27 сентября 2018Киберспорт

Игорь «crush» Шевченко: «Оказавшись перед Гейбом, я бы попросил Компендиум для CS:GO как в Dota 2»

Недавно завершился FACEIT Major по CS:GO. Одним из открытий турнира стала команда из СНГ Vega Squadron. Благодаря успешному выступлению в первой стадии, она поднялась на 195 позиций в мировом рейтинге. Мы обсудили прошедший турнир с игроком Vega Игорем «crush» Шевченко. А между делом узнали немного о внутренней кухне команд по CS, разбитых девайсах и просьбе к Гейбу Ньюэллу.
Недавно завершился FACEIT Major по CS:GO. Одним из открытий турнира стала команда из СНГ Vega Squadron. Благодаря успешному выступлению в первой стадии, она поднялась на 195 позиций в мировом рейтинге. Мы обсудили прошедший турнир с игроком Vega Игорем «crush» Шевченко. А между делом узнали немного о внутренней кухне команд по CS, разбитых девайсах и просьбе к Гейбу Ньюэллу.
Игорь «crush» Шевченко: «Оказавшись перед Гейбом, я бы попросил Компендиум для CS:GO как в Dota 2» - фото 1

— Как оцениваешь ваше выступление на FACEIT Major?

— Я думаю, мало кто от нас такого ожидал, но, когда выигрываешь, всегда хочется большего. Если оценивать в общем, то неплохой результат — мы играли и боролись с сильнейшими командами мира.

— Что обиднее — проиграть без шансов или почти выиграть, но оступиться из-за собственных огрехов?

— Все зависит от человека, но мне лично куда обиднее уступить в упорной борьбе.

— Ваш последний матч на турнире против NiP (11-16) был как раз такой. Какие чувства испытывал после окончания встречи?

— В этот раз было очень тяжело и обидно. По игре чувствовалось, что мы можем. Возьми где-то один-другой важный раунд, и мы выиграли бы эту игру, но, к сожалению, не повезло.

— Как ведешь себя после поражений?

— После поражений можно с командой пойти куда-нибудь отдохнуть и перекусить, а вот разговаривать сразу об игре не стоит. Лучше сначала успокоиться и убрать все лишние эмоции, иначе они могут вылезти в процессе разговора и негативно сказаться.

— Ты читаешь комментарии в интернете о себе?

— Довольно долго не читал вообще. На этом мейджоре сложно было абстрагироваться от социальных сетей: постоянно приходили оповещения из твиттера, поэтому порой следил за тем, что мне пишут.

— Киберспортивное сообщество не самое простое. Как относишься к хейтерам, привык уже?

— К хейту никак не отношусь. Часть людей любят хейтить просто так: от скуки или чтобы задеть, а кто-то просто не особо разбирается в теме.

— А лично с болельщиками ты встречался?

— Когда собрали состав мы устраивали встречу с болельщиками и автограф сессию в Cyberspace. После этого уже пошли усиленные тренировки и на подобные мероприятия не хватало времени. Хотя в Cyberspace мы и раньше наведывались. Эта арена как запасной вариант для нас, если какие-нибудь проблемы с буткемпом. В Cyberspace хорошие условия и приятная атмосфера.

— На Reddit недавно гулял ролик, где dupreeh из Astralis бьет монитор во время игры на мейджоре. Как у тебя с эмоциями во время турнирных игр и разбивал ли ты когда-нибудь девайсы?

— На самом деле мне никогда не приходилось ничего разбивать. Мой максимум — это швырнуть наушники, да и то, это было дома и не во время официальных игр. Турнирные игры у меня всегда спокойнее проходят.

Сильные негативные эмоции очень мешают концентрироваться на игре, поэтому я их избегаю.

Игорь «crush» Шевченко: «Оказавшись перед Гейбом, я бы попросил Компендиум для CS:GO как в Dota 2» - фото 2

— Комментаторы часто используют фразу: «стрельба не идет». С чем такое может быть связано, почему у профессиональных игроков порой возникают проблемы с основным компонентом игры?

— Тут совокупность факторов: нервы, неудачные тайминги, потеря концентрации. Достаточно один раз не вовремя отвлечься на радар и все — сразу идет не тот фокус и, как следствие, ошибки в стрельбе.

— Вернемся к самому приятному моменту прошедшего мейджора — сенсационной победе над North (2-0) в матче за слот в следующую стадию. Отмечали как-то по-особому это с командой?

— Ничего такого, просто вечером собрались и скромно посидели вместе. Впереди нас ждала следующая стадия, поэтому отдыхать и расслабляться не было времени. К тому же проход дальше не был нашей основной целью, после достижения которой можно радоваться и ничего не делать.

Я часто вижу, как многие игроки чуть ли не плачут после побед, у меня подобного никогда не было.

— Какую главную цель ты поставил для себя, как для игрока?

— Мне кажется, главное — достичь того, чтобы команда стабильно выступала на самом высоком уровне в течение долгого времени. Разовый успех в виде победы на одном мейджоре мало что дает, если потом ты сразу скатываешься. Необходимо показывать уверенную, стабильную игру и на постоянной основе входить в пятерку лучших команд мира.

Игорь «crush» Шевченко: «Оказавшись перед Гейбом, я бы попросил Компендиум для CS:GO как в Dota 2» - фото 3

— Во время мейджора я видел в твиттере приличное количество колких сообщений игроков в адрес друг друга (Draken отпускал много шуток по поводу уровня СНГ команд). Это все медийные трюки или отношения между игроками и правда натянуты?

— По-разному. Есть самоуверенные люди, которые позволяют себе говорить много лишнего, а кто-то и правда просто не прочь похайпить. Может Draken так и считает, но писал он все это чисто ради шумихи вокруг. В жизни он совсем иначе себя вел — подходил всегда первый здоровался, общался.

— Приходилось когда-нибудь обсуждать прошедший матч с оппонентами?

— В прошлой моей команде как-то было. Помню на турнире в Питере мы играли против Team Spirit и проиграли. Тогда после матча я общался с одним из игроков соперника: обсудили какие-то моменты интересные, посмеялись.

— Твои родители разбираются в игре?

— Да, еще с прошлой моей команды они начали следить за Counter-Strike. Теперь уже знают какая команда с кем играет, где какой игрок и из какой страны.

С тех пор, как я вышел на более-менее профессиональный уровень и начал приносить деньги, родители меня полностью поддерживают.

— Карьера киберспортсмена мешает личной жизни?

— Тут все от приоритетов зависит, но в целом, конечно, будет мешать. Я сейчас полностью сконцентрирован на своих выступлениях и не думаю о личной жизни, ну, разве что с друзьями в свободное время встречаюсь, а девушки у меня нет.

— Поклонницы в директ фотки не отправляют?

— Нет, такого еще не было (смеется).

— Уже который год идут одни и те же разговоры, что CS умирает. Как по-твоему, пациент скорее жив или мертв?

— CS всегда интересно смотреть: зрительные залы на турнирах постоянно заполнены и в онлайне огромное количество народу следит за играми. Так что интерес к игре все так же высок, поэтому скорее жив.

— Оказавшись перед Гейбом Ньюэлом, о чем бы ты его попросил?

— Я бы попросил Компендиум для Counter-Strike как в Dota 2, чтобы в нем действительно было много уникальных вещей для пользователей, а если еще и призовой фонд турниров будет расти, то вообще супер.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь