far Cry, Max Payne и много чего еще, которые, судя по мнению критиков и посмотревших, тоже были не шедевром. Чтобы сделать качественную экранизацию мало взять какой-нибудь успешный игровой франчайз нужно еще и проникнуться атмосферой этой игры. Поэтому, если за дело возьмутся сами разработчики, то они, как зинтересованные в успехе, должны постараться сделать фильм не менее атмосферным, чем игра, плюс это дополнительная реклама франчайзу. Главное чтобы при этом не пострадоло качество игр.
Yarito
Yarito
"планируют экранизации The Sims" Это как? O_o
Airdrawndagger
Airdrawndagger
Хотел бы я увидеть ДэД СпэйС экранизацию. Только от толковых людей и с бюджетом.
0