Колесиками по нашему детству. За что, Micro Machines World Series?
А помните была такая игра на «Сеге» — Micro Machines? Мы помним. А помните, как играли в нее, гоняя на игрушечных машинках, лодках и танках по столам, дворам и лужам? Мы помним. И было все так прекрасно, мило и лампово. А потом было еще много частей, а потом настал 2017 год и Codemasters выпустили Micro Machines World Series. И мы в нее поиграли.
Вопрос: «Зачем?»
Конечно, все мы в России знаем эти самые «Микро Машинки», поэтому и в игру с таким азартом играли. На самом деле, нет. Машинок таких у нас и в помине не было, играли в железные. Раньше вообще все было железное. А гонка просто была хорошая, завлекала соревновательным элементом и играть вдвоем можно было.
Но получим ли мы былой азарт от игры 2017 года? Хороший вопрос.
Графика — ну, такая
Да, наверное, мы придираемся, но такое чувство, что нам дали версию с мобильных устройств (выходила в прошлом году, правда похоже — посмотрите). Версия с PlayStation 2 смотрелась и то лучше, там хотя бы водители были у каждой машинки. Тут же просто бездушные кусочки пластика. Но все же милые бездушные кусочки пластика —это да.
А вот вам вещь в духе «ожидания — реальность»:
Критически мало микро-машинок
Игра про микро-машинки, а в игре их всего 12 штук. Двенадцать. И все тут. Остальное — скины машинок, реплики водителей да надгробные камни.
Для сравнения: в мобильной версии игры 2,525 машинок.
Вопрос: где еще 2,513 машинок?
Трасс и оружия тоже мало. При этом везде гордо красуется логотип Nerf. Все ясно, чего уж там.
Тут есть лутбоксы
Серьезно? В игре превалирует система лутбоксов: вы зарабатывайте уровень и получаете вожделенную награду, открыв которую, получаете скины для 12 машинок, надгробья, реплики и игровую валюту. Прокачка века, нечего сказать. Вот таким бы сейчас в легкой аркадной гонке про пластиковые машинки заниматься.
Надеемся, что ребята с Reddit подсчитают, сколько игровой валюты нужно будет заработать, чтобы открыть в игре все для всех машинок. Но серьезно, кто в здравом уме будет этим заниматься?
Игра с ботами
Когда гоняешь в Micro Machines World Series, складывается впечатление, что играешь в For Honor. В преимущественно мультиплеерной игре просто нет людей. Запуская матч, World Series чисто из вежливости ищет вам соратников по несчастью, а потом кидает к ботам.
За несколько часов игры я ни разу не поездил с реальными людьми. А там ведь еще есть система дивизионов и рангов.
А вот вам типичный бой с ботами. Захватывает, неправда ли?
Очень «отзывчивое» управление
Без комментариев. Я себя, конечно, считаю достаточно криворуким, но тут мне было чересчур сложно совладать с маленькой игрушечной машинкой. Было такое чувство, что время от времени геймапад из рук вырывал пьяный водила и начинал куролесить без моего ведома. Сложно, крайне неотзывчиво, а из-за этого неиграбельно.
Так выглядят почти все игровые ситуации. Что интересно, боты водят просто безукоризненно.
Режим «Схватка» или «Горячий стул»
Потому что после нескольких часов такой игры под вами уже точно будет этот самый горячий стул. Радует, что можно играть с друзьями вчетвером на одном экране, но вот только где вы найдете еще трех таких же рисковых парней?
Да и то, если у вас есть друзья. А когда они узнают, что вы играете в такое, у вас их мигом не станет.
И все же «Зачем?»
Мне очень не нравится говорить такое про игры, но все плохо. Зачем вообще World Series вышла в таком-то виде? Ни напор на ностальгию, ни милая графика не способны спасти Micro Machines World Series. В нее скучно, невозможно играть, особенно с ботами. А других вариантов-то и нет.